Воскресенье

За окном светило солнце.Игорь лежал зажмурившись и ждал омерзительного сигнала будильника.Будильник все не звонил.Он чуть приоткрыл один глаз и посмотрел на часы.Восемь тридцать.Фу, блин, сегодня же воскресенье!Выходной!Ура!
Кудлатый собачий друг Игоря и его жены( все-таки, наверное, больше жены)Получил негласную команду "можно".Когда хозяин спит, то нельзя,один глаз открыл-можно,и радостно повизгивая вскочил на Игоря.
-Игорешенька!-раздался из кухни голос жены. -Ты мне нужен как мужчина!
"Какой мужчина?"-подумал Игорь. "Пять лет уже вместе живем,а последние три месяца у нее хроническая ночная мигрень.Пора бы уже похоронить с таким диагнозом."
-Чё надо?
-Выведи Кузю, вынеси мусор и сходи за хлебом.
-Я думал, надо как всегда,банку открыть...
-Нее, я сама открыла.
"Ну вот еще. На улицу выходить.Не хочется.Еще с этой дворняжкой. Уже сколько здесь живет, а я все никак не привыкну.Чучело какое-то"
-Марин, сходи сама.
Ответа не последовало. Вместо него зазвонил телефон.Его новый красивый мобильный телефон почему-то зазвонил не рядом с ним, а на кухне. И тут, вместо привычного:"тебе звонят" он услышал: "Алле"
"Нет, ну она совсем охренела, эта Маринка. А вдруг???Нет, даже думать об этом не хочу.Никаких вдруг.Да, я не сказал Ирке, что женат, но она же умная девочка.Могла сама догадаться.Нет,это не она."
Но надежды Игоря не оправдались.На кухне его жена разговаривала именно с Иркой. Как он мог это допустить? Почему она взяла трубку? И тут его осенило:у нее такой же телефон.Просто схватила трубку машинально...
-Милая девушка,-пела елейным голоском Марина,Вы не поверите, но я так рада, что Вы позвонили!
"С ума она сошла?"-думал перепуганный Игорь."Что она несет? Что ей соврать? Что ей наговорит Ирка? Что делать? развод? Квартиру ее и мои родители подарили, как делить?"
Тем временем Марина продолжала:
-Игорь, наверное, не говорил Вам, что у меня немного нетрадиционная сексуальная ориентация, я девочек тоже люблю.Так вот, мой любимый муж заботится обо мне.Я ведь не могу так просто знакомиться на улицах, Вы ведь понимаете меня, да милая? Он мне приводил многих, но все не то, а вот про Вас сказал, что Вы точно мне понравитесь.
Наверное, Ирка не дослушала и грохнула трубку.Марина мчалась из кухни в спальню, явно жаждущая расправы.Игорь зажмурился.Весело было только Кузе, если исключить, что при этом ему еще безумно хотелось отлить.
Марина появилась на пороге спальни с таким выражением лица, как будто она единолично победила Наполеона при Ватерлоо.
-Вставай, сволочь!-она кинула ему в лицо собачий поводок. -Мусор знаешь где, хлеба купишь черного четвертинку.Я на диете, твои пожелания не учитываются.
Кузя радостно заплясал на месте вокруг в конец ошарашенного Игоря.
-Марин...
-Я не хочу об этом говорить.Вернешься из магазина и будем делать вид, что мы прекрасная семейная пара и все у нас хорошо. А телка эта ошиблась номером.Она же ошиблась, правда?
Игорь, со скоростью новобранца напялил вчерашние носки(когда такое было?)и натягивая джинсы,прыгал по коридору держа в руке пакет с мусором и собачий поводок.
Когда за ним захлопнулась дверь, Марина развалилась в кресле, зажмурила глаза и вытянула ноги.Все милый, твой праздник начался!Она дотянулась до своего мобильного,лежавшего на столе и набрала номер подруги.
-Ты представляешь!,-и она начала рассказывать все по-порядку и с комментариями. Подруга была в шоке.
Когда через полчаса в двери начал поворачиваться ключ, Марина закончила:-Зато теперь у меня точно будет новая шуба и я смогу чаще встречаться с Артемом....
Вслед за вечно довольным псом зашел виноватый муж. "А он еще очень даже"-подумала Марина. "Зачем разводиться? По бабам он теперь долго ходить не будет, а если и будет, то осторожно"


Рецензии