Дорога на юг

         Этот автобус нас всех угробит.
 Первые два часа дороги я просто не обращал внимания, мирно подскакивая до крыши и падая обратно в кресло. А потом меня заинтересовали замысловатые вмятины на потолке над каждым сидением.                - Дорога на юг была трудна. Взяв чемодан на руки и, упершись ногами в переднее сидение, я все-таки принял статичное положение, пытаясь заснуть.
- Милая девушка с обезьянкой на руках шла по пляжу, динамично покачивая бёдрами и оставляя за собой след из переворачивающихся на живот мужчин.   
        - ВОТ ****Ь!!!       Автобус резко затормозил, и ручка чемодана стала самым неожиданным предметом, попавшим мне в рот, хотя.… Это был пограничный пост. Трое крепких ребят резво заскочили в салон, что-то пробормотали на непонятном мне диалекте и приступили к досмотру. Смотрели личные вещи, документы, в общем, шныряли по карманам.
        «Точно не пидарасы » - понял я, потому как они досматривали, едущих в одиночестве милых дам. Я даже узнал, какие у девушки на переднем сидении трусики, когда один из хохлов со словами  « Это может быть там » – активно проводил досмотр.
 « Что это??? что они хотели найти? » ………..
Наконец дело дошло до меня.
 « Оружие, наркотики есть? » - сухо прошипел небритый хохол.
 « Конечно, есть, как без этого! » - с милой улыбкой шутканул я в ответ. В ту же самую минуту все трое окружили с разных сторон, и в рот мне попал уже второй за сегодня, но так же неожиданный предмет. Это был приклад АК.
     «Всё-таки они ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!»
Как только я не пытался объяснить, что про наркоту и оружие это была шутка. И теперь уже девушка переднего сиденья спокойно любовалась моим голым задом, да и не только им.… Не обнаружив никаких компрометирующих предметов, они молча реквизировали тысячу рублей и удалились. Я долго провожал взглядом этот пост. Кулаки сжимались, сердце бешено колотилось, зубы и жопа болели. Судорога прошла по всему телу, и я заснул. Следующие тринадцать часов дороги прошли в кошмарном сне – несколько здоровенных гладиаторов, разряженных, как новогодние ёлки гонялись за мной по Колизею, и каждый надрывно кричал  - «это может быть там!»
Наш автобус снова затормозил и уже по привычке я потрогал рукой рот, в надежде найти ещё какой-нибудь сторонний предмет. Все радостно зашуршали вещами, а водитель прикрикнул сурово – «Вон море! Покинуть борт корабля!»
Блаженство!!! Я снял кеды и мягко вступил на тёплый песок. Морской бриз вскружил голову и растрепал волосы. Вдалеке появилась милая девушка с обезьянкой, как из моего сна. Упав на песок, я перевернулся на живот и приподнял голову, она прошла мимо и улыбнулась. 
«Я в раю»
-«пидарасам и гладиаторам здесь места НЕТ!!!»


Рецензии