Жизнь моей любви

Когда я стану старенькой бабушкой, буду сидеть на лавочке перед домом и вспоминать жизнь моей любви. Может быть одна, а, если повезет, то вместе с ней, с моей старушкой любовью…

Когда она родилась в первый раз, она была смешным, лопоухим щенком с разъезжающимися лапами. Она так радостно неслась к тому, к которому пришла, так весело прыгала вокруг него, так преданно заглядывала в глаза… Он мимоходом почесал ее за ухом и прошел мимо. Позже я поняла, что он любит кошек.

Во второй раз она родилась жеребенком, еще совсем юным… У нее были тонкие, подгибающиеся ножки, и она пугливо косилась по сторонам. Он кормил ее хлебом и сахаром, она аккуратненько брала кусочки с ладони и мечтала о победах на скачках. Но он побоялся, что она не сможет выступать, а я не смогла ему этого простить. Она снова ушла куда-то, где она пряталась от меня.

В следующий раз она родилась с моим лицом. Точнее сначала у нее было какое-то другое лицо, я даже не помню, как она выглядела. Но он нашел ее лицо и оно оказалось моим. Как-то он сказал мне: «Ты стала самой собой». Правда, я казалась ему хрупкой и нежной, мне всегда было смешно слушать, как он говорит про меня. Она была так счастлива со своим новым лицом, но он ушел туда, откуда не возвращаются. Она оставалась со мной очень долго, вытирала мне слезы и кормила меня, хотя я пыталась прогнать ее, но потом ее лицо стало расплываться и таять, и она снова сбежала.

Мне всегда было интересно, где она прячется, когда уходит от меня? Ведь она могла жить там годами, а я искала ее и никак не могла найти. Она приходила всегда неожиданно и я никак не могла понять, как ее подманить. Иногда мне казалось, что вот, еще мгновение, вот она уже показалась, но это было только ее отражение, легкий мираж, иногда просто воспоминание о ней. И когда мне уже казалось, что она нашла кого-то другого и живет с этим кем-то давно и счастливо, а про меня просто забыла, она вдруг снова появилась в моей жизни.

В этот раз она родилась совсем похожей на меня. Сначала я была так счастлива, что она вернулась, я ведь боялась, что навсегда потеряла ее. Она научила меня питаться солнечным светом и петь по утрам. Она была так похожа на меня, только намного моложе и стройнее - никогда никто не знал меня так хорошо, как он, хоть он и считал меня иногда избалованным ребенком. Правда, иногда она удивляла меня: она спокойно делала то, чего я всегда боялась. Она даже смогла сказать ему, что любит его… Сначала он так радовался ей, а потом испугался, что она захочет изменить его жизнь. Я пыталась, честно пыталась избавиться от нее, несколько раз она даже уходила на время, но опять возвращалась. Мне даже показалось, что я разгадала как выманивать ее из убежища – она всегда выходит на его голос.

Сейчас она еще живет со мной, хотя все чаще убегает куда-то. Мне она говорит, что не хочет жить там, где ей не рады. Я очень боюсь потерять ее навсегда и поэтому не отпускаю, хотя, если честно, характер у нее стал отвратительный, мы часто ругаемся, ее шпильки стали совсем колючими, и я часто плачу, когда мы ссоримся, она очень обижает меня.

Наверное, скоро она уйдет насовсем, мне надоели ее нападки, ее депрессии и слезы. Конечно, страшновато, вдруг она так разозлится, что не захочет больше вообще рождаться? А еще мне очень страшно, что когда-нибудь она родится такой, что не понравится мне. И жалко ее, ведь я так и не узнала, где и как она живет, когда уходит от меня. Мне хотелось бы быть уверенной, что ее там хорошо кормят, в ее доме тепло, а вокруг дома растут цветы. Интересно, она так же скучает там по мне, как я по ней?


Рецензии
Интересно. Необычно. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   13.08.2018 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.