Несказанное

Как причудлив, о БОЛЬ, твой богатый наряд,
Глубоки и бездонны глазницы…
Ни забыть, ни уснуть, ни вернуться назад,
Пока круг этот не завершится…

Я СУДЬБУ умоляла послать мне ЛЮБВИ –
Пробил час, я стою у порога.
Как недолго цветы в моем доме цвели –
Снова в даль убегает дорога…

Ни забыть, ни уснуть, ни вернуться назад,
И душа безнадежно стремится
Прекратить этот жуткий, немой маскарад
И в колодце ЗАБВЕНЬЯ забыться…

Как причудлив, о БОЛЬ, многогранный твой лик,
И чудовищны черные крылья;
Не измерят тебя реки слез, сердца крик –
Страшный сон обращается былью!


(2005 год)


Рецензии
Так и хочется запеть словами классика "Когда мне невмочь пересилить беду...", Наташ, с теплом, ББ.

Борис Бочаров   08.02.2011 14:48     Заявить о нарушении
Да... Тогда мне было страшно тяжело. Хорошо, что в тот момент
начала читать Библию! Она мне здорово помогла выйти из ужасного состояния. Спасибо большое за отзыв! Мне очень важно Ваше мнение.

Наталья Пономаренко   08.02.2011 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.