Я с обрыва соскочу

Я с обрыва соскочу
И, возможно, полечу,
Только в неизвестном направлении.

Разбиваются мечты
Об жестокость высоты,
Остается только воздуха движение.

А потом иль вверх иль вниз,
Ветра все решит каприз:
Крылья в пепел или просто упадешь.

Как ни грустно, ни смешно,
Все на свете решено
В миг, когда над пропастью, где рожь.

Слезы или балаган,
Солнце или ураган,
Звезды или «выколи глаза»,

Хочешь воздухом дышать,
Научись сперва летать,
Когда ясно и когда гремит гроза.

Хочешь если ты летать,
Надо крылья подлатать,
Тут без дегтя и пера не обойтись.

Солнца манит яркий свет
И к земле дороги нет,
Если тебя крылья тянут ввысь.


Рецензии
Разный сорт людей способен
Виться в облаках
Только сорт один подобен
Птице в облаках!
Вы, наверно, догадались,
В чем тут весь секрет.
И в графе вы расписались.
Там стоит "Поэт"!
Я хотела выразить глубочайшие признание Вашим творчеством. Надеюсь, у меня получилось.
С уважением,

Вика Козлова   04.08.2009 15:59     Заявить о нарушении
Вика, большое спасибо, я очень тронута Вашими поэтическими рецензиями.

Жанна Балон   04.08.2009 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.