двести 16
- Здравствуйте, сударыня, - я первый подошел к зачерствевшей булочке, стоявшей подле автобусной остановки. - Будем знакомы. Меня зовут Захарий Кегельбан.
- Здравствуйте, - это мой брат уже присоединился к розыгрышу. – Меня тоже зовут Захарий. Захарий Кегельбан.
- Добрый день, - мой второй брат продолжил разыгрывать комедию. – Я – Захарий. Кегельбан. Да, мы один и тот же человек. Да-с.
Дама, похоже, была напугана – не пропустив сквозь плотно сжавшиеся губы ни слова, она сделала полшага назад, после еще четверть шажка, затем еще несколько опасливых сантиметров возникли меж нею и нашими подозрительными лицами, наконец, дама замерла – естественно, не как зверь, изготовившийся к прыжку, а словно еще не старая, но наигравшаяся кукла – в тот момент, когда рука няни тянется к ней, чтоб «выбросить ненужный хлам».
Именно жалостливый взгляд старой сломанной игрушки да ее нескончаемое молчание, от которого веяло безнадежной тоской, заставили меня остановить бесцельную пробежку нашей нелепой забавы – ощутив внутри себя даже не назойливо-беспокойный шепот того, что зовут совестью, а так, какое-то неприятное, болезненное пощелкивание.
- Простите, сударыня. Мы решили поднять Вам настроение… Если честно, мы должны извиниться. Глупая шутка. Простите.
- Я разберусь с вами, ублюдки, - женщина наконец-то заговорила. Делала она это тихо и чрезвычайно спокойно. – Ждите.
- Что-то случилось, Маргарита Павловна? – скорым шагом, рысью к нам приближался вулканического масштаба мужчина.
- Ничего страшного. Но... - дама задумалась. – Займись все же этими ублюдками. Не сейчас! Позвони генералу Ершову. Ублюдки.
- Всё сделаю, Маргарита Павловна.
Пожилая леди пошла прочь, полковник Везувий, верноподданнически посматривая на свою патронессу, бодро зашагал рядом с нею, и даже издали было видно, что он часто растягивает жесткую кожу лица улыбкой. Пока эти двое не скрылись за широченными воротами гигантской машины, нас, все также в опустошении, в обессмысливании стоявших на одном месте, коснулись несколько звуков, десяток слов этой ассиметричной пары, и все, до единого, тяжелые и давящие, угрюмые.
Так случилось, что к клонам обычные люди изначально стали относиться с опаской, с осторожностью, ожидая от них, должно быть, чего-то ненастоящего, неживого, недоброго, не задумываясь о всецелой идентичности – искусственно воссозданного, и того, что народила природа. Но сегодня мы действительно сотворили зло, а потому обязаны были понести наказание, каким бы жестоким оно не случилось, достойными оказались лишь возмездия, исправляющего наши убогие, черствые души.
...Сегодня и ежедневно! На главный телеканал страны возвращается самый популярный проект века!
Смотрите новые серии фильма «Жизнь Святой Троицы». В главных ролях – Илья, Марк и Матвей, специально выращенные, подготовленные и воспитанные клоны-близнецы.
Уникальный проект продолжается!..
Свидетельство о публикации №209031900623