Люцифер

Моя смерть неизбежна,
Я умру - это факт,
Хоть душа моя грешна,
Понадеюсь на акт.

Тот, который напишут,
Мое сердце гнетя,
На скамье грозно дышит
Злой бессмертный судья.

Между Адом и Раем,
Там, где полная тьма,
Суд души начинаем,
Меж осколков кружа.

Жизни пошлой и мерзкой,
Полной горя и лжи,
Сплошь любви бесполезной
Без кусочка души.

Не поможет надежда,
Акт уже оглашен,
Сгинув в черную бездну,
Я покину свой трон,

Где бесчинством, убийством
Я свой путь прочищал,
Не гнушаясь зачинством,
Чтоб сберечь капитал.

В черном пламени будут
Мою душу сжигать,
Между тем не забудут
Кожу с тела срывать.

Сгину я в этом Аде,
Но запомни друг мой,
Сохрани, не в накладе,
Капитал золотой.

Пусть от голода дохнут,
В комотозе дрожа,
И от жажды засохнут,
Но моя то душа,

Зная это, не будет
В черной бездне болеть,
Чувство мести заглушит
Огня красного плеть.

Я вдохну жизнь в той смерти,
Соберу весь свой прах,
И империю смерти
Я создам на костях.

Трупах жалких людишек,
Что терзали меня,
На скамье грозно дышит
Новый злобный судья.


Рецензии
А может, всё таки Рай? Что в аду делать? Да, энергии много. Удачи!

Владимир Клюшин   21.06.2010 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.