Это безумие!

Однажды я поймала себя  на мысли, что наверно у каждого человека, где - то внутри себя, есть свой город.
 "Это безумие!" - тут же возразила я сама себе!
  Но,прошло какое - то время и я опять видела эти огромные города - жизни.
  Какой он - мой город? Нарисовать? Попробовать? Вот, так просто, взять и нарисовать?
  Просто не получится.
  Какие краски? Акварель? Масло? Гуашь?
  Какие формы ? Квадрат, круг, прямоугольник, волнистые формы, ступеньки, с острыми углами?
  А материал? Стекло,бетон, дерево?
  А крыши? Двускатные - самые распространённые...Односкатные - для               
пристроек...Пирамидальные - здесь, главное симметрия.
  А окна? Прямо на крыше - уютная атмосфера!
  А насчёт слухового окна? И лучше сразу из металла!
  А почему иногда на прочном фундаменте разрушается кладка?
  А как избежать сколов?
  А почва, а заборы, а световые сценарии? О - о - о...
  Но, несомненно одно - геометрические размеры позволяют создавать весьма гармоничные формы.
   
 
 
 
   


Рецензии
Вера! На востоке говорят:"Если убьешь человека - убьешь ВСЕЛЕННУЮ". То есть человек - это ВСЕЛЕННАЯ.А вселеная пишущего человека - это его творчество. Начинающий автор строит свой творческий город из первых своих произведений. А с годами создается ВСЕЛЕННАЯ.
ВЫ свою ВСЕЛЕННУЮ уже создаете.
А вообще, попробуйте неспеша почитать "Ассамблеи" - должно понравиться.
Рад новой встрече.

Игорь Иванов 7   18.07.2011 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь )))))))))))), почитаю....только я не Вера) Я Елена)))

Елена Верина Лена   18.07.2011 12:31   Заявить о нарушении
Дорогая ЛЕНА! Приношу свои самые глубокие извинения за ошибку. Подвело меня то, что ВЫ не просто Лена, а Лена ВЕРИНА. Ну, надеюсь, Верочка на меня не в обиде.

Игорь Иванов 7   18.07.2011 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.