Без слов

Глаза в слёзы,мёртвые розы
Ворота твоего мира,последнего края
Услышанные много тысяч раз грёзы
Непознанные ворота рая.
Ты видишь свет,в глазах тьма,кругом свет
Там где ты стоишь тебя давно уже нет
В бренном мире в земле,над могилой твоей
Склонились все в слезах,а те,кто поскромней
Стоят в сторонке,в руках красные розы
Они не знают,они не видят алмазы
Бриллианты осознания
Их гнобит жалость к себе из подсознания
Послушай их клич:"на кого ты НАС бросил?"
Их слова как ВИЧ,как чума на покосе
Они хотят вернуть тебя в бренное тело
Но ты без оглядки идёшь стойко смело
Ты не дьявол,не ангел,не сын небес
Ты всё потерял - оказался здесь
Здесь нет света,хотя две луны
Здесь нет места для бреда,пустой болтавни
Ты в последний раз двохнул пыльный воздух
Последний выдох издав ты покинул так просто
Свой дешёвый мир,дешёвых бренных желаний
Теперь ты один,ты уже не с нами
Ты всегда одинок,как и в каждый раз
Когда ты говорил на земле с кем-то,с нами
Это всё игра, угрюмый пафос
Твоего наивного осознания.
Всё,довольно,хватит - все мои слова - грошь
Я ведь сам не свой,мои мысли чужие
Ты иди тропой - ты уже не умрёшь
В это слабое слово поверят родные
Тело бренно тлеть,или гнить под землею
Ты в бреду потеть над своею луной
Раступись,земля,ведь твой путь уже видан
Здесь был ты и я,но ты мир мой покинул
Удави свой страх,вскинь пылающи очи
Этот мир во снах ты видал каждой ночью
Эта лестница,это те врата рая
На конце земли и у самого края...


Рецензии
Согласна по поводу близких. Скорбь по усопшему - это жалость к самому себе. Что, мол, вот как Я без него буду; он вот умер и как МНЕ теперь жить...

Екатерина Флат   17.10.2009 19:09     Заявить о нарушении