в жерле кратера снова война

Я катану бы выиграть сумел,
будь сегодня решающий бой,
Я бы гимн вострубил на войну,
дать бы сердцу печаль утолить,

Не возможно назад отойти,
и оковы с души моей снять,
дайте вражеской крови испить,
насладиться мученьем врага,

Я отрину себя навсегда,
чтобы детские сказки забыть,
там, где шторм в океане, там я,
бесполезно пощады просить,
 
ворон падалью жив, как и я,
гнев очей не уснёт никогда,
в жерле кратера снова война,
жажда крови - и это судьба!

(посвящается солдатам, перенёсшим психологическую травму во время войны)


Рецензии
"дайте вражеской крови испить,
насладиться мученьем врага,"

"жажда крови - и это судьба!"

Роман, что толкнуло написать такие страшные слова? Опомнись!

Похващев Яков Григорьевич   19.03.2009 09:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий! Я рад, что Вы прочитали мои стихи ))
Данные слова написаны, от лица обезумевших от войны, неподготовленных психологически солдат, которые обязаны выжить любой ценой и взамен должны пожертвовать своей душой, а как иначе Вы сможете интерпретировать их действия на войне, когда на другой стороне умирают тоже люди!
Это не пустые слова, а слова отражающие суть меняющейся души, потерявшей человечность, гуманность, любовь, именно о том же "Перевоплощение"! Личная Жажда К Жизни у солдата на одной чаше весов, в то время как на другой чаше Чья то смерть! Разве нет?
Удачи, Вам Анатолий, в понимании моих стихов )))

Роман Сергиенко   19.03.2009 11:07   Заявить о нарушении