Тяжело в учении глава 19

19
- Это ты за ней не уследил! – голос Желены звучал сердито.
- Я уснул, - виновато покаялся Мурсилий. Я представила, как он втягивает и вытягивает когти – он всегда так делал, когда беспокоился.
- Он не виноват! – язык еле ворочался, но я сумела это произнести. Спорщики затихли. Я сердито распахнула глаза и недоуменно огляделась. Я лежала все на той же кровати. Желена стояла, прислонившись к печке спиной и мрачно скрестив руки на груди. Сегодня ее красивые волосы были заплетены в косу. Мурсилий расположился у меня в головах, с лапами забравшись на табурет.
- Ты как? – нахмурилась травница.
Я хотела сказать «нормально», но неожиданно почувствовала адскую головную боль и жар. Девушка подошла и положила прохладную руку мне на лоб.
- Так и есть, у нее жар, - в мгновение ока она скрылась за печкой и загремела там склянками. Я глянула на Мурсика.
- Мне захотелось попить воды, - невинно заморгала я.
- Желена же запретила тебе вставать…
- И что мне теперь, от жажды помирать? – надулась я. – Я тебя звала, но ты дрых без задних лап!
- Выходит, все-таки я виноват, - Желена появилась из-за печки с очередным отваром из малины.
- Мы все виноваты, - подвела черту травница. – Не углядели…
- Не надо за мной приглядывать! – запротестовала я. – Мне уже семнадцать, я вполне взрослая состоявшаяся личность!
- На, личность, - Желена сунула мне отвар, и я, к своему облегчению, заметила, что она едва сдерживает улыбку.
Кто-то захрапел за печкой, и неожиданно высунулась знакомая лошадиная голова с белой гривой.
- Овод? – поразилась я и изумленно глянула на травницу. – Что это он тут делает?
- Пришлось ему переехать временно в дом, - вздохнула Желена. – Боюсь я его в сарае на ночь оставлять…
- Почему? Из-за оборотней? – внезапно догадалась я.
- Из-за них, - Мурсик покачал мохнатой головой и озабоченно глянул в окно. – Зачастили они что-то в последнее время. Никогда раньше так близко не подходили…
- Мурсилий! – Желена замахнулась на него полотенцем, увидев, как я побледнела. – Забыл, почему она здесь?
- Я не боюсь! – голос мой прозвучал фальшиво и тонко. – Я состою в ИООО, у нас там таких, как они – как грязи!
- Что за ИООО? – нахмурился Мурсик.
- Да есть такое в Прокопове, охотники на оборотней, - мрачно ответила Желена. – Вот только что-то их не видно в нашем лесу.
- Значит, скоро придут, - воинственно ответила я.
Неожиданно чья-то тень пронеслась мимо окна. Все замерли и навострили уши. Я похолодела и спешно забилась под одеяло, Мурсилий оскалился и выпустил когти, Желена же тихонько потянулась за кочергой. Послышался стук в дверь, и травница облегченно вздохнула.
- Оборотень стучать не станет, - произнесла она негромко, но кочергу все-таки не положила. Слышно было, как Овод недоуменно переступает копытами и фыркает.
- Пойду, открою…
- Если что – я буду рядом! – напомнил Мурсилий.
Кивнув, девушка скрылась за печкой.
- Кто там? – спросила она грозно.
- Не ты ли будешь травница? – голос показался мне знакомым, и я высунулась из-под одеяла.
- Ну, я. Зачем пожаловал?
- Человека ищу…
Мы с Мурсиком переглянулись.
- А я тут причем? – фыркнула девушка. – Я не ищейка!
- Ты могла ее приютить, - говоривший явно сомневался. – Девчонка лет семнадцати… Рыжая… В валенках и в полушубке… Маричкой звать…
- Кар-Сэрс! – радостно завопила я.


Рецензии