Смерть незаменимых

   
Мне не хотелось привлекать внимание к тому, о чем сейчас пишу, у меня были более занимательные вещи на данный момент, но, однако я подумал и решил, а почему бы и нет. Все хотят почитать что то новенькое, а тут как раз и под стать новостям, как же не рассказать об этом, вряд ли удержусь.. А тема то простая , что значит простая? Ну чего-то жизненного касается в общем то. Ну если не долго тянуть, смерть, короче, ждет тебя мой читатель…

     Был я когда-то в морях и очень долго был, знаете ли, в морском торговом флоте дослужился до старшего помощника капитана… Ох и должность , скажу вам , серьезная… И был у меня наставник капитан Тарасов Алексей Николаевич и был у меня товарищ по морям старший механик Чурочкин Юрий Викторович.

      Так вот померли они, господа мои хорошие. Тарасов 12 числа вроде , а Чурочкин то 15 , если не ошибаюсь.  А были то они неразлучны, все друг за другом привязанные , какие проблемы, сами решают, либо стремная ситуация, никого не привлекают , а только сами с усами… Любили мы их значит. Хорошие парни, хозяева морей…

        Сидите вы тут за своими Клавами, а мы с десяток лет в штормах прозябали, зимой и летом рубились в этом… Греция, Балтика, Иран и Прибалтика… Питер и тритер… ну сами поняшливые…мож и не тритер, по другому дул ветер..

           Тарасов любил нас своих детей неразумных, уходил в труднодоступных подходных каналах и говорил мне на прощанье, Данила, ты разумеешь что впереди полная задница, разберешься в огнях и туманах? А як же Алексей Николаевич! Все соображаю Справлюсь!

            Чурочкин Юра по прибытию в Афины испытывал иную картину, вперед в город в огород в оборот Газету Times свежую на английском, и вперед, то есть назад на пароход… А мы дальше ставили ставочки, по клубам, да с девчатами гречанками по темным лавочкам…

            В проливе Доро на якоря не вставали, терпели баллов унижение и у острова Лесбос в Эгейском, и через Босфор проходя, знали, скоро будем в Ростове, на стороне Русской, пели русские песни!

           Подошел я к Юре Чурочкину сегодня в двенадцать, ветер дует и особенно то не весело, смотрю на него, а он сорока девяти лет умер и белый весь, и плакать навзрыд хочется. Тарасова жена увезла в Нижний Новгород, там его вся родня. Царство им небесное ребята. Умерли они правда зазря.

            Под их каютами находился отсек с пожарокислотным тушением, и никто не предполагал, но в течении долгого времени утекала злая углекислотная жидкость, сожгла им легкие и остальные внутренности… Так они вдвоем, пятнадцать лет вместе прошедшие погибли из за конструктивной глупости….


Жена Чурочкина сегодня в надгробье сказала: " Милые – Любите друг друга пока живы…" А мне и добавить то больше нечего… Я и раньше не верил , что вечные мы...
 


Рецензии
Жаль. Мои самые искренние соболезнования.
Ещё одна иллюстрация, что мелочей в жизни - не бывает. Иначе не будет и самой жизни.

С уважением.

Руслан Титор   17.08.2010 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.