Город Солнца

Кто осветит мой город? Юрий Юнг умер. (Юрий Юнг был постановщиком освещения в ГЦКЗ "Россия").

Город.
Ожидание весны.

Однажды, мне в регистратуре поликлиники выдали талон для проезда в наземном городском транспорте.
Рождается  городское эхо практически одновременно, как распускаются листья.
Обживаю Москву, занимаю свободное пространство.
Я сделал открытие, что лучше кончить на лыжне, чем умереть в постели.
Подтекают сугробы как сливочное мороженое в вафельном стаканчике в правой руке.
Все начинается с вокзала. Поедем на Курский вокзал: смотреть, как поезда уходят.
Клаустрофобия городов, пространство замыкается на себе. Жизнь тянется от курсовых работ к диплому.
Кто осветит мой город, когда умер Юнг? “Россия” - это белое здание в р-не м. “Китай-город”.
Повесить жалюзи, выключить свет.
Городские цветы пробиваются сквозь асфальт. Зона отдыха становится зоной риска.
Помню, как-то остановился и с интересом изучал стенд “их разыскивает милиция”.
Телефон в диспетчерскую стал для меня “телефоном доверия”.
Одновременно со вторым звонком в диспетчерскую сантехник почти мгновенно “выкрестализовался из небытия”.
Иногда я даже начинаю верить в то, что не существует плохих людей, а существуют плохие законы и слабое финансирование.
За то время, пока я ожидал своего начальника, он успел значительно вырасти “не на моих глазах”.
Я заметил что вода “Святой источник” специально предназначена для анализа мочи.
Я долго ждал весеннего призыва, но не дождался и сошел с ума.
Передали новости: “Сегодня совершено ... убийств, ... ограблений, в том числе ..., хорошего Вам дня".
Одному из лидеров стран СНГ на празднике “Татьянин день” в МГУ было присвоено звание “почетный студент МГУ”, от почетной стипендии данный лидер отказался.
Я долго искал работу, но вакантным было только место спонсора.
Я понял, что виной моих неудач - столкновение циклона и антициклона, где-то там, над морем Лаптевых.
Я давно мечтал получить утешительный приз в “Поле чудес”.
Мне хочется набрать полную грудь воздуха, чтобы воскликнуть “да здравствует жилищная реформа!” Мне снятся по ночам академики, кандидаты экономических наук, а также Чубайсы и Березовские.
Один академик сказал: “нельзя приватизировать общественный доход - доход от бога”.
На “дне открытых дверей” в институте бедная профессура продавала варианты вступительных экзаменов.
“Я хочу, чтобы преступности в городе было вдвое меньше” - сказал мэр, внося коррективы в сводки.
В кабинете декана на стене висели тарифы “на проведение экзаменов и зачетов”, для иногородних, которые не нуждаются в общежитии, предусмотрены скидки.
Иногда мне кажется, что однажды посетил бесплатно (по студенческому билету творческого вуза) какой-то хороший спектакль и теперь расплачиваюсь за него из своей стипендии.
Медицина бесплатная, но лечат исключительно “по талонам”.

2002 год

http://www.silvercam.ru/user/36


Рецензии