Время

Часы как будто остановились,
Да циферблат вдруг замедлил ход,
Минуты тягостно потянулись,
И, кажется, что прошел уж год.
А время тащится как улитка,
Когда же кончится этот бред,
Прошла всего одна минутка,
Но ждать совсем уж силы нет.

Припев:
Как же мне ускорить эти дни,
Я от ожидания умираю,
Все  в песках зыбучих утопаю,
Как же мне ускорить эти дни?

В безумном ритме секунды мчатся,
Унося прошлое за собой,
Не успеваешь одним заняться,
Как ждет решения вопрос другой.
Мгновенья как песок сквозь пальцы,
Их не поймать, не остановить,
Бежим мы по кругу словно зайцы,
Конец пытаясь определить.

Припев:
Как же мне замедлить эти дни,
Незаметно для себя, я их теряю,
Сделать ничего не успеваю,
Как же мне замедлить эти дни?
 

Застрял, как будто в жутком сне,
У времени я в паутине,
Как выбраться оттуда мне,
В нормальный ритм войти, как ныне.
Но время шутит надо мной,
В игру попал я непростую.
«Попробуй справиться с судьбой!» -
Себе в надежде салютую.
 
Припев:
Как же мне ускорить эти дни,
Я от ожидания умираю,
Все  в песках зыбучих утопаю,
Как же мне ускорить эти дни?
Как же мне замедлить эти дни,
Незаметно для себя, я их теряю,
Сделать ничего не успеваю,
Как же мне замедлить эти дни?


Рецензии