Цветок души моей

Цветок души моей завял уже давно
И получился плод, какой то непонятный
В нем семя безысходностью искажено
На вид уродливо и запах не приятный

Смеюсь я над собой! Дал Бог мне капли яда
Чтобы травить себя снутри
Смеюсь я над собой, а смех мне лишь за боль награда
Душа ж вся в ранах, посмотри

Дал Бог мне ум
Но не дал силы духа
Хочу я слышать глас его
Но не дал Бог такого слуха

Дал Бог мне совесть
Отдав ей меня в съеденье
Но не дал веры мне
В грехов моих прощенье

Вложил он в руки мне
Ваятеля топор тупой
И приказал мне высекти с гранитной каменной души
Нежнейший образ свой

Громлю я душу
Совестью своей, как топором
Пытливый ум членит меня
И выварачивает всю меня нутром

В страданьях праведных крещу себя
Орудием твоим
Не вижу плод отрадного труда
И не смогу я насладиться им



Ведь это все
Я по крупицам раздавать должна...
Другим...


Рецензии
Слова сложились в красивый стройних стих. Ну, может быть только слово "высекти" вместе со всей строчкой выбиваются из стройного ряда.
Вот с содержанием сознание соглашается с трудом.Ну что за разочарование? Что за стенания? )))

Я пробежал по другим твоим стихам. Очень даже неплохо. Мне понравилось.

С уважением.

Игаль   27.03.2009 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что пробежал:)

Радость как-то я делю с друзьями
Им дарю свою улыбку, но порой
Грустно мне и грусть делю я с вами
Не суди меня, ЧИТАТЕЛЬ МОЙ! :)))

Алиса Айзерман   30.03.2009 23:45   Заявить о нарушении