C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Звонок 2. Преступление

***************************************
Этот рассказ является продолжением рассказа "Звонок 1. Укрощение строптивого", который можно прочитать здесь http://proza.ru/2010/06/15/32
***************************************


Теплым сентябрьским вечером, которые случаются, наверное, только в Крыму, Катя шла вдоль берега на встречу с Андреем. Было еще светло, хотя солнце уже почти скрылось под поверхностью моря. Именно в таком море она больше всего любила купаться. Днем в Крыму, даже в сентябре было слишком жарко, а вот вечером, когда воздух уже успевал остыть, лишь море готово было поделиться, накопленной за день теплотой с каждым желающим, будь-то птица, будь-то человек.

Кате ужасно не хотелось идти на встречу. С намного большим удовольствием она бы сейчас погуляла по вечернему остывающему морскому песку, подумала бы о чем-нибудь приятном, наблюдая исчезновение солнца в пучинах вод, пособирала бы, намытые недавним штормом, ракушки.

Она не понимала, зачем ей нужно опять встречаться с Андреем, ведь все уже тысячу раз обговорено, растолковано и высказано. Ведь он ей опять предложит встречаться. А как она не копалась в своей душе, кроме легкой симпатии, она к нему ничего не испытывала. Она знала, что большинство девушек живут с людьми, к которым они даже этого не чувствуют. Что это вполне неплохое начало для отношений. Но она к большинству не относилась. Она могла встречаться только с тем, кому она испытывает сильное чувство, кого она любит больше жизни, кому она готова отдать всю себя без остатка, раствориться в нем. У Кати давно уже был на примете другой парень, менеджер по продажам в одной очень известной фирме. Но она никак не могла себя настроить на нужный лад, чтобы начать с ним отношения, ведь у нее все еще под ногами путался Андрей.

Большая и Светлая Любовь, а в месте с ней и счастье, к ней все никак не приходили. Как усердно она ни искала, сколько мужиков не перепробовала, а Ее Величество Любовь всей своей жизни так и не нашла ее. Как раз наоборот. Чем больше она искала встреч с молодыми людьми, тем быстрее она понимала, что это опять не те. И нельзя сказать, чтобы она к ним выдвигала слишком высокие требования. Ей не был нужен красивый, ее красоты хватило бы на пятерых. Ей не был нужен умный, Бог интеллектом ее тоже не обделил, в отличие от счастья; она всегда бы смогла думать за двоих. И уж конечно ей был совершенно не нужен страстный и утонченный, наоборот, она сама была натурой очень тонкой и страстной, поэтому боялась, что попадись ей такой же, кроме постоянных ссор и скандалов из такого союза ничего бы не получилось. Страстного она не хотела особенно.

Ее желания были очень скромны. Ей просто хотелось парня, как у всех. Тихого, спокойного, без амбиций, без чрезмерной гордости. Чтобы в доме ощущалось мужское присутствие. Ради этого самого присутствия она была готова многое стерпеть. Ну и пусть сидит себе весь вечер у телевизора, пусть пьет пиво все дни напролет. За то дома. За то при ней. За то у ребенка был бы отец. Если он усюсюкнет за недельку разочек ребенка, в перерыве  футбольного матча - уже хорошо: ребенок должен чувствовать присутствие в доме отца.

Нет,  она не искала идеального мужчину. Из всех качеств, которыми мог бы обладать ее суженый, она по-настоящему жаждала лишь одного: она хотела, чтобы он не тело ее ценил, а в душу хоть иногда заглядывал. Не думал постоянно о сексе, а просто любил ее. Не хотел ее все время, а ценил.

Катя сняла босоножки и вошла в воду по щиколотку. Она сразу же почувствовала, как ласковая вода снимает накопленные за день стресс и усталость. Ее работа была связана с людьми, ей весь день приходилось общаться с клиентами, и она так уставала, что вечером ей хотелось лишь тишины и покоя. А не дурацких встреч с, никому не нужными, пустыми выяснениями отношений.

Почему ей, как на зло, попадались все время какие-то сексуальные маньяки? Вот взять бы хоть Андрея. Ведь у него явный хронический сперминтоксикоз. Каждое свидание с ним заканчивается сексом. Причем многочасовым. Притом, что сама Катя о сексе никогда даже и не помышляла и не хотела его. Ей просто хотелось общения, просто хотелось поговорить с приятным молодым человеком.

В сущности, Андрей не был ей противен. Он даже был ей чем-то симпатичен. У него была ни на что не похожая манера общения, она сама не замечала, как, в его присутствии она начинала смеяться, ей с ним было весело и легко, время проходило незаметно. Она бы с удовольствием с ним дружила. Но на каждой встрече, рано или поздно они обнимались, потом целовались, потом постель. В основном именно из-за неизбежного секса Катя шла так неохотно на это свидание.

Она не видела в Андрее сексуального партнера, он ее не удовлетворял, а только раззадоривал. Ей вечно приходилось заканчивать начатую им работу самой, в ванной, в гордом одиночестве, когда он уходил, и это ей порядком успело поднадоесть. Она ему многое прощала за его чувство юмора, но дальше так продолжаться не могло.

Нет он не мог иметь к ней претензии. Она из симпатии к нему сделала и так больше, чем другим, кого она отбросила, примеряя на роль партнера. Когда у них первый раз дело дошло до секса, Катя себе мысленно поклялась, что это будет первый и последний раз. Андрей начал любовную игру более чем скромно, в классической миссионерской позе, явно намереваясь за полчаса сделать свое дело и опять начать ее забалтывать, что у него получалось значительно лучше, чем секс.  А то и вообще предложить ей пойти погулять.

Этим планам Катя должна была, во что бы то ни было, помешать. Она очень хорошо знала мужскую сущность, мужской характер. Позволь она Андрею заняться с ней любовью по его сценарию, как он привык, и она никогда от него не сможет отделаться. Все мужики такие. Их влечет лишь сила привычки. Другое дело, если его, как следует удовлетворить. Тогда удовольствия от секса хватит ему на всю оставшуюся жизнь и он оставит ее в покое, и не будет ей мешать искать тихого, скромного, полностью равнодушного к сексу мужа. Ведь мужики, в сущности, примитивны, надо просто потратить немного времени и их изучить.

Полностью забыв о собственном удовольствии, она все силы направила на полное удовлетворение Андрея. Парень явно не рассчитывал на феерический секс. Катя предлагала ему все позы, какие испробовала во время поисков Настоящего Мужчины, в надежде, что какие-нибудь принесут ему особое удовлетворение и будут, в будущем, у него ассоциироваться только с ней. Хоть он ей был и не нужен, ей очень хотелось остаться у него в памяти навсегда, чтобы когда бы, где бы и с кем бы он, в последствии не занимался любовью, он мог думать только о ней. Она использовала все приемы, которыми владела для повышения удовольствия партнера. И уж конечно, она завершила свидание традиционным минетом, который она, за долгие годы тренировок в процессе поиска мужа, научилась делать так, что мужики еще потом час не могли покинуть седьмое небо. Через пять часов секса, Андрей изможденный, но счастливый не ушел, а уполз от нее...

Но, почему-то, уловка не сработала. Андрей продолжал возвращаться и они снова оказывались в постели. Во вторую встречу Катя подготовила для Андрея еще более бурный сексом, хотя, казалось, и первый раз дальше некуда было. На последнем свидании, предпринимая последнюю отчаянную попытку путем секса избавиться от Андрея, Катя добавила к сексу соответствующий антураж: красное вино, тонко нарезанные ломтики ароматного сыра, свечи. Кате казалось, что это уж точно прогонит прочь Андрея.

Закрыв за Андреем дверь, Катя, думая что она наконец-то от него избавилась, с облегчением вздохнула и выкинула из головы и, порядком поднадоевший,  секс, и Андрея, и все что с ним было связано. Нет, ну она, конечно ему бросила вслед обычное: "Можешь перезвонить мне через недельку", но она надеялась, что Андрею тоже было очевидно, что в Катиных устах эта фраза всегда означала: "Забудь меня навсегда и больше не попадайся на моем пути!" Он ведь должен понимать, что она не обязана ему вечно доставлять сексуальное удовлетворение, когда ему захочется, она ведь не проститутка.

Между тем солнце полностью утонуло в море. Этого солнца,  подумалось Кате, она не увидит больше никогда. Да конечно, завтра взойдет новое, но это уже будет не то солнце, не тот день. Ее всегда немножко охватывал страх неизвестности, когда она прощалась со старым солнцем. А тут еще этот Андрей.

Но делать было нечего, надо было взять себя в руки и идти на встречу с ним. Самое страшное было то, что она сама ему позвонила и предложила встретиться, хотя не хотела. Пригласив его в минуту слабости на новую встречу, она почти сразу же начала кусать себе локти. Она сама до конца не понимала, зачем она взяла в руки телефон и набрала его номер.
Она стала пенять на свою проклятую жалостливость. Ведь он был сам виноват, что не понял ее сигналов, никто не заставлял его на жаре стоять шесть часов под ее домом. Он сам пришел! Ну и что, что она к тому времени уже несколько дней не отвечала ни на телефон, ни на смс? Она ему что, обязана отвечать?! Он что, муж ей?! - Катя продолжала сама себя распалять. Ведь вчера он ее просто достал! Он звонил каждые пять минут на мобильный, слал бесконечные смс, так что не будь ее мобильный выключен, он, наверное, раскалился бы. Интересно, как это все вынес его телефон?!

За шесть часов Андрей до того достал Катю, что она подумала, что достаточно прониклась ненавистью к нему, чтобы суметь послать его решительно, грубо и навсегда.

Ответив, наконец, на очередной звонок Андрея, Катя сразу же бросилась в атаку. Она на него вылила не только всю ненависть накопленную за рабочий день и за все те часы, что она была вынуждена провести вдалеке от своего дома, зная что Андрей к ней приедет и будет пытаться с ней встретиться, но и всю ненависть ко всем мужикам, которая у нее накопилась за все годы ее жизни. Покончив с Андреем она решила его морально добить, в довершение всего, бросив трубку.

Ура! Атака удалась на славу. Судя по звуку зажигания двигателя мотоцикла, Андрей уехал и путь домой был, наконец, расчищен, можно было возвращаться. Может хоть теперь он оставит ее в покое.

Но моральная победа над врагом не доставила Кате ожидаемого удовлетворения. Ей не понравилось, что Андрей сдался без боя, даже не сопротивляясь, просто безропотно принимал ее хлесткие удары по душе. Приехав домой, она поняла, что ее радость улетучилась бесследно. Она подумала, что все-таки у нее с ним были счастливые моменты, которые ей дороги и что, наверное, надо было с ним чуть помягче обходиться... Но сделанного не воротишь, от Андрея надо было избавляться любой ценой, даже такой. Ничего, помучается и забудет. Мужики -- они все толстошкурые.

Когда она открыла дверь своей квартиры, первое, что ей бросилось в глаза, это была пустая пачка из-под сигарет той марки, которую всегда курил Андрей, проброшенная в квартиру через почтовую щель в двери. На пачке была нарисована большая морская ракушка.
У Кати потемнело в глазах. Это был символ их любви. Она сама же, не далее как месяц назад, ему подарила такую же точно ракушку, только настоящую, когда они катались на катере по Керченскому проливу. Катя задумалась. Ведь месяц назад все было иначе. Андрей казался недоступным, потому интересным. Он был недосягаемым идеалом. Она тогда его даже любила. Она нисколько не сомневалась, что даже начни она его соблазнять, он останется к ней холодным стойким и равнодушным. Даже когда она начала ему сексуальными движениями растирать крем на внутренней части ног, недалеко от места, где они сходятся, она ожидала, что Андрей все равно останется к ней безучастным.(Она всегда, когда идеализировала мужчин, думала, что они, в первую очередь равнодушны к сексу).

Но это еще было не все. Через неделю Андрей подарил Кате фотографию, где она была именно на такой ракушке изображена в виде Венеры Ботичелли.

И вот именно в этот момент, Катя попалась в плен собственной проклятой сентиментальности, за которую ей теперь приходится расплачиваться. Не ведая, что творит, она подняла трубку, набрала номер Андрея и тихо проговорила: "Знаешь, я бы не хотела, чтобы у нас ТАК все закончилось..."

И вот настал час расплаты за глупость. Подходя к условленному месту, она издалека заприметила Андрея. Он, видимо, давно ее ждал. Обменявшись стандартными вопросами о том, как у кого дела, оба замолчали. В воздухе повисла тяжелая многозначительная тишина, которая уже давно сопровождала начало любого их общения, телефонного, или личного.

Андрей был до сих пор под впечатлением их вечернего разговора и прерывать молчание не спешил, полагая, что это должна сделать Катя, ведь она ему позвонила. Катя же, считая, что придя на встречу, уже достаточно сделала для утешения Андрея, и ее миссия, в общем-то уже выполнена, тоже сохраняла молчание. Конечно, она его еще утешит парой слов о невозможности их отношений, о том, что они не могут встречаться, если одному из партнеров другой не нравится и что в данном случае это Катя. Но ей не хотелось бы на этой ноте начинать разговор.

Мало помалу диалог начал завязываться. Произошло ровно то, чего Катя больше всего боялась: началось неторопливое выяснение отношений. Увлекшись спором Катя и сама не заметила, как положила руку Андрею на колено. Андрей ее незамедлительно сбросил. Катя не придала этому особого значения, и через пять минут снова положила руку туда же. На этот раз он не только оттолкнул руку, но и отодвинулся сам.

Между тем, когда самые болезненные темы были обсуждены и первые копья обломаны, разговор стал постепенно переходить в мирное русло. Он стал напоминать те, ничего не значащие, разговоры между влюбленными, которые, будь записаны на бумаге, бросались бы в глаза любому своей пустотой и бессвязностью, но, тем не менее, приводили самих говорящих в трепетное возбуждение, доводили до экстаза  и давали еще годы спустя достаточно поводов для нежных воспоминаний. О чем-то задумавшись, Катя попыталась нежно погладить Андрея рукой по щеке. Последний руку тут же гневно отбросил, чем невольно разрушил очарование момента. Катя насупилась, теперь был ее черед отодвигаться от Андрея.

Между тем, ранняя крымская ночь уже полностью вступила в свои права. Лица разговаривающих были освещены лишь Луной и дальними отблесками пляжных фонарей. Разговор больше ничем не напоминал бой. Даже Андрей уже немного преодолел свою глубокую обиду за вчерашнее на Катю, по крайней мере в его тоне нельзя было сразу распознать недовольство чем-либо. Только когда Катя, совершенно расслабившись, снова забылась и попыталась притянуть Андрея за воротник его легкой летней куртки и поцеловать, он с прежним упрямством отстранился. Мало того, что ему после вчерашней атаки Катю просто не хотелось, так он еще и не высказал все, что успел передумать за длинную бессонную ночь; он знал уже по опыту: где один поцелуй, там уже и все остальное, а он шел на встречу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поговорить; он думал, что после всей, вылитой на него вчера грязи, он Катю не то что любить, даже как человеческое существо больше никогда воспринимать не сможет.

Катя и не настаивала. Следующие пять минут по крайней мере. Правда через пять минут она опять забыла, что ничего, кроме легкой симпатии, к Андрею не испытывает и, воспользовавшись тем, что она теперь сидела прямо плечом к плечу с ним, попыталась поцеловать его в губы. Андрей, несмотря на темноту, в последний момент увернулся и сумел подставить щеку. Катя была довольна и этим. Ей ведь был вовсе не нужен секс.

Между тем разговор стал явно буксовать на месте. Аргументы и контраргументы были одни и те же. Да это было и неважно. Им хватало и эмоциональной составляющей разговора. Катины осторожные попытки поцеловать Андрея наконец возымели успех. Ведь он был не железный, и не больной, и не инвалид. Ее тело, прикрытое лишь легким ситцевым платьицем, все время с ним соприкасающееся, стало потихоньку заполнять его мозг. Он уже не так активно откидывал Катину руку. Он уже давно позволил ей взять свою и нежно ее целовать. Разговор стих. Оба смотрели друг другу в глаза и пытались, в слабых отблесках Луны, разглядеть зрачки другого. На лицах воцарились бледные блуждающие тени от улыбок, говорившие о том, что их хозяева уже не совсем здесь, что они уже толком не знают, где находятся...

Дыхание обоих участилось.

Катя и не заметила, как она просунула руку Андрея себе под платье и стала ей тереть низ трусов, уже немного мокрых. Андрей тоже не обратил на это особого внимания. Его рука, казалось, проделывала привычные движения сама, не дожидаясь сигналов от мозга. Очередная Катина попытка притянуть к себе Андрея наконец-то увенчалась жарким и страстным поцелуем. Не отрывая губ от Андрея, Катя повалила его на себя и расстегнула его штаны...

Они не думали, о том, что  находятся на городском пляже, и что их может кто-то увидеть. Они вообще ни о чем не думали, особенно о том, кто для чего сюда пришел. Они слились в одно существо...

Внезапный крик чайки вернул их к реальности. Поднимался ветер ночная прохлада всецело завладела пляжем. Они неохотно отстранились друг от друга. Стали одеваться. Андрею уже было пора идти, ведь он пришел лишь на часик, только поговорить.
Когда Андрей отошел на несколько шагов, Катя его окликнула:

-- Андрюшенька!

Она его догнала и подарила напоследок жаркий поцелуй, как будто бы не было ночи любви, как будто бы она его встретила после нескольких лет разлуки, как будто бы она только им жила всю жизнь. Андрей, и без того пребывавший на вершине блаженства, думал что его сердце выпрыгнет из груди от любви к Кате, от ощущения того, что никто и никогда его еще так не любил и никогда любить не будет. Все обиды прошлого были забыты. В его сердце жила только любовь. Он не уходил от Кати, он улетал от нее на крыльях любви, уже прямо сейчас предвкушая новую страстную встречу.

Когда он скрылся из виду, Катя некоторое время смотрела ему вслед. Светало. Внезапно на нее нахлынула ненависть. Она медленно, злобно,  сквозь зубы проговорила сама себе:

-- Ну и скотина! Ненавижу! Так я и знала, что он опять исхитрится меня трахнуть... Как у всех мужиков у него в мозгу только секс умещается... Этот такой же похотливый кобель, как и все остальные мужики... Только попробуй еще раз мне попасться на глаза, сволочь!!!

***************************************
Окончание истории в рассказе "Звонок 3. Наказание", который можно прочитать здесь http://proza.ru/2010/03/26/130
***************************************


Рецензии
Это все выдумано. Автор плохо знает женщин и свои наивные мечты выдает за действительность.
В конце слово "сволочь" с тремя восклицательными знакам. Ставится один.

Михаил Климовицкий   13.03.2012 15:32     Заявить о нарушении
Некоторых женщин автор бы с удовольствием знать не знал !!! :)

Наблюдателъ   13.03.2012 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.