Чтож...

День неплохой, но есть такие люди, которым совершенно наплевать, что ты там написал, какие ты чувства вложил в рассказы, стихи. Они заходят на твою страничку и переборам просматривают все произведения, намекая тем самым на то, что они посмотрели на 1 минуту прочитали большое произведение и оценили его по достоинству, записав в своем списке: "К этому заходил!" Что они хотят, они надеются, что я зайду к ним и прочту честно их произведение, напишу рецензию? Да ни за что, я хожу только к тем, кто любит литературу, а не любит себя...


Рецензии
Кажется где-то здесь, на прозе, я встретила слова о том, что мы приходим в этот мир не для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды, равно, как и другие оказались в нем не для того, чтобы оправдать наши. Есля я вижу, что посетитель просмотрел все, выложенное мной, но не оставил отзыва, мне и в голову не прийдет сожалеть об этом. Он был терпелив в поиске того, что его зацепило бы. Мы все разные. Своего читателя Вы все равно обретете. Творческих успехов.
С уважением, Татьяна.


Татьяна Петрина   23.07.2009 17:34     Заявить о нарушении
Не думай, что они тебя искали специально, просто они заходят на твой рассказ, стих, не читая, и выходят, чтобы ты прочитала и написала комментарий. У некоторых даже нет этой строки "Написал рецензию".

Дмитрий Кожевников   23.07.2009 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.