Projections 15-30

№ 15

30 December 2008

Недавно было два сновидения с частичным осознаванием.

А этой ночью мне снилось как я гулял в парке на берегу озера, рассматривая высокие стволы сосен и прочих деревьев.

Подойдя к одной из высоких толстых сосен, я решил на нее вскарабкаться. Конечно, ветки у этого дерева начинаются на довольно приличной высоте, а потому я обхватил ствол, и начал потихоньку лезть наверх, благо это облегчала очень ребристая поверхность коры.

Взобравшись примерно на метр в высоту, а задумался над тем, как буду спускаться, так как подниматься было очень легко, а там на высоте, спуск мог представлять большую проблему.

Пока я остановился и решил попробовать взлететь, постепенно мое тело становилось все легче и легче. Наконец, ноги оторвались от ствола и поднялись в воздух, до тех пор, пока я не занял горизонтального положения, все еще продолжая обхватывать ствол руками.

В тот момент у меня были ликующие мысли о том, что я сумел осуществить полет в реальном мире. Однако, посмотрев на землю у ствола, я увидел что она была довольно сырой, напоминая почву в начале весны, когда она вся очень сырая от недавно растаявшего снега. Я знал, сейчас зима, и под стволом должен лежать снег, а значит это не реальность, а сновидение.

Аккуратно спустившись на землю, я начал терять четкость отображения этого мира, а потому, не медля, вонзил свои руки в грязную почву, начав ее месить, внимательно наблюдая за возникающими ощущениями протискивающейся между пальцами грязи, ее холод и структуру.

Когда зрение снова стало улучшаться, я направился к берегу озера, решив попробовать научиться дышать под водой. Зайдя в воду, я поплыл. Вода была не теплой, но достаточно хорошей для меня, можно сказать ободряюще прохладной. Я плыл, стараясь поскорей добраться до глубины, однако все время задевал руками, какие-то коряги, которыми было усыпано дно.

Пока я плыл, контроль над миром снова стал улетучиваться, так я не мог увидеть берега озера, он просто уходил в непроглядную темноту, все, что мне оставалось доступным, это волны и мелькающее отражение моего лица перед глазами.

Наконец, метров через двадцать, так и не достигнув глубины, я решил взлететь. Удалось мне это только тогда, когда я намеренно выпрямил руки, так что бы кисти были над водой, и невесомость тут же подхватила меня, взметнув на несколько десятков метров над водной гладью.

Осмотрев, окружающие озеро деревья, я увидел стоящий на берегу озера жилой дом, по-моему пятиэтажный. Мне не составило труда спикировать на один из его балконов, где я заметил перемену в своей одежде, залезал то я на дерево в джинсах и рубашке, а плыл в озере только лишь в плавках.

Дверь балкона была на шарнирах, я ее отодвинул в сторону и вошел в светлую комнату, обставленную преимущественно в белых и голубых тонах. В центре лежал японский татами, а рядом стояла невысокая рыжеволосая девушка, одетая в розовые трусики и майку.

Девушка приветливо улыбнулась и, сняв трусики, растянулась на татами, я сел рядом и прикоснулся к ее ноге – очень теплой и приятной. А потом проснулся.



График проекций:

№ 1

25 March 2008 - вторник

№ 2

04 May 2008 - воскресенье

№ 3

24 July 2008 - четверг

№ 4

1 August 2008 - пятница

№ 5

19 August 2008 - вторник

№ 6

22 August 2008 - пятница

№ 7

15 September 2008 - понедельник

№ 8

18 September 2008 - четверг

№ 9

30 September 2008 - вторник

№ 10

09 October 2008 - четверг

№ 11

27 October 2008 - понедельник

№ 12

11 December 2008 - четверг

№ 13

16 December 2008 - вторник

№ 14

23 December 2008 - вторник

№ 15

30 December 2008 - вторник

Больше всего проекций происходит в ночь с понедельника на вторник – 6 раз, особенно в декабре, этот месяц самый продуктивный – аж 4 проекции, а не 3 или 2-ве. Подряд идут 3 проекции по вторникам, к тому же именно в декабре начались сны с частичным осознаванием, видимо прогресс на лицо.

Так же этой ночью я пытался представить себе контур ауры человека, и тоже успешно, однако произошло нечто непредвиденное. Когда передо мной возник образ человека, выглядел он не слишком привлекательно, даже отталкивающе, весь ссутулился, а потом вдруг, неровной походкой пошел на меня. Появление в моей комнате этого существа меня не слишком обрадовало, я даже испугался, видя как силуэт приближался к моей кровати. Что бы он исчез, я тут же очистил свою голову о мыслях о нем, стараясь выбросить этот образ из своего воображения. Это помогло, видение исчезло. В следующий раз надо быть очень осторожным с выбором вызываемых образов, надо будет представить себе что-то привлекательное, например, милую девушку или миллион баксов.

В общем, после инцидента встречи с неприятной сущностью, я снова уснул, и далее мне приснилась вышеописанная проекция.



№ 16

6 January 2009

Опять вторник. Эта цикличность стала наблюдаться с тех пор как я прочел книгу Карлоса Кастанеды «Искусство Сновидения», где он описал цикличность некоторого вида осознанных сновидений, которые повторялись у него через каждые четыре дня.

Под утро приснилась моя бывшая девушка. Когда произошло осознование, я попытался поцеловать ее, но изображение исчезло, зато я ощутил как что-то теплое прикоснулось к моему носу и надавило на висок. Потом мне удалось открыть глаза, но ее уже не было, все что я видел это часть подушки перед собой – узор на ней был не тот что на моей подушке. К тому же я ощущал себя как в своем реальном теле и лежал в той же позе. Я протянул вперед руки, но ничего не ощутил впереди, хотя тепло по прежнему ощущалось на голове. Я закрыл глаза, но вместо сосредоточивания проснулся.



№ 17

7 January 2009

Снился сон наподобие тех где надо от кого-то убегать. В тот момент когда я во сне выпрыгнул из окна и побежал по улице, я начал размышлять в какое жуткое положение попал, и среди мыслей попалась та, которая предположила что все это сон.

Поняв что это сон, я побежал вниз по холму, то и дело подпрыгивая вверх и пытаясь взлететь. Взлететь не получилось, и я зашел обратно в здание из которого убежал. Однако там я увлекся сюжетом сна и потерял осознанность.



№ 18

8 January 2009

Ночью решил совершить астральную проекцию не во время сна, а в процессе засыпания. Сначала попробовал представить себя в каком-нибудь месте с красивой природой, потом среди Египетских пирамид, но там сосредоточиться не удалось и в ходе свободного полета фантазии я оказался в офисе, сидя за столом и рисуя на компьютере. Передо мной был большой планшет, формата А3, я принялся старательно его рассматривать, щупать его поверхность и проводить пальцем по выпуклому логотипу. Один раз стилус превратился в маркер и стал оставлять черные следы на планшете, но потом снова стал стилусом.

Почувствовав что я полностью оказался в этом сновидческом мире, я поднялся и направился к выходу. Все выглядело очень реально, а стоило мне переступить через порог офиса, как изображение мигом стало очень расплывчатым, таким каким я бы его видел своими глазами без очков.

Оказавшись в коридоре, я пошел направо, где встретил некого парня, он тут же принялся мне что-то рассказывать, но его речь полностью была лишена смысла, словно он говорил слова наугад. Вслед за этим я резко проснулся.



№ 19

11 January 2009

Утром проснулся и, остановив мысленный диалог, снова уснул. Прошло не много времени, и почувствовал прикосновение женской кожи к губам. Открыв глаза, женщину не увидел, зато увидел скопление непонятных предметов, висящих в воздухе. Я постарался их рассмотреть повнимательнее, но так и не понял что это и какое у них предназначение. Впрочем, предметы быстро исчезли, а ощущение мягкой приятной кожи как при поцелуе еще оставалось, но вскоре так же исчезло.

Видимо отключение мысленного диалога очень хорошо подстегивает воображение, раз оно начинает работать с такой ясностью как в реальности.

Так же отмечу что уже на протяжении многих проекций, на утро после них остается некое необычное ощущение в теле, сопровождаемое покалыванием ладоней (как бы мурашки бегают по ним), плюс общее поднятие тонуса организма и повышение сосредоточенности.



№ 20

22 January 2009

Утром в полудреме попытался взлететь с кровати. Спина тут же начала подниматься, а по телу забегали мурашки. В месте с этим очень клонило ко сну и чувствовалась большая усталость. С трудом открыл глаза и вцепился руками за края шкафа и кровати, что бы помочь себе подняться. Подняв спину примерно на угол в 70 градусов я очень резко проснулся, мгновенно ощутив себя в лежачем положении.



№ 21

23 January 2009

Ночью, лежа с закрытыми глазами, увидел вверху окно. Решив не открывать глаза, стал взлетать к окну, что получилось довольно легко, и вскоре я увидел оконную раму с той точки что недоступна лежа на кровати, однако меня смутило отсутствие электрических покалываний в местах где физическое тело разделяется с астральным.

Перебирая руками, я прошел сквозь окно и спустился на цветочную клумбу снаружи дома, пройдя по ней, я спустился на асфальтированный тротуар, он был очень мокрым от недавно прошедшего дождя. Я направился вверх по улице, все так же перебирая по земле руками, словно ниже пояса у меня ничего не было.

Впереди заметил машину, она выехала на газон между домами и, скользя по мокрой траве, начала выворачивать в сторону от стены дома, куда ее уносило. Примерно в двадцати сантиметрах от стены, водитель смог вырулить в сторону и, объехав вокруг дома, остановился у подъезда.

Пройдя мио этой машины, я перешел через дорогу, решив идти по другой улице. Но тут я увидел ехавшую по дороге на велосипеде девочку. Я решил ее догнать, но обнаружил что способен перемещаться крайне медленно. Я бы ее не догнал, но девочка свернула к ближайшему подъезду, и через некоторое время я оказался рядом с ней.

Она прислонила велосипед к стене, а сама направилась к лестнице, ведущей ко входу. По пути туда, я протянул к ней руку и дотронулся до груди.

- Щекотно, - удивленно произнесла она, и потерла то место, куда я дотронулся.

Выходит, она меня не видит, я для нее словно призрак. Из любопытства, я начал трогать ее в разных частях тела, но ее реакции на это увидеть не смог, так как изображение мигом пропало. Я продолжал ощущать ее кожу кончиками пальцев, но видел лишь непроглядную тьму.

Не прошло и минуты как я проснулся.

Анализируя появившееся в поле зрения окно, я заключаю что видел его во сне, так как это не было ни моим окном, ни моим домом, ведь там я вылез из окна на первом этаже здания, хотя живу я на восьмом. А раз я был уже во сне, значит мне не нужно было вылезать из своего тела, так как я не был в нем, поэтому я и не ощущал покалываний.

Но напрашивается вопрос, а если есть покалывания при разделении двух тел, означает ли это что происходит настоящий выход из тела?



№ 22

2 february 2009

Проснулся утром в 8 часов. Начал останавливать мысленный диалог, а что бы сосредоточится, стал представлять себе вид своей комнаты через закрытые глаза, так как будто бы я видел ее с закрытыми глазами.

Через некоторое время, может быть 20 минут, я отчетливо увидел часть своей кровати и пол перед ней, в то время как физически я лежал спиной к этому полу, и мог видеть лишь окно и подоконник. Не теряя времени, я протянул руки к полу и сполз с кровати.

Перебирая руками по паласу я добрался до стены и выпрямился у дверного косяка, все время гладя руками стену, что бы повысить сосредоточенность и осознанность. Но все было довольно смутным и пустынным. На стене ничего кроме обоев не было. Да и рисунок на обоях был не тот что в реальности. От реальности отличалась и дверь, она, вместе с дверным косяком, была полностью заклеена обоями, и была больше похожа на ту дверь, что стояла здесь до ремонта.

Теперь я сосредоточился над мыслью о получении энергии из этого потустороннего мира, что бы появляться в нем как можно чаще, и мое тело на некоторое время заполнили вибрации, пронизывая меня с головы до ног.

Я решил посмотреть на то, что находится у меня за спиной и начал оборачиваться. Но чем больше я оборачивался, тем больше все погружалось в темноту. Кроме непроглядной темноты за моей спиной ничего не было. Я снова пристально начал глядеть на стену и гадить ее ладонями, что бы не исчезнуть отсюда.

Немного попрыгав на месте, я начал взлетать. Достигнув потолка, я его не почувствовал. Мое тело начало погружаться в темноту, вместо того что бы попасть на этаж выше. Я продолжил подъем до тех пор пока полностью не очутился в пустом темном пространстве, где начал уже просто дрейфовать в неизвестном направлении, плывя спиной вперед.

Было ощущение что я растворяюсь в этой темноте, словно у меня нет тела. Я выставил руки перед своим лицом и ничего не увидел. Тогда я стал водить маятниковыми движениями руками в стороны, сосредотачиваясь на их образе. Тут из мрака начали прорисовываться их очертания. Сначала они были тусклыми и очень прозрачными, потом становились все отчетливее и отчетливее. Можно скачать я не видел рук, а видел лишь исходившее от них сияние – чистый белый свет, очень холодный и полностью исключавший какие-либо оттенки.

Я сосредоточился над тем, что бы увидеть свое тело. Опустив взгляд вниз, я его увидел, оно было таким же призрачно белым. Никаких подробностей на нем не было: ни волос, ни пупка, ни сосков, ни половых органов. Словно некий каркас, оболочка.

Меня потянуло немного вниз и я оказался опять в своей комнате. Сейчас я был вниз головой, стоя на корточках на потолке у окна. Я решил выйти на лоджию. Совершенно не ощущая проходящих сквозь меня штор и стекла, я начал выбираться из комнаты. Тут я почувствовал легкий холодок, как обычно и бывает, если зимой выходишь на балкон. Но меня смутило мое окно, в нем было лишь одно стекло, а не два, в то время как на застеленной лоджии было два стекла в раме – все совсем наоборот.

Но я не успел выйти на улицу, так как проснулся.



№ 23

6 february 2009

Сегодня утром снова получилось увидеть изображение окна - оно было квадратным. Я вылетел через него и предпринял короткую прогулку, довольно быстро проснувшись. Никаких подробностей я не запомнил.

Между тем, написав абзац выше и успокоившись, я включил для просмотра 15-ю серию аниме сериала Strawberry Panic, и первые кадры этой серии начинались с панорамы осеннего леса отчего на меня мигом нахлынули воспоминания и я вспомнил астральное путешествие полностью.

Итак, первое, что меня восхитило когда я подошел к окну это вид на осенний лес и поля, с полей уже был собран урожай и все было в желто-коричневых тонах. Рядом с домом, из которого я смотрел, пролегала изрядно разбитая, не асфальтированная дорога, на обочине которой пристроилась передвижная бочка для продажи свежего молока, а от нее в это время отходил деревенского вида мужчина, неся в руках бидон с купленным молоком.

Я посмотрел вниз, тут было довольно высоко, три этажа по-моему. Мне было немного страшно упасть, если не удастся взлететь. Но я решил что глупо будет поддаться своим страхам, а потому начал вылезать из окна.

Взлететь не получилось, но зато я держался за стену словно человек-паук. Полностью оказавшись на поверхности стены, я с удовольствием ощутил ее теплую фактуру, ее шуршание когда мои пальцы и живот проводили по ее красноватым кирпичам.

Некоторое время я полз вверх к крыше, но добраться до нее не успел, так как проснулся.



№ 24

14 february 2009

Полноценного путешествия не получилось, но зато смог очень реалистично вообразить воина будущего. Облаченный в напичканные электроникой доспехи, с мужественным лицом, он был передо мной неподвижным и я с близкого расстояния с интересном рассматривал детали его боевого костюма. Это видение было не долгим и весьма нестабильным.

А уже утром получил видение обнаженной девушки в ванной, собирающейся принять душ. К ней я смог прикоснуться: поцеловал ее грудь, обнял, потрогал левой рукой вторую грудь. Было весьма реалистично, но не продолжительно.



№ 25

28 february 2009

Утром, проснувшись, стал расслабляться, временами чувствуя как тяжелеет тело, затем плавно сполз с кровати и, сидя на полу, открыл глаза, но как только я их открыл, то увидел вид из физического тела, лежащего на кровати, так что полностью почувствовал, что все еще лежу на ней.



№ 26

3 march 2009

Проснувшись утром, расслабился и начал представлять как поднимаюсь с кровати. Тело начало плавно подниматься, фактически без участия напряжения мышц, оно было очень легким.

Я открыл глаза, когда поднялся, одновременно опираясь на шкаф. Подошел к двери, ведущей на лоджию и пристально всмотрелся в окно. Сразу появился вид на очень красивые сосны. Они растут через дорогу, но эти были другими, их цвет был более сочный, более зеленый, к тому же они были зеркально отражены, то есть сосны с правой стороны окна, были зеркальной копией сосен с левой.

Я уткнулся в стену руками, желая пройти насквозь, но стены были твердыми, тогда я наклонил голову вперед и она прошла сквозь стену. Дверь и стена при прохождении сквозь них, внутри были черными и размытыми как не в фокусе.

Преодолев затем и стенки остекленной лоджии, я оказался снаружи, хотя моя левая рука по-прежнему была внутри железобетонных конструкций. Я начал плавно спускаться вниз с восьмого этажа, благодаря тому что моя рука была еще внутри здания, я не испытывал страха высоты, ведь под ногами не было опоры.

Внизу не было снега. Трава и листва на деревьях выглядели весьма по-летнему. Некоторое время я потратил на вслушивание в шелест листьев, когда задел головой ветку дерева, после этого я оторвал часть ветки и взлетел, что бы преодолеть объездную дорогу.

В полете я засунул несколько листьев в рот и начал их жевать, они оказались весьма горькими и невкусными, однако выплюнуть их мне показалось весьма неприличным, поэтому я представил что их просто нет и в мгновение неприятный вкус во рту исчез, а через некоторое время исчезла и ветка из рук. Я ее не выбросил, просто забыл о ней и она исчезла.

За приглянувшимися мне соснами, я заметил массу очень красивых домов, напоминающих отели на каком-нибудь южном курорте. Их архитектура менялась в зависимости от того какой я хотел ее видеть. Например, мне захотелось пройтись по крыше дома и тут же перед моим взором возникло несколько плоских крыш. Я приземлился на одной из них и немного прогулялся.

Затем снова взлетел и решил что-нибудь покушать, как в это же время передо мной появилась открытая терраса кафе на последнем этаже одного из домов. На каждом столике стояло по одной порции мороженного.

Сев за одним из столиков, я начал есть мороженное, стаканчик которого выглядел весьма оригинально: на одной ножке располагалось сразу несколько маленьких чашек, в виде цветков в букете, и в каждой чашке был различный сорт мороженного.

За несколько столиков от меня со скучающим видом сидела женщина, одетая в синий халат, она меня видела, но ей было все равно, что кто-то бесплатно ест чужую еду.

После этого я снова взлетел, но во время полета услышал звук хлопнувшей двери и проснулся.

Кто-то хлопнул дверью в коридоре и разбудил меня, поэтому я снова расслабился и снова смог подняться с кровати, начав щупать шкаф, что бы укрепиться в этом астральном мире.

Но звук хлопнувшей двери опять вернул меня в тело.

Почувствовав что у меня уже затекли руки и ноги от лежания в одной позе, я перевернулся на другой бок и начал последовательно вспоминать события, что бы потом их записать в дневник в правильной последовательности.

А через несколько минут я вдруг вспомнил что выходил из тела лежа на правом боку, лицом к шкафу, а сейчас, когда я вспоминаю события путешествия, я так же лежу лицом к шкафу, хотя точно помню, что переворачивался на другой бок только один раз.

Вывод можно сделать такой – я все время, даже когда просыпался от звука хлопающей двери, находился вне тела. Словно мое физическое тело лежало на одном боку, а рядом с ним на краю кровати лежало астральное тело, спиной к физическому.

Тут же у меня возникло ощущение, что мое астральное тело это некая иная личность, которая после ночных скитаний, решила немного поваляться на кровати, прежде чем возвращаться в тело утром.

В пользу этого говорит и тот факт, что я не чувствовал вибраций, свойственных при выходе из тела, а значит я уже был вне тела. Означает это так же и то, что я мечтал, находясь в астральном теле, а поэтому, выходя из него, попадал в мир совершенно не похожий на реальный.



№ 27

11 march 2009

Где-то под утро приснился сон, что я пришел в некий большой торговый центр к стойке, за которой находилась фирма, с которой я работал. Пришел я что бы забрать свой гонорар, мне его отдали, а потом я спросил, будет ли еще работа для мне, мне ответили: «Нет».

После этого, мужчина за стойкой дал мне еще денег, в несколько раз больше чем, моя зарплата. Я удивился, держа купюру в руках, в то время как подошли другие его коллеги. Тогда я положил купюру обратно на стол, но мне ее вручили снова, а еще сверх этого надавали полную сумку каких-то книжек. После чего я развернулся и пошел обратно.

По пути я заглянул в сумку, там меня привлекла толстая книжка, как телефонный справочник. Ее заглавие я сначала не мог прочитать, так как все слова были написаны слитно, но после я прочел «HOWTODRAWMANGA».

В этот самый момент пришло осознание, и я вынул книгу, а когда раскрыл начал рассматривать нарисованную в ней мангу. Там были цветные страницы с привлекательно нарисованными девушками. При этом в первой половине книги преобладал голубой цвет, и там были нарисованы мужчины, а во второй половине преобладал розовый цвет, и там были нарисованы девушки. После этого я проснулся.

Уже утром я старательно останавливал мысленный диалог, после чего снова уснул.

Проснулся я в доме, который однозначно принял за свой, хотя этот дом был не более чем сном.

Не открывая глаз, я постарался взлететь, тело начало приподниматься над кроватью и я слез с нее. Открыв глаза, я увидел маленькую комнату, оклеенную зелеными обоями. Двери в комнату не было, был просто широкий проход в стене, ведущий в зал, где за столом сидел мой отец и увлеченно читал вслух газету – статья была о брильянтах.

В зале тоже не было дверей, там проход вел в прихожую и на кухню, откуда я слышал возню и голоса моего брата и мамы.

Все это я воспринимал как реальность.

Что бы сделать тест, я подошел к углу комнаты и с легкостью вскарабкался на стену, как spiderman. Поднимаясь вверх, я что-то долго не упирался в потолок, поэтому я поднял взгляд вверх и увидел очень туманный и размытый образ потолка, который постепенно принял четкие очертания.

Я уткнулся головой о потолок, после чего внушил себе что могу в него пройти. Что немедленно и произошло, причем при погружении в потолок раздался звук подобный при погружении в вязкую массу, которого раньше я никогда не слышал.

Выше потолка ничего не было, абсолютная темнота лишенная пространства. Оказавшись в ней полностью, я мигом ощутил себя снова в постели.

Снова взлетел и снова оказался в той же смой комнате.

Рядом с кроватью на тумбочке лежала горстка мелких предметов, напоминающих ювелирные украшения из золота, но украшениями это не было, так как у них не было ни каких креплений ни для одежды ни для ушей. Я взял одно из них и стал внимательно рассматривать.

Вещь была очень красивой, а вот мои руки неожиданно для меня оказались испачканными землей.

Когда я рассмотрел вещицу, я положил ее обратно, прошел к входной двери и вышел на улицу.

Дом оказался деревенским, на дворе был разгар лета, все цвело и благоухало. Рядом с нашим огородом соседствовали и другие.

В заборе не было ворот, был просто проход за которым была узкая тропинка устланная деревянным настилом. Я пошел вдоль него, по дороге трогая верхушку забора и попадающиеся на пути растения.

Настил постепенно поднимался вверх, до тех пор пока не выравнивался по высоте с забором, окольцовывавшем деревню. Подойдя к забору, я не обнаружил внизу лестницы. Еще раз скачав себе, что это всего лишь сон, я спрыгнул с двух метровой высоты и направился к растущим у дороги соснам, по пути все еще наслаждаясь окружающей красотой.

Сосны оказались просто огромными, обняв одну из них, а не смог даже соединить пальцы вместе. И хоть выглядела сосна как вполне обычная, в районе груди она была очень мягкой. На всякий случай я закрыл глаза и произнес как заклинание:

- Я хочу появляться здесь как можно чаще!

Голос был с металлическим отзвоном, а при произнесении слогов грудь ощутимо вибрировала – это первый раз года я заговорил в осознанном сне.

А вот закрытие глаз было моей ошибкой – я снова ощутил себя лежащим в постели, одновременно ощущая кору дерева на ладонях. Через некоторое время я проснулся в своей настоящей постели.

Итак, судя по этому сну, в прошлой проекции мне приснилось что я лежал в своей кровати и уже во сне пытался вылезти из тела, как это было сегодня.



№ 28

16 march 2009

Проснулся утром, как обычно начал ворочаться с боку на бок, что бы найти удобную позу, в которой можно расслабиться. Наконец, найдя ее, начал расслаблять все тело, одновременно мысля лишь образами, а не словами.

Довольно скоро почувствовал что тело резко потяжелело, или можно сказать провалилось вниз. Тогда, я расслабленно приподнял плечи и начал слезать с кровати. Сразу появилась картинка кровати, с которой я слезаю, и сползающее с меня одеяло.

Стало ясно - я оказался не в своей комнате, эта была очень маленькой, с красным одеялом и в довольно старой обстановке в целом (в плане интерьера).

Между тем зрение не хотело восстанавливаться полностью, все было очень темным, к тому же напрочь отсутствовало боковое зрение. Я видел только то что впереди, а что бы увидеть предмет с боку, нужно было повернуть голову. Более того, похоже в этом мире я спал в очках, так что сейчас они сидели наперекосяк, поэтому я их не церемонясь сбросил на пол, а между тем четкость зрения осталась на хорошем уровне, для чего я внимательно посмотрел на стоящий у окна здоровенный советский телевизор – его контуры были в фокусе.

Подойдя к стене, я начал гладить ее обои, надеясь еще больше установить связь с этим миром, подключив тактильные ощущения. Обои оказались весьма странными, из неизвестного мне материала, мягкого, красного цвета.

Однако зрение не улучшилось, я по-прежнему видел лишь маленький участок перед собой, который временами темнел. Оставив обои в покое, я вышел из комнаты.

Рядом со входом оказался стол, за которым сидела моя бабушка. Сначала я направился дальше, но потом резко развернулся и произнес:

- Здравствуй.

- Надень очки для порядка, - ответила она, весьма заботливым образом.

- И так нормально, - отмахнулся я, и пошел дальше.

Пока я шел, я снова попытался сосредоточиться над тем, что бы восстановить зрение на максимум, но видимо слишком увлекся этим, так как неожиданно правый глаз моего физического тела открылся и я увидел картинку своей настоящей кровати, отчего немедленно проснулся.

Да, все-таки забавно, когда засыпаешь в одной комнате, а просыпаешься в другой.



№ 29

17 march 2009

Проснулся ночью и ни как не мог уснуть до самого утра, пытался и выйти в астрал и просто уснуть – ничего не получалось.

Когда уже встало солнце, я смог расслабиться, почувствовал как тело потяжелело и тогда предпринял попытку встать с кровати.

К счастью это получилось. Как обычно, на ощупь стал пробираться вдоль комнаты стараясь включить зрение. В какой-то момент открылись глаза физического тела, лежащего в кровати, хотя в этот момент я стоял от нее на расстоянии метра. Я тут же закрыл глаза обратно, и не допустил возращения в тело.

Положив ладони на стенки шкафа, я не старался открыть глаза. Этого не требовалось, через несколько секунд из темноты появился смутный образ рук, и после этого я увидел и шкаф и все остальное – зрение полностью восстановилось.

Когда я дошел до двери, она неожиданно открылась и в комнату вошла моя мать, она тут же принялась что-то искать, рассматривая письменный стол и стеллажи.

Я подошел к мебели и обнаружил что многих предметов не хватает, некоторые полки на стеллажах вообще были пустыми, на них даже не было пыли.

Между тем мама продолжала что-то искать.

- Что ты ищешь? – спросил я, глядя как она метается между столом и стеллажами.

- Дрова, - лаконично ответила та, не отвлекаясь от поисков.

Какие еще дрова? Этот ответ настолько ошарашил меня, что я усиленно принялся искать логическое объяснение ее ответу. Но на ум ничего кроме драйверов не приходило. От этого последовал неожиданный результат, из-за размышлений над ее ответом, я совершенно забыл что нахожусь в осознанном сне.

Я посмотрел на свою кровать, она была пустой, и тогда я сделал вывод, что уже проснулся.

Открыв дверь рядом со мной, я вышел на лоджию и стал смотреть на черное ночное небо. К горизонту приближалось небольшое белое облачко, присмотревшись к которому, я обнаружил что в его нижней части четко вырисовывается профиль молодого мужского лица.

Когда облачко скрылось за горизонтом, я приметил еще одно, двигающееся в том же направлении. К моему великому удивлению, в нижней части облака я увидел в точности то же самое лицо. Пораженный этим, я проводил взглядом и это облако до горизонта. И уж тем более я был удивлен, когда на небе появилось третье облако все с тем же самым ликом незнакомого мне мужчины.

Тогда я и проснулся. Я снова попытался расслабиться и выйти в астрал, но вместо этого просто уснул, проснувшись уже в девять сорок пять.

Вот что значит потерять осознанность, стоит чуть отвлечься, и уже не понимаешь где находишься.



№ 30

19 march 2009

Проснувшись утром, решил расслабиться и выйти из тела. Несколько раз просто засыпал, пока целенаправленно не начал сосредотачиваться на том что бы как можно больше расслабить тело, до того момента когда оно начнет тяжелеть.

Наконец это и произошло. Как только тело стало тяжелым я начал мысленно вставать с кровати, одновременно ощущая электрические покалывания в мышцах. Стоя на полу, я не стал открывать глаза, вместо этого я сосредоточился на мысли о том, что могу видеть и с закрытыми глазами. Сразу же из темноты начали проявляться контуры моей комнаты, и довольно скоро я увидел все четко.

Сделав несколько шагов, я поднял руки вверх и плавно поднялся к потолку. Руки сквозь него не прошли, поэтому я решил немного погрузить в него мою голову, но так, что бы была видна и комната и часть внутренностей потолка.

Сделав это я увидел черноту, составлявшую потолок. Вместе с этим я услышал странные шипящие звуки, похожие на бульканье или кипение. Эти звуки были только внутри потолка, то есть я их начал слышать только тогда, когда мои уши погрузились в бетонную плиту потолка.

Я около минуты слушал булькающие звуки, после чего опустился обратно на пол. Подойдя к противоположной от окна стене, я взлетел и, упершись в нее ногами, резко оттолкнулся, выставив руки вперед.

Пролетая сквозь окна, я услышал звук похожий на столкновение двух тяжелых предметов, но стекла остались на месте. Стремительно вылетев из лоджии я начал падать, это выглядело весьма экстремально – с высоты восьмого этажа я со скоростью свободного падения несся прямо на землю, ощущая ветер и затаившийся где-то в глубине страх высоты. Но я был очень хладнокровным, благодаря этому в метре от земли скорость падения замедлилась и я очень плавно опустился на мягкую травку газона. Да, в реальности сейчас здесь снег, а тут во сне летняя трава и очень тепло.

Рядом со мной оказались женщина со своей дочкой, точнее они гуляли неподалеку и не обращали на меня внимание.

Поднявшись, обратил свое внимание на дорогу, уходящую в лес. Сейчас вдоль нее ехало много автомобилей. Взлетев, я помчался над дорогой, глядя сверху на проскальзывающие подо мной грузовики и трогая руками верхушки деревьев. Я даже иногда налетал на деревья всем телом и их ветки качались и гнулись от соприкосновения со мной.

На большой скорости я летел вдоль дороги и забавлялся с задеванием веток, постепенно асфальтированная дорога кончилась, и я полетел вдоль узкой просеченной дороги покрытой ямами и ухабами.

Восходящее утреннее солнце весьма красиво освещало сосны, березы и какие-то неведомые мне деревья с белыми сережками как у березы. Наверное, я бы еще долго носился над лесом, так как это было по-настоящему захватывающе и приятно, но я внезапно услышал внизу женский голос.

Остановившись, я увидел внизу девушку, которая, похоже обращалась к своей подруге, которую я не видел из-за густой растительности. Я опустился на небольшую полянку, в центре которой лежал большой белый камень прямоугольной формы.

Девушка оказалась довольно симпатичной, одетая в плащ и державшая в правой руке банку с каким-то напитком. Не спуская с меня глаз и не говоря ни слова, она села на камень.

Я сел рядом с ней и дотронулся до ее предплечья рукой, тут же мою голову заполнили мысли эротического характера, отчего я потерял контроль над собой и проснулся.

Думаю надо взять за правило, что прежде чем прикасаться к симпатичным особам во сне, нужно сначала поговорить с ними – наверняка поведают что-то интересное.


Рецензии