Робот

Я робот, сплав металла и кремния. Во мне нет кожаных чехлов для хранения пищи и различных отбросов, в моем верхнем хранилище то, что, вы, люди, называете головой, никогда не было серого вещества. Так задумано, что там сотни метров проводов и различных чипов, на которые и записывается вся информация. Из перечня её я и определяю нужный мне момент моего существования или как вы говорите жизни. Я никогда ничего не забываю. Кроме масла и электричества я больше ничего не употребляю. Зачем же я, тогда это все говорю вам.
Когда меня создали, я предназначался для простых действий. Я ходил на работу и  приходил обратно, первым делом меня мыли и чистили, потом я выпивал грамм двести отработанного масли и отключался, по - вашему ложился спать. Наутро повторялось все заново. Очень редко я выходил на улицу, что бы принять солнечной энергии, и проветрить все свои светодиоды и провода. Но со временем я стал понемногу забывать информацию, стало сложнее отыскивать те килобайты памяти, которые я записывал годами раньше. Я стал ржаветь уже быстрее, чем когда-то. Меня стала преследовать не понятная информация, которую я с трудом мог обработать. Потом я после работы все чаше и в больших количествах стал употреблять масла. По утрам я уже не мог делать резких движений, потому что вся жидкость осадком откладывалась на метали, и не давала легко передвигаться. В конце концов, я перестал посещать работу, стал пить только одно масло, что бы до конца не заржаветь и совсем не выходил на солнце.
В один прекрасный момент я очнулся на ремонтном столе окруженный механиками в робах и научными мыслителями, вокруг мена тут и там были разбросаны все различные рем комплекты и расходные материалы. Части своего прошлого корпуса я мог с легкостью обнаружить на полу, который время от времени убирал в прошлом мой друг электровеник. Даже не взглянув на меня, он с железной стойкостью продолжал выполнять свою работу. Тут мне показалось, что внутри меня, что - то перевернулось, это не то, что кто-то там передвигал мои механизмы, как раньше при ремонте, а как будто все сжалось, я почувствовал боль. Боль? Какая еще боль? Что это такое? Я почувствовал обиду, обиду за то, что я не нужен больше другу. Я раньше много слышал о людских чувствах, но никогда не понимал этого. И вдруг я почувствовал. О, это было, как будто меня заряжали током высокой частоты, как будто теплый ветер обдувал всю мою металлическую сущность. Что - то заболело у меня на том месте, где находился насос для прокачки масла, слева, немного ниже плеча. Я лежал и не мог произнести ни слова.
С тех пор моя жизнь круто изменилась. Оказалось что я, после того как пришел в ненадобность, попал в экспериментальную службу реанимирования. Прогресс движется, меня сделали киборгом, получеловеком полуроботом и эксперимент удался, я один из не многих кто открыл камеры наблюдения. Простите, конечно же, я имел в виду глаза. Внутри меня было человеческое тело: с её желудком, в который помещалась человеческая пища, человеческое сердце, которым я мог чувствовать, мышцы, рот, язык и все, все остальное. Только мозг остался прежний, точнее все те же провода и чипы с виртуальной памятью и...воспоминаниями о прошлом. Не удивительно, что я перестал быть похожим на себя и друг меня не узнал. Сверху была натянута кожа, так что я стал как две капли воды человеком.
Спустя пару реабилитационных месяцев, я стал чувствовать себя на сто процентов человеком. Больше я на работу не ходил, но моя карьера как это не странно пошла вверх. Ведь я ездил на различные конференции и выставки посвященные мне. IT, High Tech, шмайтек, все это мне стало домом родным. Меня возили, смотрели, изучали, усложняли и улучшали мою работоспособность или робото способность, ведь я все же был роботом. В прессе на первых полосах писали только обо мне. Через несколько лет я стал знаменит на весь мир. Меня приглашали президенты, короли, для них была честь выпить со мной чашку кофе...и не только.
Наконец я познал женщину. Мне каким - то непостижимым образом приделали орган. А вы знаете, управляться с ним оказалось очень просто. Только стоит подумать о проходящей мимо девушке, как он тут же начинает работать. Потом мне сделали детекторы чувствительности запаха и вкуса. Я стал ощущать пищу и ароматы цветов, духов, деревьев.
В дальнейшем многое изменилось, свободное от работы время я полностью отдавал женщинам, а они меня любили, ой как любили, ведь я мог сутками напролет ублажать их, ведь я машина. Запах цветов и аромат духов постепенно сменился на запах кокаина и других наркотических препаратов. Все могло кончиться для меня плохо, если бы не...если бы не...ах! Если бы не она. Я мечтал об это всегда! Ну, конечно после того как узнал определение к этому слову. Любовь! Она перевернула мир, она изменила меня, я стал другим, я стал новым. Я впервые понял, что я человек, а не полу робот. Естественно я полюбил не пылесос и не кофемолку (скажу, что это все в прошлом), я полюбил настоящую женщину, каких можно встретить везде: в метро, магазине, парке, гуляющую с собачкой. Так я и познакомился с ней, гуляя в парке в прекрасный осенний день, когда дожди еще не успели залить аллеи из золотых и ярко-красных листьев. Она узнала меня, подошла, робко поздоровавшись, попросила автограф. Взяв небольшой клочок бумаги, я расписался и отдал ей обратно. Улыбнувшись, она медленно пошла. Не знаю, как объяснить. Я, смотрел ей в след, пока она не растворилась, в уже поднявшимся тумане.
Наутро у меня была назначена фотосесия в одном модном журнале, посвященном электронике. Все время пока на меня смотрели объективы камер, я глазами искал её в толпе, зная, что не найду. Три ночи я не отключал питания своего головного отдела, что бы думать о ней и еще, еще и еще просматривать запись нашей встречи. Я не посещал вечеринки, не ходил на встречи. Я мог думать только о ней. И вот судьба подарила мне еще один шанс. Я встретил её там же, на той же аллеи, она шла, нет, она плыла, её легкая походка завораживала так, что я остановился. Она остановилась тоже, в пяти метрах от меня. Я стоял, не в силах произнести и слова. Она подошла ко мне и поцеловала. В этот момент я был самым счастливым ЧЕЛОВЕКОМ! После этого мы стали встречаться все чаше, я влюблялся в нее больше и больше, с каждым днем она становилась ближе ко мне. Я любил вдыхать аромат её духов, которые оставались на моих ладонях от прикосновений. Я любил просматривать кадры наших самых страстных встреч. Она смогла вытащить меня из омута грязи и фальши. Я благодарил ее за это, благодарил от души, да-да, именно от души. Я чувствовал, что у меня есть душа и она принадлежит ей.
Вот пришло время выбора. Настал день, когда я предложил ей связать со мной жизнь, оставить весь мир и уехать жить, куда нибудь на остров. Только ты и я...ты...и я!
О, люди! Я по своей сути безмозглое, бездушное и бессердечное существо! Когда меня создавали, то вложили пару простейших задач. Прошло время, я обрел все, все, что нужно для человека. Люди! Да что вы есть! Ваш показатель это деньги. Бумаги, на которые вы покупаете все. Друзей, любовь, счастье. А я отказался от всего ради той единственной, которая заменила бы мне жизнь. Но она не приняла меня, она сказала, что мы разные, что мы не можем существовать друг с другом, и ей нужен такой же, как она. Как!? Такой же, как она? Такой же лживый и бездушный мешок с кровью и мясом?
Я не хочу быть человеком, я не хочу жить среди Вас. Осуждайте меня, обвиняйте, но свой выбор я уже сделал. Я буду ждать сто и двести лет, пока человечество не одумается, и, может быть, тогда я обрету свое счастье. Теперь лишь остается мне принять последнее и самое верное решение в моей, человеческой, жизни.
Во мне еще осталась доля робота, которая управляет мной изнутри. И, прямо сейчас, я её отклю…


Рецензии