ready-made готовый предмет

  Стас потянулся на кровати.
  Будильник тускло – зелеными цифрами просигналил: «5.30». В комнате было темно. Он протянул руку вправо. И с удовольствием отметил, что жена уже  побежала в ванную. Надо проверить, как она усвоила урок…
  Мужчина подождал, пока осторожные легкие шаги в коридоре приблизились к порогу спальни. «Значит, пошла босиком…» - от этой мысли он недовольно поморщился. Потом включил свет. Вероника застыла на пороге - в белой атласной комбинации, в изящных домашних туфельках. С подиумным макияжем и модельной прической.
- Тебе не спится, любимая? –  в голосе Стаса звучало нескрываемое торжество. Значит, от ванной жена шла на цыпочках, чтобы не стучать каблуками . И  благоразумно решила пораньше проснуться…
- Можно еще поспать, - Стас широким жестом указал на остывшее  место на широкой двуспальной кровати. Вероника заученно улыбнулась лакированным ртом и осторожно легла на левый бок, изо всех сил стараясь не прижимать голову к подушке. В парикмахерскую она пойдет только днем, а перед зеркалом в ванной уже заметила два развившихся локона…
  Положив руку на ее плоский живот, Стас почти сразу заснул.  Он дышал глубоко и ровно, а Веронику мучили ужасы. Вдруг некрасиво помнется одежда и потечет макияж… От этих мыслей она стала мелко дрожать, как перепуганный кролик. Муж  пробормотал что – то во сне и перевернулся на другой бок…
  С замирающим сердцем Вероника сползла с кровати и направилась  в ванную.
Беглый осмотр подтвердил ее худшие подозрения – комбинация вся в страшных складках, от  горячих мужских пальцев на ней проступили влажные пятна,  растрепалась  прическа  и даже – о, ужас! – размазалась тушь…
  Когда  отлично выбритый Стас ровно в семь появился на кухне, его уже ждал салат из свежей зелени и два ржаных тоста . У красиво накрытого столика, повернувшись к двери левым профилем – Стас почему – то  считал, что левый профиль  у Вероники выглядит лучше – в кружевном пеньюаре сидела жена. Муж придирчивым взглядом окинул окаменевшую собственность. Так, у  виска опять выбилась прядь… Что за дурацкая привычка у Вероники спать на левом боку! Гейши спят на спине и подкладывают под голову деревянный валик, чтобы прическа выглядела безукоризненно…
  Да, умеют мужчины в восточных культурах воспитать женщину! Эта мысль вызвала у Стаса приступ острого недовольства.  Он раздраженно заметил : 
- Скажи этим дурам в салоне, чтобы поправили локоны.
  Потом поцеловал жену в лоб. Она  улыбнулась в стиле Монро и подставила   взгляду мужа  бесстыдно вздернутый корсажем бюст. Стас слегка повернул ее голову влево и процедил :
- Всегда поворачивайся  ко мне левым профилем.
  У Вероники задергался глаз. Ее парализовало от ужаса – это было так некрасиво! Но Стас уже отвернулся и пошел в коридор…Еще двадцать мучительных минут – и муж, наконец, ушел.  Вероника застыла у зеркала. У нее болезненно ныли виски, и она никак  не могла решить, с чего начать – поправить макияж или заняться приготовлением ужина.
- Ты должна уважать себя. Твой долг выглядеть идеально в любое время суток! – угрожающий голос Стаса зазвучал в ее ушах так явственно, что она испуганно оглянулась. Надо начать с макияжа – на еду еще  хватит времени. В конце концов, Стас же может вернуться… Он иногда делал так, чтобы проверить , все ли в порядке дома. От этой мысли женщина вздрогнула и опрометью бросилась в ванную.  Вероника не завтракала – Стасу вчера показалось, что у нее торчит живот.
- Ты пропустила фитнесс? – подозрительно спросил он. Она ходила в спортзал , но просидела весь час в раздевалке – ее  тошнило от месячных. И не решилась  сказать об этом мужу.
- Распустеха, дуреха! – начнет ругаться он. –  Мне не нужна вульгарная баба с  дряблыми сись… ми, отвисающим пузом и жирной  ж…ой...   
  Вероника тревожно уставилась на свое отражение : стройная женщина, туго затянутая в щедро  украшенный кружевами французский корсаж. Все в порядке  - восхитительный  макияж, потрясающий маникюр  и шикарная стрижка…
  Она на секунду закрыла глаза. Потом снова глянула в зеркало…
  Разрисованное, обезличенное, ужасающее лицо. Непристойная маска трупа. Вероника отпрянула – кто это?  Женщина вдруг улыбнулась ей  огромным блестящим ртом.
- Убей его. – громко сказала она. – Он тебе больше не нужен.               
  Веронику тошнило. Шатаясь, она побрела в спальню и достала из – под матраца измятое фото. На нем  беззаботно  смеялась гибкая девочка в рыжих кудряшках , в простеньких джинсах,  с пухленьким детским животиком…
  Сжимая снимок в руках, женщина подошла к зеркалу.
- Это я , - пояснила она незнакомке, показывая на карточку.   
  Красавица рассмеялась.
- Не верю! – заявила она своим клоунским ртом. - Ты совершенство. 
  Вероника изо всех сил ударила  кулаками по зеркалу.  Потом деловито размазала по корсажу алые струйки обильно хлынувшей крови. Старательно выбрала самый длинный и острый осколок.  Осторожно, на цыпочках подошла к двери.
- Привет, – доверительно шепнула она бронзовой дверной ручке. – Я совершенство . Это так страшно – ты понимаешь?
  Ручка кивнула. Она понимала. От совершенства путь только вниз - на помойку, на свалку. Сначала морщинка, потом жировая складка – и Стас найдет себе новую куклу…Вероника до крови прикусила губу. Она бы смогла это вынести, если бы так и осталась той храброй девочкой со старой карточки. Теперь не сможет.   
- Я жду, любимый! – нежно шепнула Вероника. Притаилась за дверью.  Крепко вцепилась в треугольный  осколок, безжалостно раня ладонь… Глубоко, удовлетворенно вздохнула.
  Какое счастье - теперь больше не нужно смотреться в зеркало.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.