Тяжело в учении глава 17

17   
На это раз меня ничто не разбудило, и проснулась я сама. Сон мне снился не из приятных – тот самый оборотень, напавший на меня в лесу, напал на Кар-Сэрса и принялся лапами раздирать ему живот. При этом на морде у него было написано явное злорадство. Чет же был бледен и только шептал мне «Уходи, Маричка, беги, спасайся!», а я ничего не могла сделать – могла только стоять и смотреть.
Распахнув глаза, я потянулась, прогоняя неприятный сон и резко села в постели. Неожиданно что-то звякнуло и с грохотом разбилось о пол. Запутавшись в одеяле от удивления, я схватила подушку и огляделась. М-да, картинка предстала – лучше не придумаешь.
Желена стояла посреди комнаты с расширенными глазами, а у ее ног растекалась золотая медовая лужа, в которой льдинами дрейфовали осколки, некогда бывшие крынкою. Но это было еще не все – скосив глаза в сторону, я увидела, что за столом сидит… как бы это объяснить?... там сидело… существо.
Оно было одето в ватные штаны и рубаху с поясом. Руки, то есть лапы, были у него покрыты темно-рыжей шерстью, когти прятались в розовые подушечки. В штанах чуть понище спину была специально проделана дыра, чтобы можно было вытащить пушистый хвост с белым кончиком. Голова у существа была большая, с треугольными ушами и огромными зелеными глазищами. Из лохматых щек стрелами торчали необычайно-длинные усы. Существо в левой лапе держало большую ложку, а в правой – чашку чая. Больше всего, как вы уже, наверное, догадались, оно напоминало кота, только здоровенного и одетого в человеческую одежду.
- Ка-ак-кой симпа-атичный, - протянула я. Кажется, мне везет на звероподобных существ.
- Мр-р-р, - благодарно проурчал котяра, наклонив голову. – Благодарр-рю…
Желена кинулась ко мне, схватила за щеки и потрясла.
- Главное сейчас – не падать без чувств, - умоляюще произнесла она. – Тебе нельзя отключаться…
- Почему? – я отстранилась от нее, судорожно прижимая к себе подушку.
- Что «почему»? – удивилась Желена.
- Почему я должна падать в обморок? - борясь с желанием спрятаться с головой под одеяло, а еще лучше – под кровать, я снова взглянула на котищу. Тот приветливо помахал мне ложкой. – По-твоему, я боюсь?.. Тю! Да у меня дома точь-в-точь такой же котик, только поменьше и черненький…
Желена покачала головой и положила руку мне на лоб. Потом глянула на разбитую крынку, всплеснула руками и бросилась за тряпкой.
- Прости, Мурсик, чай придется пить с вареньем! – крикнула она из-за печки.
- Не стр-рашно, - кот говорил весьма внятно, иногда раскатывая букву «р». Его зеленые глазищи обратились ко мне, и я поспешила закопаться под одеяло.
- Вам вовсе нечего бояться, - я услышала как он встал со стула и, цокая по полу когтями, приблизился к кровати.
- Я вовсе не боюсь, - бодро ответила я. – Мне просто показалось, что я…э-э… колечко потеряла!
Я тихонько высунулась и неуверенно ему улыбнулась.
- Ты кто? – спросила я шепотом.
- Мур-рсилий, - представился котяра. – Можно просто Мурсик. Я друг Желены.
- Ты здесь живешь? – я припомнила маленькие валеночки с вышивкой и покосилась на его лапы. Обувка вполне могла принадлежать ему.
- Вр-ременно, - уклончиво пояснил Мурсилий.
- А ты оборотень? – с подозрением поинтересовалась я. Кот ухмыльнулся в усы, умиленный моей непосредственностью. – Не совсем… Я не превращаюсь в человека, я всегда такой, каким ты меня видишь сейчас.
- Так ты, наверное, не сдешний? – я горько улыбнулась. – У нас тут толь оборотни водятся…
- Верно, я не из этих мест, - Мурсик пододвинул стул и уселся у моей постели. Я увидела, как Желена искоса за нами наблюдает. – А этих оборотней я видел.


Рецензии