Безымянный

Я помню,вот ещё недавно
Её держал в своей руке
Я мог схватить её внезапно
Мог отпустить на высоте.

Почуя меру в своём мире
И к чувству совести взмоля,
Я оттолкнул её лишь с силой
Оставив плакать для меня.

Она,в сердцах ещё надеясь,
Смотрела на меня в слезах
Шли месяцы,а та всё грелась,
Со мной любовью в своих снах.

Я неприклонен,я взбесился
Я думал что прав как всегда,
И вряд ли я б в неё влюбился
Как полюбился ею я.

И шли надежды,море стыло,
Шли месяцы,она в очах
Свои огонь и страсть сокрыла
Оставив мой с ней мир лишь в снах.

Проходят дни,и жизнь ещё
Ведёт нас по своим порогам,
Я был с другой,но не забыл её
Ту,что любила чисто,кротко.

Узрев однажды красоту,
Её красивую фигуру
Я снова встретил ту,мою
Казалось,нежную,родную.

И я решился-что за чепуха?
Я написал ей без раздумий
Как будто Бог здесь только я,
И всё идёт с моих разумий.

Она ответила,и я
Как ожидая предвкушения,
Поверил,что ответ любя
Она писала,обман зрения.

В бездушных письмах тех,она
На расстоянии держала,
И я учуял,что судьба
Нас с ней ролями поменяла.

Нет,не люблю,и не стараюсь
Не создан видно для любви,
Но я горю ей,я пытаюсь
Стараться пламя развести.

Что в ночь утихло,та, в постели,
В слезах лежала пару дней.
И все подруги голосисто пели
"Забудь его,найдёшь других парней".

Она не сразу порешила,
Немало времени прошло
Она в отчаянии чуть не согрешила,
Но слава Богу,всё на нет сошло.

Её любили,но она того любила,
Который,как дурак,да полный идиот
Подумал,что это за диво?
Найду получше,время ведь моё.

Но время лечит,ведь не даром скажут,
Что всё пройдёт,пройдёт,ты только жди
Пройдут те люди,что на неё покажут,
И скажут "она заплакала,смотри".

Пройдёт и боль,огонь погас,
А чувства превратились в пепел,
Когда во мне искра прошла сейчас
Напрасно я как эгоист во что-то верил.

Не долго с ней беседуя,я внял
Её слова мне говорят "иди",
Ты раньше меня гнал,ты этого не понял
Ведь я любила...да лучше уходи.

За маской безразличия толкуя,
Она мне говорила обо всём
Я не хотел страдания в слепую,
Пусть будет так как есть,сказал ей,и ушёл.

Хотел я извиниться,хотел её утешить,
Хотел за всё прощения попросить.
Но поздно,поздно наспех мешкать
Ничто не нужно,лучше позабыть.

В досаде,в омрачении поняв,
Смотря на девушек,считав их эталоном
В них вижу тень всегда,та тень она
Но не люблю,и жаль,не быть влюблённым..


Рецензии