Воинам

Знаешь,иногда бывает чувство
Будто ты совсем один.
Никому не нужны просто
Бродишь в пустоте гоним.
И твои глаза пустые
Смотрят вниз,бесцельно вдаль.
Ни друзья и ни родные
Не смогут тебя понять..
Ты один,бесцельный странник
Ты ни с кем не говоришь.
Путь не близкий твой,а дальний
Потому ты и молчишь.
Только вот лишь в чём проблема
И её не отмести
Ты не знаешь цель,и смело
Не пойдёшь не знав пути.
Ты слоняешься без дела
Принимая суть одну.
В голове мысль залетела
Говоришь ты:"Почему?
Почему я быть обязан
Тем,кто есть,простым как все?
И за что я так наказан
Не бывать навеселе?
Не отрадно мне досталось
Пыль мести с земли дорог!
Я устал!За что я связан?
И кто наказать так мог?"
Горе,брат,твои страдания
Не лежат в сердцах небес.
Все наиграны вздыхания
Весь наигран интерес.
Мир нытья тебя достоин
Сотворил сам для себя!
Если цели нет,то ноит
Тот,кто похож на тебя!


Рецензии