Так и живем

              У меня сосед по лестничной клетке какое-то за-а-о-о имеет...
              А я, к сведенью, токарем на заводе свечкой торчу...
              Он на иномарке всюду разъезжает...
              Я же на работу пешкодралом хожу...
              Сосед хавку-выпивку сумками возит.
              А для меня и пакет всяк день велик.

              А тут услыхал я от жены, а та от баб во дворе, что к соседу гости
        наведались и разные телики-видики увели...
              Мои же "Рубин" и сервант как поставил их сто лет назад, так и стоят
        на своих местах. Правда, в серванте что-то ящики стали заедать...

              На другой день сошлись мы у лифта. Сосед мне и говорит:
              - Ночь не спал. Голова раскалывается... Чую, кто-то из своих мне такую
        подлянку сотворил.
              Ничего я ему в ответ не сказал. Ему в его за-а-о-о видней. Да и некогда
        мне было. Я к своим мужикам торопился. Свою головную боль, значит, после
        выходного полечить...

              Вот так, блин, и живем...   


Рецензии