Наследники Пущи. Глава 19

Все встали с ковра и направились к открытой двери.  Светозар  вошел в трапезную и…
Перед накрытым столом стояла девушка. Боже, что это была за дева! В общем-то, все армандцы были недурны собой, но встретить ТАКУЮ красу  Светозар  не ожидал.. Дочь царя, а это именно она и была, по большому счету, не так уж сильно отличалась от остальных жителей царства, но дело было даже не во внешности ее. Внешность играет самую незначительную, вспомогательную роль, когда  происходит зарождение  высоких чувств, и возникновение невидимой нити, Когда происходит взрыв таинственного разряда и внезапно вспыхивает яркая искорка между людьми, какую невозможно скрыть от окружающих.
 Светозар  осмотрелся по сторонам. Он только сейчас заметил, что видит свое отражение в стене комнаты, как на родине он видел себя в воде прозрачных озер. Это называлось «зеркало» - стекло для отражения, сотворенное мастерами Армандиады. Из зеркала смотрел на него крепкий, сильно возмужавший за время странствий, парень могучего телосложения. В его добрых, широко открытых, будто мило удивленных,  глазах появилось что-то новое, какая-то жажда... Поглядев еще раз на Милену, ему вдруг так явственно захотелось прижать к своей груди этот прекрасный, хрупкий и нежный экзотический цветок, и не отпускать, и обласкать его всей своей первобытной мощью, чтобы цветочек рос с этого момента в тепле, в счастии, чтобы делался еще прекраснее и чище, хотя, куда уж было прекраснее…
Она была настолько хрупка, нежна и чиста, что казалась невесомой, сотканной из грёз и предчувствий. Её густые черные волосы водопадом сбегали на плечи, её глаза, по-армандски раскосые, были такими огромными и глубокими, что ему казалось, за ними бездна, одежда её была из какой-то незнакомой ему тончайшей полупрозрачной ткани, сквозь которую проступала её стройная фигурка с осиной талией.
Сердце парня заколотилось в бешеном ритме, когда он почувствовал, что на него, смущенно смотрящего в пол, кто-то тоже внимательно глядит в упор. Повернувшись навстречу этому взгляду, юноша сразу все решил: с этого момента он больше не одиночный вольный охотник, покорный лишь порывам ветра. Он МУЖ Милены… А если не случится этого - дальнейшая его жизнь не имеет смысла. Милена так на него смотрела, что было понятно, не выйти ему из этой трапезной одному. Сейчас он, словно врос в пол, но вот-вот сила зародившегося в нем чувства подтолкнет его к этой волшебной армандской деве, к его жене.
- Вот, разрешите вам представить мою дочь, царевну Милену, - раздался словно откуда-то из другого мира  голос правителя, - кстати, в отличии от меня, дочь обладает собственными, весьма оригинальными взглядами на Большую Землю и, в частности, на Северную Пущу. Она, по-моему, даже предсказывала появление у нас гостей с севера…
- Ничего я не предсказывала, отец! – подала голос Милена.
Он звенел как серебряные струйки ручейков, которыми армандцы украшают свои сады.
 - …я, - скромно продолжала она, - только предполагала, что не может прийти Свет с одного края, что свет зарождается от искры, возникающей между двумя полюсами, – тут она смутилась и скромно хихикнула. – А эти белые огромные пространства на карте…да не поверю я, что ТАМ одна дикость. Не может такого быть в природе…
- Как я с тобой согласна, царевна! – заговорила  Бланка , - Вот я туда и шла, там у меня отец и брат… А брата встретила на полпути, и он привел меня к тебе.
- Я очень рада вас всех видеть в нашем доме. Пожалуйте, вот я тут приготовила немного…
- Моя дочь так удручена нашей государственной скрытностью, что более всего, наверное, на свете, обожает чужеземных гостей, - похвалил царевну Арманд, - она также настояла, что по приезду гостей готовят не слуги, а только она сама.
- Ты ПОПАЛ, - шепнула сестра  Светозару, - точно говорю, эта царевна тебя не отпустит.
- А я и не хочу… отпускаться, - также шепотом ответил он ей.
-После трапезы я пойду, пообщаюсь с Маратами, там меня многое интересует, а ты… Успехов тебе, братишка! – сестра улыбнулась, склонив к плечу голову. И такая милая, такая родная была у неё улыбка.
-  Светозар , а скажи, – меж тем спрашивал Арманд, - в Северной Пуще, какая государственность, кто правит?
Непонятно, по какому наитию, как будто заговорил кто-то внутри него, охотник ответил:
- Я, государь! – при этих словах Арманд с Данкелом переглянулись и покачали головами. Милена же умильно прыснула в кулачок.
- Достойный ответ, юноша, но… поясни!
- Понимаешь, царь, я это понял во время пребывания в Данхаузе. В своем «варварстве» я даже не знал, что такое ДЕНЬГИ. И вот смотрю, эти люди копошатся, как насекомые, чтобы заработать немножко этих самых денег и купить там себе что-нибудь… А я на Родине УЖЕ ИМЕЮ ВСЕ! Мне не надо этих денег, не надо работать НА ХОЗЯЕВ, я живу и владею своим миром… Также, как мир владеет мной. И чем я не правитель? А?  Правда, я не один такой, но на моей земле каждый человек и каждый зверь может сказать: «Я - правитель!» И попробуйте это оспорить.
- Слыхал я о таком, - задумчиво проговорил ученый Данкел, - но не уверен, что такое правительство положительно заканчивает…
- У нас есть Совет Старейшин, без них мы – никуда, - продолжал Светозар , - но эти уважаемые люди не УПРАВЛЯЮТ нами, а, скорее, НАправляют по нужному пути, если вдруг возникают какие-то сложные вопросы. А правят-то своей жизнью в мире сами люди…
- Боже, как интересно! – восхищенно улыбался царь Арманд. – Вот как много чудес и неожиданностей могут принести наши гости. Сегодня, чую я, знаменательный день в истории нашего государства!
Данкел упоенно что-то записывал в своем свитке.   
- Отец, разреши, я покажу гостям свои работы? – неожиданно попросила царя Милена, - просто мне очень интересно, насколько вещи мои сновидения.
- Да, дочь, конечно! Милена – художница, и она запечатляет свои видения в скульптурах из различного природного материала. Пройдите, посмотрите, конечно!
Когда все вошли в мастерскую Милены,  Светозар  чуть было не упал в обморок! Половину комнаты занимал… УГОЛОК ЕГО РОДНОГО ЛЕСА! Не хватало только звуков: журчания ручья и голосов мелких певчих птах. Прямо перед ним был угол его избы, поросли мха перед крыльцом. Водица в лужице-ложбинке, как после грибного дождя, а вот и сами боровички-богатыри под еловой веточкой!...
- Вот! – покраснев и быстро от волнения произнося слова, вещала Милена, - вот примерно так я представляю  земли Северной Пущи… Да нет, не я представляю, а мне приходит в сновидениях…  Ведь сны – это тоже наша реальность, это странствия души, как я понимаю. Ну что, ДА? Скажите, ТАК У ВАС ТАМ??!!!
От волнения ее голос стал низким, в нем даже промелькнула хрипотца.
-Но…, царевна… это мой дом!... –  Светозар  был сам не свой от всего увиденного за сегодня. - ЭТО- НАШ ДОМ!
Какой-то задорный бесенок внутри заставил его прошептать уже тайно Милене последнюю фразу. И тут ему показалось, что девушка в ответ медленно приложила палец к губам и где-то в краешках рта затаила улыбку… О БОЖЕ! Улыбка, выдающая в ней не хрупкий экзотический цветочек, а горячую, шальную САМКУ! Такую же плотскую, как и он сам, как и сестренка его «неправильная», и Эльвира, своенравная степная княжна,  сподвигшая его на сей нелегкий путь… О, святой дух! Сердце Зарика подскочило в таком сумасшедшем залпе, что он покачнулся и сел на лавочку. Это была окончательная ЛЮБОВЬ, перед которой не устоит ничто в мире. И это был окончательный ответ, зачем  Светозара принесло в эту далекую страну..
Затем  Бланка  удалилась к Маратам – там ее сильно интересовали вопросы боевых навыков армандского воинства, а также чудеса управления телом и пространством. Армандцы повезли ее в горы, сияющие заснеженными вершинами над Столицей – в места, где они общаются со своими Богами и напитываются энергией. Девушка также показывала приемы обороны братчины и рассказывала о свойствах целебных трав, демонстрируя свои знания на примере растущих в горах растений.
 Светозар  же уже несколько часов забубенным голосом рассказывал Милене о том, как звенят ручьи в северных лесах, и чем ноты их звона отличаются от звучания искусственных водопадов в дворцовом саду. Эти водопады он находил в Пуще, - там, где водица не могла проточить твердый камушек, и поэтому со звоном прыгала по ступенькам. Помнится, ему тоже приходилось созерцать сладкие видения, когда он присаживался подремать у таких ступенек. Парень жадно теребил ладошку царевны, неистово борясь с искушением овладеть ею прямо тут, в диковинном саду царя Арманда. Тело царевны, казалось, издавало нестерпмимую дрожь притяжения, но она поглаживала своими пальцами его могучую ладонь и только нашептывала:
- Погоди, со мной непросто, я дочь правителя… Утром пойдем за благословлением, и сразу же уединимся в горах!
- А. может, сразу – домой? – предложил  Светозар , имея в виду тот самый дом, который Милена видела в своих снах.
-Ты знаешь дорогу? Далече наш дом-то? Может, хоть начнем в горах… - отвечала ему Милена.- Ой, пока не забыла! Давно хотела спросить тебя, как тебя донесло-то до меня? За каким перепугом ты сюда явился?
…Только сейчас охотник и вспомнил про молодильные яблоки, что он собирался добывать для совершенно другой женщины, дальней и незнакомой. Сразу пронесся в голове разговор с его мудрой сестрой, произошедший незадолго до прибытия сюда, еще в спокойное время на «Аркаде».

Продолжение
http://www.proza.ru/2009/03/19/150


Рецензии
Сергей!
Я всю голову сломала, теперь "хожу набекрень"!
Подскажите точнее, на какие главы сделать ссылки в сказке "Святозар...",
Чтобы читатель сказки, мог моментально сверится с Вашими "Наследниками.." ))))))))))))
Озадачила?)))))))))))

Маслова Нина Степановна   15.07.2009 23:10     Заявить о нарушении
Признаться, да! Может, просто на авторскую страницу? А то ведь и так - как два разных произведения)

Сергей Казаринов   15.07.2009 23:55   Заявить о нарушении
Сергей,огромное Спасибо!Я сейчас так и сделаю!

Маслова Нина Степановна   16.07.2009 00:28   Заявить о нарушении
Сергей! Вот теперь завершёно всё! Спасибо за замечательную подсказку!
Вы думаете шире, а я металась по главам! Ещё раз огромное спасибо!
И жду Вашей сказки в стихах!))))))))))

Маслова Нина Степановна   16.07.2009 00:36   Заявить о нарушении