Сон

…Сон.
Сон в зимнюю ночь был очень красочным и похожим на реальность. Мне снилась Москва будущего, я имею в виду 2004 год. Лето и лёгкий ветер продувает мою шёлковую рубашку. По улицам продвигается пробка, как ленивая змея, окутывая центр города.
Вдруг всё замерло: машины, люди, ветер и даже воробей, перелетавший через садовое кольцо, повис в воздухе, как заколдованный. Через мгновение все ожили, но как-то неправильно, как будто кто-то, управляя миром, что-то забыл в прошлом и решил пустить время вспять. Люди идут задом наперёд, машины едут задом, хотя водители всё равно упрямо смотрят вперёд. Стоя посреди улицы, на меня то и дело натыкались люди. Они произносили странное слово «Етинизви» за мгновение до столкновения. Скорость людей и машин постоянно увеличивалась, скорее всего, в геометрической прогрессии.
Я отошёл к подъезду дома и встал так, чтобы никому не мешать. Скорость всё увеличивалась, и я видел, как разбирают новые дома, они исчезали прямо на моих глазах, достаточно было моргнуть, и пейзаж вокруг менялся кардинально. Через несколько минут всё прекратилось и опять всё замерло. Только уже не было машин и современных дорог, на их месте была брусчатая мостовая, где стояли кареты, запряжённые лошадьми. Через секунду всё опять начало двигаться в привычном направлении (ну для кого как). Я внимательно рассматривал всё происходящее как исследователь, который нашёл скелет динозавра. Вдруг меня толкнули в спину, и я обернулся.

- Извините, - произнесла девушка, одетая в платье с кружевами, но в руках у нее был маленький кассетный плеер, наушники от которого закрывали ей уши, и,  скорее всего, она ничего не слышит.

- Нет, ничего. Всё нормально,- ответил я.

Девушка смотрела на меня, как будто читала по губам, но, скорее всего, этому их в школе не учили. Она лёгким движением сдёрнула наушники с головы и приготовилась что-то сказать, но вместо слов я услышал стук по дереву.
Это был стук консьержа в дверь моего номера.


Рецензии
как все просто и одновременно сложно, но интересно! :)

Надя Хоксуэрт   11.03.2010 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.