Мечта

Сидя у окна
Я рисую пальцем силуэт:
Профиль паренька,
Старше он меня на десять лет,
Но мне все равно –
Для любви нет никаких преград,
Только нет его,
Но моих фантазий агрегат.

Создала тебя
Я из сотни маленьких кусков,
Ты мой идеал,
И ищу тебя в толпе я вновь,
Но среди толпы
Не найти подобной красоты,
Все мои мечты
Рухнули, как в городе мосты.

Каждый раз твержу
Я себе, что нет таких мужчин,
По улицам хожу,
Может, встретится мне он один:
Крепко обниму,
И навек останется со мной
Луч, пронзивший тьму,
Плод безумной страсти неземной.


Рецензии
Боже мой, а с предыдущих стихов так сразу и не скажешь, куда заводят мечты. Прочитал в литературном дневнике гневные заметки - полностью согласен с тем, что люди стесняются (один человек на ПрозеРу сказал, что боятся "запалиться")писать своё мнение. у меня сложилось такое впечатление, что либо мнения нет, либо им сказать нечего, поскольку всё так прекрасно в моих произведениях, что и добавить нечего. А хочется конструктивной критики, хочется диалога какого-то. Понятное дело я не могу пойти в клуб литераторов нашего областного города, поскольку моя проза там не покатит (покатят меня далеко и надолго), а там всегда велись такие жаркие дебаты, пару поддавать не надо. Удачи ещё раз.

Луна Оранжевая   19.03.2009 17:06     Заявить о нарушении
Странно, что это ты решил написать тут) У меня для дневника есть отдельная часть. У меня не гневные отклики, а просто разочарование, потому что этот ресурс специально для того сделан, чтобы писать рецензии, возмущаться, доказывать свое мнение или,на крайний случай, уличить человека в полной безграмотности. Вот я выложу какую-нибудь чушь, думаю, никто на нее не отреагирует.

Дмитрий Кожевников   19.03.2009 17:14   Заявить о нарушении
возмущаться и писать гнев...это не по мне))
лучше не писать тогда)
но это уже индивидуально!

Рустам Алескеров   19.03.2009 21:28   Заявить о нарушении