Рецензия на История одной любви Анна Валькирия Сиз

Здравствуйте, Анечка!
Напомнили вы сим рассказом мне чуйственное.
Был я парнем до девушков "свободным".
Ну, иногда меня даже и бл...ном называли друзья.
Но не знали они одного, что искал я свою - неповторимую.
И к девушкам относился так - чую - способна на всё!!!
Не надо. Не хочу.
И вот,познакомился с одной. Если хочешь? Расскажу как!!!
До сих пор со смехом вспоминают!!!
Три месяца провожал её до дома.
Прикоснуться боялся губами.
  А потом. Подошёл мой автобус (он останавливался около дома подруги-напротив).
Я зашёл в салон. Стою на приступочке.
Любаша моя подошла, чтобы пока сказать.
   А я её - чуть не за уши - и поцеловал крепкооо...
Она мне потом рассказывала.
Пришла домой (а у ей две младшие сестры и брат, эт кроме родителев).
А она хохочет - остановиться не может.
Тока потом сёстрам по секрету рассказала.

До сих пор вспоминают первый поцелуй.

Ссылка на фото из Яндекса: http://edebiyatdefteri.com/resim/resimli_yazi/buyuk/57048.jpg


Рецензии
Очень очень понравилась картинка...

И миниатюра тоже.

Первый поцелуй запоминается надолго.

Алёна Кор   25.03.2009 23:01     Заявить о нарушении
Жена она моя сейчас. Уж 38 лет.
Надоела.......
Но люблю!!!!!!!

Анатолий Киселёв   03.05.2009 04:35   Заявить о нарушении
Как это понять...
Надоела, но люблю...
...
Смеюсь...

Алёна Кор   03.05.2009 08:21   Заявить о нарушении
А это как?
У дедушки спрашивают корреспондентки ...
- Вот скока лет живёте с баушкой?
- А развестись - не хотелось?

- Убить...хотел!!!
- А развестись...Нет!!!

Вот, примерно так!!!

Анатолий Киселёв   22.10.2009 11:00   Заявить о нарушении
Шутка, конечно...
Куда я без неё...и она без меня?
Три внука...
Успехов...

Анатолий Киселёв   22.10.2009 11:02   Заявить о нарушении