Вальс

Парень:
В воздухе вальса звуки парят,
Ты свой надела белый наряд,
И, как, в волшебных снах, самолет
Мы улетаем с тобою вперед,
Нежно плывя среди облаков,
Музыки шедшей из древа веков,
И, пролетая туч хоровод,
Нежно кружит наш самолет.

Припев (парень):
Вальс - этот вальс меня кружит,
Сон - этот сон ворожит.
Белое небо, черный мускат,
Ты в белом платье, а на мне фрак.

Девушка:
Тихие в зале скрипы струны,
Точно в накале звуки слышны,
И словно в своде, вглянувшись в даль,
Виден на пристани белый корабль,
Небо смеркается, и на волнах
Корабль качается в лунных лучах,
Скрипы струны, и снова тишь,
В белом мерцании меня ты кружишь.

Припев (девушка):
Вальс - этот вальс меня кружит,
Сон - этот сон ворожит.
Белое небо, черный мускат,
Я в белом платье, а на тебе фрак.

Припев (вместе):
Вальс - этот вальс меня кружит,
Сон - этот сон ворожит.
Белое небо, черный мускат,
Я (Ты) в белом платье, а на тебе (мне) фрак.


Рецензии