Так просто

Я уже давно изверилась и перестала ждать всяческих чудес. Мне казалось,что прожив столько лет уже знаешь многое, а то что еще не знаешь, тебе и не нужно. Короче, просто плюнула на все поиски сверкающего счастья и жила тихо, по сторонам не оглядывалась, наивных надежд не питала. И вот... я его встретила!
Всегда, когда ждешь именно принца появляются козлы, проверено и неизбежно.
Я чуть не сошла с ума от счастья!Настоящий прекрасный Принц, который хоть и не носил корону( только из скромности, как все настоящие прекрасные Принцы) был моей маленькой большой тайной!Я тут же скопировала из интернета все его фотографии, так опрометчиво позволенные мне))и половину из них закачала в телефон. Все это нужно, что бы показывать подругам неземную принцеву красоту и тихо радоваться самой: как только есть свободная минутка, можно открыть его фотку как бы невзначай и любоваться с нисходящей идиотской улыбкой. Красота!
По началу я его немного стеснялась.Боялась испугать чем-то в себе, что может ему не понравиться. Моментально села на диету, занялась фитнесом и зачем-то перекрасила волосы. О диете Принц не догадался, за спорт похвалил а про прическу издал указ: вернуть все назад. Немедленно. Что и было сделано.
Я улыбалась всему и постоянно, потому что в моей голове(но и не только---просто везде!) был он. Я летела!Я восторгалась!Но я лишь Золушка, а у него наверное, были принцессы!Как я завидовала всем, кто у него был до меня и боясь завидовала тем, кто будет после. Я хотела быть блестящей цепочкой на его шее. И почему-то завидовала и ей!
И только одна мысль--а вдруг!О, нет, только не это , я не переживу!Он такой!....и если вдруг меня бросит!нет!!!!мне казалось, что я такая неуклюжая, такая....ну с недостатками и с комплексами. А он....Принц!

Мы лежали на полу в его комнате, пили пиво и смотрели футбол. Вы думаете, я люблю футбол? Люблю! еще и как! и уже знаю по именам почти всех негров , которые играют за наши команды и знаю, за кого нужно болеть. Так вот, я смотрела на его отражение в полированном шкафу и думала умную мысль. Все не вечно. Когда-нибудь это закончится. И, конечно же, я отпущу его. Я никогда не стану его беспокоить и ныть, что бы он хоть еще разочек, ну пожалуйста, ну самый последний раз со мной встретился и не буду лить на него свои пьяные слезы. Я просто сотру его телефон из своей записной книжки, удалю все фотографии, оставлю только одну, ту, что в телефоне. И буду помнить о том, что в моей жизни была такая яркая вспышка. Такой красивый и любимый мною сейчас, и наверное, никогда больше. Это трудно представить, но....может быть сегодня наша последняя встреча. Он уйдет в свою жизнь и все....значит, сегодня мой праздник! я могу делать все, что захочу! будущего нет! и я убиваю все свои комплексы, все, что по моим понятиям делает меня лучше в его глазах. Принц, если это последний день, то пусть.....
-Ты знаешь, я все никак не могу полюбить футбол....
-А почему раньше не говорила?
Тут бы тупо промычать "не знаю", но нет. Сегодня в королевстве революция,все на баррикады!!!
-Думала, что тебе будет приятно, если я совру.
-В чем еще соврала?
И тут я огласила весь список. Если он меня бросит, так пускай именно сейчас, когда я готова. Нет, мне не хочется с ним расставаться, но если это произойдет по его инициативе, он же не даст мне рассказать ему все! Он даже не узнает, что на губе у меня не родинка, а удачно замаскированный прыщ, что я уже целый месяц истязаю себя идиотским фитнесом и не ем мучного\сладкого\жирного...что я....ну там еще много всего, не важно.И что все это для него!
Когда я закончила, он почему-то меня обнял. И сказал, что ему со мной просто невероятно легко. Что я не строю из себя непонятно что. И он бы хотел....ААААааааааа!!!!!!!

Теперь я уже не боюсь, что все скоро кончится. Теперь я вообще почему-то ничего не боюсь. Даже если мы и расстанемся внезапно, то он знает, что я ради него была согласна стать футбольной фанаткой, но у меня честно ничего не получилось. Что я умею готовить суши и ненавижу фитнесс...Теперь я совсем не боюсь недосказанного. Я начала первая, а он рассказал мне, что сам боялся, что я ему откажу и поэтому так долго и красиво ухаживал. Он не писал мне сообщений, потому что боялся наделать грамматических ошибок. Не звонил по пятьдесят раз в день, потому что боялся надоесть или позвонить не вовремя...и еще очень много всего, что мужчины не говорят никому.
Мы просидели почти всю ночь... и нам было неважно,что вокруг кольцА наших рук......
Наутро я проснулась у него на плече и подумала, что откровенность дело хорошее, но применимое не со всеми. А так же отдельное спасибо пиву. Но это уже другая история


Рецензии