Любопытство-не порок...

               
               
                Как зовут вашу птичку?

   Вот тоже случай был,в лифте. Спускаемся  вниз  вместе с маленькой незнакомой девочкой. Она задрала вверх голову, смотрит на меня,прямо в глаза смотрит, улыбается:
– Гулять пошли?
Надо же, какая любопытная девочка! И какая общительная!
– Нет, не гулять,–отвечаю,–на работу пошли.
– Да-а?– удивляется ребёнок.– На работу? Странно...
– И что же здесь странного? Все взрослые люди ходят 
на работу.
 – Я знаю,–говорит девочка не сводя с меня глаз,–а как зовут вашу птичку?
– А ты откуда знаешь, что у меня есть птичка?
– Так она же у вас на шапке сидит!
   О! Этот хулиган моду взял на голову садиться! Я хватаю зелёного нашего попугайчика, уютно устроившегося  на моей меховой шапке. Он недовольно  трепыхается у меня в руке, пронзительно верещит. Пришлось возвращаться. Спасибо любопытной девочке!
   – Ты спрашивала, как зовут птичку? Федечкой его зовут. Федькой!!


                А как зовут вашего котика?
 
   В магазине за кассой молоденькая симпатичная девушка, славная такая,  приветливо здоровается с каждым покупателем, выбивает чеки, мило улыбается,  благодарит за покупки, желает всего доброго, приглашает приходить ещё. Вот подошла моя очередь. Покупки уже выложены из корзины на ленту. Продавщица радуется, что я пришла отовариваться к ним в магазин, здоровается, и неожиданно спрашивает:
 – А как зовут Вашего котика?
 – Котика? – удивляюсь я. – А почему Вы решили, что у меня есть котик?
 – Ну, вы же этот "Вискас" не сами есть будете,вы же его для котика покупаете? – улыбается девушка.
– А,ну да, конечно, не для себя... Маркизом его зовут.
 
               
               Какой у вас кот, не подскажете?
 
 Мария Степановна сидела на скамейке у подъезда, скучала. Соседки-подружки ещё не вышли, и поговорить было не с кем. Подошёл незнакомый пожилой мужчина, извинился –Скажите,пожалуйста, какой у Вас код?
 –А Вам зачем знать, какой у нас кот?– настороженно спросила Мария Степановна. – А,понимаю, весна, а у Вас кошечка?–догадалась она.
– Да нет,–смутился незнакомец,–вот пришёл к знакомым...
– А, значит, у знакомых кошечка?–радовалась собеседнику Мария Степановна и, не давая опомниться, начала рассказывать, что кот у неё отличный, пушистый сибиряк, такая умница, зовут Стёпой. Но,к сожалению, вряд ли он сгодится для серьёзных отношений с их кошечкой, а вот у её соседки…
В это время дверь подъезда открылась и мужчина с криком «Не закрывайте!» рванул к двери.
–И куда это он? – удивилась Мария Степановна.


Рецензии
Больше всего мне понравилось про птичку Федечку. Очень не хотел он Вас отпускать!Значит, любит.

Евгения Сулаева   14.06.2023 16:23     Заявить о нарушении
Это точно, любит! И все мы его просто обожали.Столько радости было от этого маленького говорящего чуда.

Галина Степанова   17.06.2023 19:16   Заявить о нарушении
У нас тоже было такое чудо. Только оно ещё любило кусаться.

Евгения Сулаева   17.06.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.