Тяжело в учении глава 20

20

- Маричка? – Чет забарабанил в дверь. – Открывай, травница, а то хуже будет!
- Желен, открой, он друг! – мне хотелось вскочить, но я знала, чем это грозит, поэтому оставалась в постели.
Травница послушно распахнула дверь, и в доме подуло холодом. Кто-то вошел, тяжело топая. 
- Ну здравствуй, добрый молодец! – в голосе Желены я усмотрела иронию. – Напоить тебя, накормить, в баньке попарить, или сам в печь полезешь?
- Шуточки у вас, - неуверенно произнес Кар-Сэрс. – Где Маричка?
- Тут я! – запищала я задушено.
- Маричка! – Чет выскочил из-за печи и кинулся ко мне. Я поскорее прикинулась, что жутко страдаю и испытываю непрекращаюся агонию.
- О, Чет! – еле шевеля губами, проговорила я. – Наклонись, я скажу тебе последние в своей жизни слова…
- Маричка… Что они с тобой сделали? Что с тобой? Ты умираешь? - забеспокоился Кар-Сэрс, послушно приближая ко мне голову.
- ТЫ НЕГОДЯЙ!!! – заорала я ему прямо на ухо. Учитель подскочил, как будто его подбросило, и, закрыв оглушенное ухо ладонью, ошарашено завращал глазами.
- Из-за тебя меня чуть не убили!
- Что?..
- Ты что, оглох?!
- Вообще-то да, немного, - сердито согласился Кар-Сэрс.
- Ты болван, - неожиданно мне стало смешно, потом на глаза навернулись слезы, и я заревела. – Дубина…
- Истерика, - вздохнула Желена. Мурсилий согласно заурчал, обратя тем самым на себя нездоровое внимание Чета.
- О…о…о-оборотень! – замычал тот, пятясь и тыкая пальцем в Мурсика.
- Спокойно, я мирный, - Мурсилий ласково заулыбался. Кар-Сэрс качнулся и свалился на пол без чувств.
- О боги, как вы мне все надоели, - застонала травница.
Мурсилий слез с табурета и притащил из-за печки лавку. Бросил на нее одеяло и, схватив Кар-Сэрса за руки, отволок его к приготовленной постели.
- Желен, - позвала я тихонько и жалобно. Меня колотил озноб, хотелось выть и кусаться. – Не бей его, а?
- Постараюсь, - ответила травница. – Устроили тут лазарет, понимаешь… 
Она принесла маленький полотняный мешочек с вышивкой, развязала, достала щепотку какого-то желтого порошка и сунула под нос Кар-Сэрсу. Тот оглушительно чихнул и резко сел, потирая глаза…
- Убери свою гадость! – потребовал он.
- Кар-Сэрс, не груби! – нахмурилась я. – Ты все-таки в гостях!
Чет поднялся и быстро подошел к моей кровати.
- Что они с тобой сделали? – он уставился на мою перебинтованную руку.
- Вылечили, - буркнула я. – Говорю же, из-за тебя меня чуть не сожрали!
- Кто? – парень вытаращил глаза.
- Оборотень, вот кто!
- Этот? – Чет неприязненно покосился на Мурсилия.
- Нет, этот мирный… - качнула головой я. – Короче, дело было так…
Я все ему рассказала. В голосе моем слышался упрек. Признаюсь, с описанием оборотня я преувеличила, наделив его двумя пастями, изрыгающими пламя, и трехметровым ростом.
- Я же сказал тебе: сиди дома! – Кар-Сэрс тоненько взвыл и схватился за волосы.
- Ага! А сам, значит, звал меня в лес на опушке! – напомнила я.
- Это был не я! Я в тот вечер вообще в Куропатки уезжал!
Повисла пауза, я медленно сглотнула и шмыгнула носом.
- А сказать не мог, что уезжаешь? – довольная, что нашла-таки в чем его упрекнуть, я вновь набросилась на Кар-Сэрса. – Я бы знала, что это не ты, и не пошла бы!.. Вообще, почему я не должна была приходить?
- Говорю же: в Куропатки я уезжал! Спешил, вот Павну и послал к тебе…
- А с Павной не мог передать?
- Не мог!
- Почему?
- Иначе она со мной бы увязалась, ей тоже на базар нужно…
- Ах, так?..
- Все! – Желене надоело слушать нашу перебранку и она сердито стукнула кочергой о пол. – Хватит! Голова от вас гудит! Хочется поспорить – идите на улицу… 
- Не пойду! – заупрямилась я. – Там холодно…
- На! – Желена сунула мне чашку чая. – Помолчи хоть минутку!
Я обиженно покосилась на нее, но ничего не сказала. Чет кусал ногти, растерянно глядя на меня. Мысленно показав ему язык, я занялась чаем. Он был горячим и горьким.
- Будешь? – буркнула я примирительно, но Чет отчаянно замотал головой.
- Ты уверена, что это ни какая-нибудь отрава? – шепотом поинтересовался он. Мурсилий его услышал и нехорошо оскалился.
- А говорили: мирный, - нахмурился Кар-Сэрс и поспешил замолкнуть.
Я допила чай, вытерла рот и поставила чашку на прикроватную тумбочку. Чет поднялся с лавки.
- Ну? – поинтересовался он нетерпеливо. – Ты готова?
- В смысле? – не сообразила я.
- А ты еще не поняла? Мы уходим отсюда… - Чет принялся взглядом искать свой тулуп.


Рецензии
Это полное безобразие! Сижу-читаю всё по честному а тут на тебе-одно без хвоста...другое...без хвоста!ГДЕ ХВОСТЫ !!! И ведь брошено давно по полгода уже!А где продолжения всего этого? Надо продолжения.На всё!.

Камиль Ульбеков   22.06.2009 13:06     Заявить о нарушении
Не журитесь! Уже бросила!!! Возвращаю хвосты на базу! Хоть понравилось?

Рыжая Марика   22.06.2009 18:03   Заявить о нарушении