Ангел

   Ну и что ты прилетел… опять?.. Кто тебя звал?..
Посидеть со мной хочешь?… Ну, посиди…
Помолчать хочешь?...  Помолчим…
Поговорить желаешь?.. Поговорим… Отчего ж не поговорить…
…………………………………………………………………………….
   Слушай, что ты придвигаешься?  Не щекочи меня! Аааа… ты это обнять меня хочешь…крылами?.. Не надо, отвыкла я от ласки и объятий мужских, не помню, когда это и было!
   Ты не мужчина? А, ну да, точно… Я и забыла, что ты без полу… безтелёсое существо… Но всё равно не надо… того… обниматься… А то расстаю, нежности и ласки захочу… Во мне её столько! Несу её в себе, расплескать боюсь по капле попусту!.. А никому не нужна она… нерастраченная нежность моя…
    Ну, что ты тут всё сидишь? Иди уж! Вернее, лети! Можешь в днев Найи залететь… повеселишься там… похохочешь… Хоровод поводи там – люди то хорошие собрались, душевные, понимающие… Найи с ними легче… Поговорит с нормальными людьми – ей и получше на сердце становится!
   Аааа, был уже?.. Видел…  Куражится там Найя!  Типа веселится… Ну и пускай… Она ведь неплохая, эта Найя…
   А мне… Вот как-нибудь равнодушие пережить!.. Оказывается, и… молчанием можно убить…  Хотела… пыталась мимо тоже молча пройти, но я не могу ведь так… молча… Думала, что какое-то место всё ж занимаю  в той душе… ЕГО душе… Оказалось, далёкие души ближе!.. Обидно до слёз… Я ж всё дюже близко к сердцу принимаю… Трудно мне из-за этого по жизни…
   Говоришь, забыть надо… Попробую… Но тяжело забыть прилюдную пощёчину… Осознанно или нет она у него получилось - пусть останется на чужой совести… мне то уже от этого легче не станет…
   И желание не исполнилось… маааааалюсенькое такое… Я ж много не загадываю! Только то, что легко выполнить мона…
   И Дед Мороз не случился… вот так…
   И даже ты в Новогоднюю ночь не залетел, слёзы мои  не вытер… Тоже мне, ангел называется!..
   ...Ну, что молчишь? Ты ж говорить хотел!.. Уже не хочешь?..
………………………………………………………………………………
   …Так, ты чего тут хнычешь? Меня жалеешь? Гляди тут, залился святой водою! Нечего меня жалеть, дуру такую! И слёзы вытирать не нужно!
   А ну – кыш, лети отсюда! Лети, заглядывай в чужие глаза!.. Обнимай кого-нибудь другого!.. Кыш!
   Ангелы тут не ходЮть! Не летают!
   Буду одна сидеть… плакать… А потом схожу … в днев Найи… Повеселюсь…


Рецензии
В чужие глаза не смотри
Роунд делай
продвигаться не так уж пора

Вадим Абросимов   17.01.2010 14:11     Заявить о нарушении
Извините... ничего не поняла... перечитала со временем Вашу рецензию - и всё тот же результат... видно, деградирую... мозг отказывается работать... )))

Найя Вновь   06.03.2010 10:56   Заявить о нарушении