Что бы ты хотела услышать?

Что бы ты хотела услышать?
Что бы я мог сказать?
Я умоляю,потише
Все уже давно спят.

Твои глаза полны слезами
И губы твои дрожат
Ты говоришь:"Что между нами?"
Неловко уводишь взгляд.

Сто я без слов,в молчании
Не знаю что и сказать.
И ты,посмотрев,в отчаянии
Опять начала рыдать.

Мне стало немного дурно
Тебе я сказал:"Присядь
Конечно,если не трудно."
Хотел тебя приобнять..

И ты посмотрела снова,
Я руку свою убрал.
Взглянуть ты хотела сурово,
Но взгляд наш сейчас совпал.

"Послушай,мне очень важно
Ответь,я хочу знать...
Ведь я люблю тебя,Саша..
Скажи,что к тебе ощущать?"

Твоё молчание доводит
До боли в груди моей.
Но твой вопрос меня ранит
Прям в сердце,ещё сильней.

И нет у меня ответа,
Я знаю,что разорву
Твоё прекрасное сердце
Если скажу "не люблю".

Опять мне в глаза посмотрела
но я свой отвёл взгляд.
Сказав "поняла" ослабела,
Встала,пошла назад.

Я просто упал на ступенях
От слабости не мог встать.
Ты так меня сильно любила..
Но что бы я мог сказать?


Рецензии