Один...

  Я проснулся среди ночи. обычно я просыпаюсь только под утро, но сейчас меня что-то разбудило. Через секунду я понял, что это. Из соседней комнаты (по крайней мере мне так показалось) доносился храп. Очень и очень громкий.
  Но откуда он?
  Может быть, у соседей орёт телевизор? Да нет, они его никогда не смотрят. И не понятно, зачем он вообще у них стоит.
  Тогда у меня? Тоже нет. У меня всего один-единственный телевизор и тот в моей комнате. Выключенный, конечно же.
  Ведь собственно говоря, что такого, что где-то кто-то храпит, пусть даже и очень громко?
  Так что же меня насторожило? Вернее напугало?
  А то, что в доме я был один...
 
  18.03.09.


Рецензии
Это был Храпун!

Илья Згурский   26.12.2010 04:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.