Нервы

Придя с мороза в свое теплое жилище и, наспех сняв с себя куртку и ботинки, единственное, о чем я мог мечтать в данный момент, так это о чашечке горячего чая и последующем крепком сне в мягкой и удобной постели.
Но моим планам не суждено было сбыться: я увидел, что в комнате, вальяжно развалившись на диване и придвинув к себе стол, нагло распластались мои нервы.
- Привет! Наконец-то ты пришел, - обратились они ко мне.
- Здрасьте, - смущенно и неуверенно отозвался я.
- Будешь с нами в карты? – сказали нервы, демонстрируя мне колоду карт.
- Нет, я не азартен, - абсолютно честно сказал я.
- Поздно, - усмехнулись нервы, - мы уже сдаем.
С тех пор мои нервы и сдают.


Рецензии
Интересненько :) Успехов, Эдуард!

Нюта Ромашкина   11.07.2012 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Нюта.

Взаимно.

Эдуард Мхом   12.07.2012 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 112 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.