Нарисованная

Каждое утро я просыпаюсь в серости облачных стен. Единственный солнечный луч освещает дорогу в никуда и я смело иду по этой тропе. Умываюсь холодной водой, пытаясь проснуться. Не помогает... опять эта серость и запах кислого вина. А может это реальность? День за днем день я встаю и добавляю красок на свое лицо, рисуя дугу ярких глаз и улыбку губным карандашом. Не забываю и включить лампочки – глаза должны гореть! Я ведь все-таки еще жива...  Каблуки громко отстукивают каждый мой шаг, стараясь привлечь внимание к длинным ногам в мини-юбке. Но это лишнее, сотни похотливых взглядов и так следуют за мной. Без особых заклинаний и магии, без интуиции и логики, я читаю все их мысли. Глаза не врут. Мерзко. Чувствую себя куклой. Хочу домой.
А приходя домой варю кофе и снова размышлю о твоих словах: «Быть куклой легко, достаточно нарисовать себя такой, какой тебя хотят видеть и строго следовать дуновениям их желаний. Будь собой – тогда обретешь свободу.».  Жаль, что я больше не увижу интеллекта твоих зеленых глаз и не услышу ласкового понимающего голоса. Ты ушел осуществлять свою мечту,  оставив нить грусти в моем сердце. Хотя, надеюсь, мы еще встретимся. Но я знаю - игрушки тебе не нужны.
... В это утро я проснулась от яркого смеха на солнечной улице. Я выглянула в окно и увидела кучку ребятишек, восхищенными взглядами следящими за разноцветными пятнами на чистом небе. Одно из них мягко опустилось передо мной. Это было два воздушных шара, туго переплетенных между собой. На каждом красовалась короткая фраза. На желтом  «люблю», на синем – «жду. ТЕБЯ». Наспех схватив черный маркер, я написала ниже «найду!», подумав, дорисовала смайл, и, накинув весеннюю курточку и  сложив в старый рюкзак любимую книгу с зубной щеткой, вышла из дома. Может это и странно, но я все поняла. Сегодня я впервые улыбнулась искренне, а глаза были яркими от счастья, без глупой косметики. Жди, сейчас я сделала первый шаг к тебе. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ НАРИСОВАНОЙ!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.