Академия йоги внутреннего видения!

Практикуя йогу, день за днём в какой-то момент понимаешь, что на переносице что-то мешает. Присматриваешься, дотрагиваешься  рукой - этим предметом, кто бы мог подумать, оказываются очки! Кто ,когда успел мне их надеть. Речь естественно идёт не об очках с обычными линзами, а об очках, которые у каждого человека находятся  глубоко в сознании. В зависимости от того, какого они цвета и увеличения или уменьшения таким , и предстаёт перед нами окружающий мир. Выполнение асан , изменение образа жизни и мышления в соответствии с этическими канонами йоги постепенно делают своё благо дело. Представьте пожалуйста на некоторое время, что кости это ваши психологические глаза, тогда всё то что находится между костями и внешней средой и будет как раз линзами. Во время тренировки йоги мы каждый раз учимся свои глаза направлять не как обычно во внешнюю среду, а направлять внутрь себя. Ни для кого, ни секрет что очень многих богатых людей заболевших в своё время серьёзными заболеваниями не может спасти ни огромная куча денег, ни огромная армия нанятых специалистов, ни самые прекрасные уголки земного шара! Гибель приходит изнутри. Врачей которые обучались в обычных академиях никто естественно не учил смотреть внутрь себя -поэтому они, не имея серьёзного опыта, серьёзных состояний которые генерируются йогой слепы. Аналогично это относится и к огромной армии существующих академических психологов, аналитиков. консультантов. Всё больше и больше специалистов выходят из стен академий внешнего видения, но от этого счастья не прибавляется. Всё только наоборот, невежество умножается во много крат и от этого всё больше страданий и разрушенных судеб. Это легко подхватывают современные СМИ, и вирус внешнего видения распространяется на миллиарды безвинно гибнущих людей в мирное время.
Главной причиной современных несчастий является первоначальная ориентация на внешнее зрение и недооценка внутреннего йога-зрения.
Сужу по собственному опыту: я помню тот миг, когда я первый раз переключился с внешнего зрения сформированного во мне многими годами детского сада, школы и университета на внутреннее , йога-зрение. Мир перевернулся - такое ощущение было, что я умер. Я поймал ритм тишины спящего города, йоговская асана меня погрузила в неведомые дотоле глубины моего сознания - осветила меня внутреннего с головы до ног, с мельчайшего атома до тканей. Честно сознаюсь, в тот момент я был не готов к такому повороту событий внутреннего освещения, вспышка длилась всего секунду, но её заряда хватает и до сих пор, это йога-заряд оказался настолько мощным, что я вернулся в обычный мир совершенно другим - я понял, что теперь моей главной задачей становится решение всех тех жизненных вопросов , которые  стоят передо мной и которые я до этого откладывал. В этот момент родилась внутри меня академия. Академия йоги внутреннего видения. минуло с того момента как несколько лет. Теперь я чётко и ясно убеждён такая академия в наше непростое время просто жизненно необходима каждому человеку, человеку который может без огромной армии посредников получить здоровье ,любовь, радость , богатство ,знание, творчество ,мудрость .Только представьте себе на секунду: в любой момент времени, в любом месте, при любых обстоятельствах вы будете сильны, могучи ,здоровы, богаты . Сколько вы ни захотите всё будет! Предлагаю вам не верить мне на слово, а проверить всё выше написанное на своей собственной жизни, на собственной судьбе!
Практика йоги внутреннего зрения  вам может грозить только одним - огромным количеством сценариев  радости, любви и процветания, ежесекундно изливающихся на вас солнечным дождём расцветающего радугой счастья!
Добро пожаловать в Академию лично вашей йоги внутреннего видения .
До новых встреч! Продолжение следует...


Рецензии