Принцесса Арго

Сквозь дебри леса на склоны гор взбирается сестра Арго. Она, свирелью напивая мелодии лесные, проносит звук к вершинам гор.
Богиня леса: трав и вод и воздуха лесного, она стоит у врат иного… Дыхание её провозглашает жизнь и волшебство. Ступни её обвязывают  прутья из нежных трав земли. Цветы ей служат украшеньем, а платье есть само творенье эльфов, которые, встречая с вожделеньем, касаются её груди.
Она творенье леса, здесь выросла она. Отец её погиб в сраженье, а мать – богинею была. Наследуя от матери – богини, она взирала в небеса,  и небеса дарили ей всё то, о чём она просила. Но, вот, однажды зимнею порой, она увидела  на небе то, о чём пророчили гаданья. И звук, пронзающий туман, возник с вершины одной из диких гор, взывая, маслина её. Она не ведала того, чего её было суждено. Но чувства мысли об одном терзали её каждым днем. И вот теперь, манимая судьбой, она ступила на вершину Аркнии. Там ждал её тот звук, который не давал покоя ей. Но звук, хоть наводил,  о мысли зверя был ей мил. Она не понимала не чего.
Все чувства и дары её – утихли на мгновенье, увидев арку Аркнии, взошла под нею в замок гор. Большие залы, скромный двор, цветущие сады…..
«Арго!» - пронесся  клич,…и  тишина вокруг возникла неоткуда.
«Арго!»  - и снова эхом, пронзая тело, пронёсся звук в дали. И снова тишина скрывает звук…
«Арго!» - теперь на много громче прозвучало..
Арго, пройдя ещё чуть-чуть, взирая на могучий лик дракона, окаменела перед ним. Громадные глаза, дыханье смерти, чуждый лик.…Но, сердце отошло…Цвет глаз его, взгляд теплоты души, и кожа цвета неба. Из чешуи торчали стрелы, а кровь, текла, вздымаясь  цветом василька к стенам замка и руинам. Он был не мёртв, но ранен болью стрел. Его глава - наклонена на лапу и обнимая ствол дерева земного, он тяжело дышал. Глаза его то открывались, то закрывались снова, но он не спал.
Она, тихонько подошла к изголовью той громады, которая в пол-утра метра от неё, смотрела неотрывная глаз. Своею нежную рукой, она дотронулась до глаз его. И резко отошла назад, услышав рёв, взывающий не только к имени её,  но и к душе.
«Арго!» - как грохот скал, пронёсся звук, всё сотрясая.
И вот вернулись все дары и тайны, сокрытые на время в душе принцессы зверя. Она всё поняла, смотря в десницы зверя: «тот зверь, что звал её – был младший брат, считавшийся погибшим в той страшной битвы скал». Отец её, не молвил ни чего, за сотни лет крещенья. А мать – скрывала от неё, то страшное проклятье, что положила ведьма Интако на брата младшего её. 
Прошли года, она могла забыть, но не смогла. И вот, слетая с гор, на шеи у дракона, она летит в далёкий город свой. Леса, озёра и создания природы, встречают с нетерпением её. Она и брат–дракон: принцесса скал и гор, принцесса волшебства сознанья; дракон, что братом есть её, летят над островами леса, озёра, что в низу, укрытые от глаз людских – всё это видела Интако – колдунья тёмного ущелья гор, что, за марями ожидая часа, следила за полётом с гор.
Арго всё знала, все  коварства той, что брата околдовала, ждала лишь одного, убить того, которого спасла Арго. Но знать и то, что  проклятье  ведьмы, необратимо уже давно – губило в ней начало.
Дракон летел неведомой тропою, всё ближе подлетая к озеру  лесному. Всё дальше, ближе, ближе и….врываясь сквозь прохладной глади вод, он погружается на йот, на два, на три, и достигая дна, взирает на меч Орла, хоронившегося здесь столетья два.  Арго подняла меч со дна, и вместе устремились они с воды всё дальше в небеса.  Принцесса леса, на шее у дракона, держа в руке оружие Орла, летела за моря,  чтоб отомстить за брата. Но вдруг, душа, не только брата, но и её, всё поняла, что это испытанье, которое ей нужно бес сомнения пройти. Она остереглась, и возвращаясь увидала, что вслед летит на чёрном ястребе, в лохмотьях, вся в саже, в грязи и в костях, что ей служили украшеньям, та самая Интако. Вот бой настал, громадные создания, принцесса и колдунья скал.  От звука боя, сотрясая небеса, животные сбесились на просторах острова, который был под ними. Земля низвергла пламя в небеса и падая с небес на землю, сжигала всё, что увидала. Моря и океан, вздымали волны смерти, смывавшие всё на пути своём. И остров пал под воды океана, образовав воронку ада. Бой был окончен. Нет Интако. Но нет и тех. кто был хранителем надежды, мира волшебства и знаний неведомых иному лику. Нет леса, нет созданий волшебства, озёр и рек, хранивших фей и эльфов. Всё в миг исчезло, лишь одно – осколок от стены Аркнии, хранивший летописи тех времён, написанный безвестным ликом.

16.12.05


Рецензии