Прогулки с Нелеповым

Я уже говорил, что Нелепов любил гулять с Набоковым. Мне тоже частенько доводилось прогуляться с Нелеповым по мегаполису.

Нелепов любит со мной гулять. Дело в  том, что я от рожденья выше Нелепова на голову. Поэтому он говорит, что мы с ним выглядим гламурно. Особенно в мегаполисе. Особенно вечером. Тем более когда «Мерседетый шестисос» опять угнали.

Мы вчера тоже вышли на «Бродвей». Нелепов часто прикалывается над плакатами, рекламой, афишами. Висят, например, четыре плаката музыкальной группы «Проект «Глисты», а пятый отклеился и висит как-то косо. Тут поневоле рассмеешься гомерическим хохотом.

Смешные бывают инвалиды. Слепые не очень смешны — у них металлические палки. Но это не металлисты, не готы и не муниты. Но все-таки они слепы, как безголовые мухи, поэтому тоже смешноваты.

Смешны походки. Джинсы не бывают смешными, даже сегодняшняя мода, когда прохожие носят их с утра, как будто еще вчера в штаны наклали орехов, выглядит элегантно.

Нас, конечно, везде узнают. Но мы на этот случай для смеху носим фальшивые документы. Мой паспорт оформлен на Нелепова, а нелеповский на меня. И чтобы окончательно запутать всех, фотографиями мы тоже обменялись. Так, что, узнавайте на здоровье, мы вам автограф дадим.


Рецензии