Пробудись!

Взлёты,падения,слёзы,старение
Жизнь проходит в одно мгновение
Прекрасное,ужасное,скучное,разное
И хочется вернуть те забытые,старые
Чувства,вовеки утраченные
И те дни,те часы потраченные
На то,что мы делаем зря
Но мы в пути и вернуть нельзя.
А мы стоим,и мы смотрим назад
"Впереди ещё путь",нам мудрецы говорят
А мы полностью в ностальгию погружённые
Стоим парализованы,как поражённые.
Глаза застыли,и не летят птицы
У кого-то случайно глаз заслезится
Прослезится,и наверно поплачет
Что жизнь прошла,а впереди ещё паче.
Мы посмотрим вверх,зауповаем в небеса
"Смотри Господь,вот же я
Почему,ты меня так не любишь?
Почему мою жизнь ты губишь?
Я не против сейчас выпить лексир
От всех бед,и чтобы касир
Дал мне денег,миллион или два
Посмотри,Господь,жизнь разбита моя.."
И не важно какой повод для стонания
Разбитое сердце,неоправдали ожидание
Чья-то смерть,или большая нищета
Это всего лишь путь и не закончен пока.
Кто-то мимо нас пробежит внезпано
Парень,девушка - без разницы,правда
Полон сил,свободен от любых преград
И любых предрассудков,таких как рай или ад.
Он не стоит на пути и не плачет в небо
Он успешен,и путь для него кредо.
Мы вытрем слёзы,посмотрим на него
"Почему?" произносим "я не он?"
"Почему Господь не наградил меня тем,
Чем обладает тот,владеющий всем?
А чем я хуже?Я вроде даже не грешил
Вроде зла не делал,никого не убил,
А я стою на распутье всё лицо в слезах
И уповаю на тебя,а ты молчишь на небесах!
И этот человек обратится к нам с вами:
"Эй,постой,послушай,парень
Я такой же как и ты,я просто человек
Но не стою на пути а совершаю бег.
Ты пойми,вон видишь вон ту скалу?"
Парень поднимет руку и укажет ему
"За ней другой мир,за ней другая жизнь
Будь смелее,и на путь не сердись!
Все мы здесь просто проходим уроки
Так что ноги в руки и быстрей,уходим!"
Парень стонающий вдруг остолбенел
"Да как он мог,да как он посмел!
Он смеётся надо мной и мне прямя в лицо,
Говорит что мы равны,а это всё враньё!
Я стою в нищите на самом дне
А он бежит по пути весел и на легке!
Никогда я не поверю,и не будет никогда
Чтобы были равны такой как он и я!"
Удачливый с усмешкой на него посмотрел
"Да,я помню,когда-то так же сел
В такую же лужу,и так же роптал
Но ничего,я ведь от неё убежал.
А чем он хуже?Такой же,как и все
Пусть дух ему поможет и я,как мне
В своё время помог Великий Дух
Теперь его имя я произношу вслух."
Удачливый парень немного постоял
"Эй,пойдём со мной."И за руку взял
Нытик попятился,но выбился из сил
Пока молился и бездумно ныл
Он плохо помнит как встал опять
Он слабо ходил,стал забывать
Что вообще ходил,а не на коленях стоял
Но парень помог,его почти поднял
Заставил идти,через силу и боль
И всё твердил "Идём со мной!"
Все страшные невзгоды на его пути
Удачливый парень помогал пройти
Не оставлял в беде,и не давал ныть
Течение нужно перейти,а не просто плыть
Прошёл невзгоды,тот,что на нас похож
Ему стало лучше,он стал хорош
Он забыл обо всём о чём раньше страдал
Всё пришло само,и он дальше желал
Идти,и путь его согрел теплом
Солнце нежно грело,а не пекло
Камни расступились,и был лишь асфальт
А потом только трава,и он обувь снял
Он пошёл босяком,в уединении с судьбой
Они одно целое,он это чувствовал душой
Он закрыл за собой двери все что тогда
Пооткрывал с горя когда ныл без конца
Удачливый парень его взглядом оценил
"Добро пожаловать на путь,ты снова ожил!
Ты забыл все невзгоды,потому-что их нет
И их небыло вовсе,это был твой бред
Бред желаний,фантазий,бесконечных ссор
Ты всегда был прав,с каждым вступал в спор
Всегда драка,всегда ты везде "первым" был
Ты таким себя видел,пока не заныл
В тот день осознал что ты лишь мешура
Ты бесцельный пузырь,ты пустой был всегда
И тогда твою душу Дух озарил
Я поднял тебя с пола,на себе потащил
Ты пошёл,думал это был Бог
Нет,ты был не прав,это я был с тобой
Просто рядом,ты шёл,спотыкаясь о трость
Я кричал на тебя,говорил тебе "брось"
Ты бросал,оживал,научился ходить
Раньше только лишь ползать и немного плестись
Но настал тот момент когда ты вновь ожил
Счастью границ нет,я тебя отпустил
Теперь путь теперь ты - это только одно
У тебя свой путь,у меня свой давно
Не жалей ни о чём и не думай опять
Ты всё время спал,я лишь помог встать."
Парень,тот что ныл,что носом клевал
Он внимательно слушал,и он сам это знал
Всё,что тот говорит про него и про путь
И он помнил слова "то,что было - забудь"
Парень молча стоял,посмотрел в глаза
Протянул руку,накотилась слеза
Да,ведь больно прощаться с тем,кто поднял с земли
Но таков закон неба и нашей земли
Парень долго стоял подбирая слова
И сказал он "Спасибо,я запомню тебя
Дольше жизни,лишь так я смогу дар отдать
За такую заслугу,что помог ты мне встать."
Небо,чистое небо,над его головой
Он задумался было,и пошёл той тропой
Что наметил себе уже сам,неспеша
Посмотрел он лишь в даль,и увидел закат
Наливается Солнце янтарным огнём
И садится за гору,к ней идёт день за днём
Сонный,прохладный ветер вновь пройдёт по земле
И колышется древо в ночной тешине.
Если ты,читатель,в нём узреешь себя
Пробудись,я прошу,пробудись,ведь не зря
Ты познаешь свой мир,ты найдёшь в нём ответ
И забудешь про всё,позабудешь свой бред
Бред неясных желаний и тупых оков
Пробудись,читатель,ночью хватит снов!


Рецензии