Прогулки по воде пародия

С причала рыбачил слесарь Андрей,
А Степан вдруг пошел по воде,
И от этой картины Андрей офигел,
Он такого не видел нигде,
"Как ты делаешь это.Ответь мне браток"-заикаясь сумел он спросить.
И ответил Степуха "Спокойно Андрей!Постараюсь тебе объяснить:
Видишь там на воде-е,толстый слой вещества,
Это твердое вещество,называется ле-ед.
Он на этой реке-е, уже месяца два.
Зима на дворе, зима на дворе, зима на дворе, идио-от!"


Рецензии
Забавно. :-) Но оригинал Кормильцева мне нравится больше.

Юрий Молчан Антолин   04.04.2009 14:30     Заявить о нарушении
А я ни на что и не претендую.Просто захотелось сочинить,что-нибудь этакое.Спасибо за отзыв и за то, что зашли

Дмитрий Бондарь   04.04.2009 14:54   Заявить о нарушении
Я некоторое время назад сочинил тоже пародию, на - "Я хочу быть с тобой". не мог удержаться

Юрий Молчан Антолин   04.04.2009 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.