Я знаю

[alika] Я уже не могу тут сидеть. Хочу к тебе..
[sky] Понимаю. Потерпи принцесса. Скоро мы встретимся и насладимся друг другом.
[alika] Я хочу сейчас.. хочу как утром.
[sky] О да.. утром было невероятно. Я не знал, что ты так умеешь. Каждый раз ты меня поражаешь.

Он вспомнил, как восхитительно его новая подружка кончила, когда он сунул ей большой палец в киску, а указательным и средним проник в тугую попку.

[alika] Это всё ты.. милый, я хочу тебя, я вся горю там, не могу..
[sky] Тебя кто-нибудь видит?
[sky] Я могу немного тебя поласкать словами.

Он сел на стуле поудобней. Рукой поправил напрягшийся в предвкушении фантазий член, определив его вдоль тела. Плотные джинсы только добавляли сладости напряжению.

[alika] Видят.. но она сидит и не смотрит, типа делает там что-то.

Девушка скрестила ножки, чуть прогнула спинку и попкой вжалась в мягкую сидушку стула, чтобы подразнить свою киску. Сжала губки от сладости, глубоко вдохнула полной грудью - по телу пробежала приятная волна - и бесшумно выдохнула.

[sky] Я хочу, чтобы ты кончила. Ты хоть представляешь, как у меня стоит сейчас??

Его член и правда стоял как ракета на космодроме, подготовленная к старту. Он сунул руку в штаны и обхватил его крепко. Желание усилилось.

[alika] Ммм.. Я хочу его.. я хочу взять его целиком в рот, поглотить весь, но сначала язычком провести по ободку головки, потом медленно его весь за колечком моих губ скрыть.. вернуться обратно, слегка задеть зубками.. ты такой вкусный всегда..

Она начала незаметно ёрзать на стуле попкой, представляя всё это. Трусики игриво ласкали киску. Клитор упирался через трусики в сидушку. Она плотнее сдвинула ножки. Со стороны её фигурка была невероятно желанна - в этих едва уловимых напряженных изгибах тела.

[sky] Я же сразу кончу от такого. Что ты делаешь. И кто кого больше хочет сейчас? :)
[alika] Я очень хочу.. я бы хотела, чтобы ты кончил мне на лицо. Я хочу чувствовать как твой нектар стекает по моему лицу, ниже на тело.. на грудь, бежит по плечикам, по спинке.

Она быстро раздвинула сжатые ножки, снова глубоко вдохнула и бесшумно вдохнула. Проведя по животику рукой, пододвинулась на стуле ближе к столу. Положила пальцы рук на штанишки там, где была её киска. Сильно сжала пальцами киску, села чуть удобнее, чтобы средний пальчик оказался точно в ложбинке. Ей безумно захотелось ощутить член мужчины в себе.

[sky] Ты так говоришь, будто я не кончал на тебя никогда.

Это было правдой. Совсем недавно, на набережной, когда они познакомились.. на гранитных ступеньках у воды. Он обнимал её, целуя страстно французским поцелуем, сунув бедро между её ног. Он возбудился так, что через секунд 20 минета он ливнем кончил на её прекрасное лицо. Она вся была в его сперме. Дикая желанная хищница. Мало того, она еще умудрилась схватить мощный оргазм. Он даже не коснулся её. Он вообще ничего не сделал.. она поласкала себя через джинсы и кончила прямо в трусики.. Этим она его покорила. Он взял её за руку, посадил в своё авто и они пулей отравились к нему домой. Делали это весь остаток дня, вечер и половину ночи.

Он улыбнулся, вспомнив, какое было вкусное утро следующего дня, когда он проснулся, а её головка лежала у него на груди.

[sky] Я бы хотел тебя в попку. Слегка подразнить её пальчиком, двумя, тремя...

Он немного подвинулся на стуле ближе к краю. Ствол члена упёрся в столешницу снизу.

[alika] Боже.. у тебя такой большой.. кончу просто от одной мыли об этом..

Она ловко расстегнула пуговки на штанишках одной рукой. Чуть приспустила. Сладкий аромат разгорячённого тела вознёс её желание выше небес. Подвинулась попкой ближе к краю, отвела мокренькие трусики и легко ввела два пальчика на всю длину. Хотелось застонать, но сдержанность еще больше кружила голову.

Её сотрудница сидела почти напротив и безмолвно что-то печатала, погружённая полностью в документы. 2 других рабочих стола были пусты. Кондиционер гудел низкими частотами, охлаждая душный воздух помещения. Тихо журчала мелодия радиоприёмника.

[sky] Да.. потом встанешь на коленки, прогнёшься так, что твоя маленькая дырочка будет смотреть на меня и умолять, чтобы я скорее вошёл в тебя. Упрусь в неё головкой сильно.. ты меня пустишь?

Девушка вздрогнув кончила, выпустив маленькую глянцевую струйку под стол, слегка поджав ножки. Несколько секунд тихих сладких судорог.. и она распласталась на стуле, тихо глотая ртом воздух.

[sky] Мой ствол погрузится в тебя на всю длину.. ты будешь чувствовать каждый миллиметр его. Он будет весь в тебе. Кончишь раз 5 пока я буду проникать.. и наконец упрусь лобком о твои ягодицы и наполню твой анальный рай спермой.

Ему захотелось вытащить член из горячего джинсового плена, но он гигантской силой воли успокоил себя, хотя находился в рабочем кабинете совершенно один.

[alika] я кончила

Он улыбнулся.

[sky] Я знаю :)
[sky] Ты просто супер.
[alika] Я хочу ещё.. без тебя не так.. ты возьмёшь меня сегодня в попку?
[sky] Хватит уже. Одевайся, пока тебя не спалили. Возьму. Куда захочешь ты, и куда захочу я.
[alika] Еще хочу сама сесть на него попкой.. наверное.. это такое..

Её тело снова наполнилось приятным напряжением желания.

[sky] Сядешь. Я же весь твой. Я - твоя фантазия, а ты - моя. Скоро уже встретимся, через 30 минут.
[alika] чмок тебя)
[sky] Я уже выхожу! Надеюсь, пробок нет.
[sky] Готовься. Я съём твои влажные трусики при встрече первым делом :)

Девушка улыбнулась.

[alika] Я люблю тебя...
[sky] Я тоже тебя люблю. Не скучай. Я буду быстр на пути к тебе.

В углу экрана выскочил квадратик с именем "sky" и под ним красными буквами: "offline". Она отодвинулась на стульчике от стола, легко натянула свои приспущенные штанишки. Привела себя в порядок. И вообще - ощутила себя в тонусе. Сотрудница за столом напротив продолжала сосредоточенно работать за стеной монитора. Это её всегда в ней раздражало.

Дисплей погас, и через секунду ноутбук стих. В окне над серыми крышами грузно нависало затянутое белой пеленой бескрайнее небо. Мужчина повернулся к большому лакированному столу, нашёл взглядом связку ключей с брелком-звездочкой "mercedes". На его щетинистом лице сверкнула едва уловимая улыбка. Он накинул пиджак, движением взял ключи и быстро вышел, погрузив строгость просторного рабочего кабинета в полную тишину.


Рецензии