Всего лишь свеча

Я смотрю - в темноте свеча
На окне одиноко горит.
Пригляделся - да это же я
И огонь мой путь кроит.

Мы идём без оглядки назад
Каждый день для нас новый призыв,
А когда обратим мы свой взгляд
На свечу,то поймём,что горит.

И порой как мы глупо идём
По пути,что дала нам судьба.
В беготне за чужою мечтой
Мы почти потеряли себя.

День настанет,нам взгляд обратит
Позади- всё теперь суета.
И в душе очень больно щемит..
Лишь вопрос:"Почему?Зачем я?"

"Я ведь мог бы исправить судьбу
Я бы мог быть тем,кем захочу.."
Да,ты мог,но огонь твой погас
И теперь смотришь ты на свечу.

Как мы глупо порою идём
По пути,что дала нам судьба.
Каждый мнится пустым царём
Хотя все мы как эта свеча..

Ты представь,если б эта свеча
Возомнила б себя королём
Кто бы путь освещал мне тогда
На забытом окне моём?..


Рецензии