Мечты сбываются! диалоги

***


   - Наверное, это не гордо и не по-женски… Я хочу тебя. Аж сил нет.
- Это уж точно не по-мужски: я давно хочу тебя, а сказать не решался.
- Почему, милый?
- Ты такая нежная и чувствительная - я боялся, что, заговорив об интиме, могу обидеть тебя… И другие страхи есть.
- Какие?
- Стоит ли говорить. Даже стыдно. Взрослый дядька, а робею как мальчишка.
- Махнемся не глядя? Я тебе свой, ты мне - свой страх.
- Ладно. У меня давно не было секса, и теперь гложет мысль, что могу оказаться не на высоте.
- Я вообще забыла, что это такое.
- Мне кажется, я потерял спортивную форму, и мне стыдно показаться тебе.
- Ой, а я думала, это только мой страх. Я такую попищу наела! Все ты - закормил всякими вкусностями.
- Замечательная она у тебя.
- А для меня ты самый красивый мужчина на свете.
- Еще… Вдруг у меня не получится удовлетворить тебя, и ты бросишь меня.
- Из-за этого?
- Ну, да.
- А ты бы ушел от меня в таком случае?
- От тебя? Это все равно, что от себя уйти. Не представляю.
- Вот и я не представляю, как теперь жить без тебя. Какой твой следующий страх?
- Все кончились.
- А я боюсь забеременеть. Поэтому мне сложно расслабиться.
- Позволь мне взять это под свой контроль. Я сделаю все, чтобы уберечь тебя. Тебе останется только довериться.
- Мне всегда хотелось такого поведения от мужчины, и все же я не привыкла… Опять страх. Страх довериться.
- Себе ты доверяешь?
- Учусь.
- Что сейчас говорит твое сердце? На этого мужчину можно положиться?
- Дай прислушаюсь… Оно говорит, что с тобой мне будет надежно и легко.
- Веришь?
- Верю!

***

- Ты похожа на испуганного зайчишку. Неужели я такой страшный?
- Ты - хороший, лучший на свете.
- Чего же ты боишься?
- Вдруг я тебе не понравлюсь.
- Ты мне очень нравишься. Во всем.
- А вдруг в этом не понравлюсь?
- Такого не может быть.
- Откуда ты знаешь?
- Интуиция. Она меня не подводит.
- Все равно мне страшно.
- Тогда давай делать то, что тебе не страшно.
- А что?
- Говорить.
- Правда? А ты на меня не обидишься?
- За что, милая?
- Ну, я первая сказала, что хочу тебя, а как дошло до дела - так в кусты.
- Ты только сказала, а привез тебя к себе я. Теперь ты лежишь в моей постели, натянув одеяло так, что видны лишь встревоженные глаза… Я как мужчина несу ответственность за твое состояние.
- Какой ты ответственный. Ладно. Давай говорить.
- Ты - потрясающая.
- Ага, трусишка, зайка серенький.
- Именно с этим трусишкой мне очень хорошо лежать рядом. Даже не прикасаясь.
- Ну, ты можешь взять меня за руку. Конечно, если хочешь.
- Хочу.
- На.
- У тебя очень красивые руки и кожа нежная-нежная.
- Мне давно этого не говорили.
- Что еще тебе давно не говорили?
- Боюсь расплакаться.
- Тогда не отвечай. Можно я буду целовать твои ручки?
- Угу.
- Тебе не страшно так?
- Так очень приятно… Я хочу гладить твое лицо кончиками пальцев. Можно?
- Конечно. Кажется, в последний раз это делала мама, когда я был маленьким.
- Носик мой родной. Бровушки красивые. Лобик умненький-разумненький.
- Как хорошо.
- И мне тоже. Поцелуй меня… Я уже смелая.


***

   - Милый, ты веришь, что у нас получится быть вместе?
- Я очень хочу в это верить.
- А я верю.
- А если не получится, тебе не будет больно?
- Будет. Зато я делаю все в полную силу, и это обязательно будет вознаграждено. Даже если не сейчас.
- Тогда я тоже верю. Мне тоже хочется награды.
- Ага, так дело в этом! И что для тебя награда?
- Твоя любовь.
- Значит, ты выбрал беспроигрышный вариант. Ведь я уже люблю тебя.
- Хочу, чтобы это было и завтра. Точнее, каждое сегодня, которое будет наступать.
- Ух ты… Круто. Каждый день - награда. А чего же хочу я! Ну-ка, спроси меня.
- Чего, милая?
- Быть смелой в любви. Сейчас объясню… Не бояться потерять твою любовь, не бояться сделать что-то не так. К примеру, поцеловать тебя с утра, не успев почистить зубы. Все-таки, самое главное - не страшиться, что когда-нибудь ты можешь охладеть ко мне.
- Сейчас такой страх есть?
- Конечно. Иногда очень большой. Я чувствую, что когда он появляется, я перестаю быть собой.
- То есть?
- Я стремлюсь быть такой, какой, как мне кажется, ты хочешь меня видеть.
- Зачем тебе это, родная?
- Ты про страх или про поведение?
- Про страх.
- Надо подумать. Сейчас мне страшно об этом думать.
- Тогда я расскажу тебе сказку про храбрую Красную Шапочку, которая не боялась в одиночку бродить по глухому лесу…
- Думаешь, после этого я стану смелей?
- Уверен, что ты уснешь, как минимум, с улыбкой.
- А спинку почешешь?
- Спрашиваешь!
- Значит, все получится.
- Ты о чем?
- У нас получится. Уже получается. Ведь завтра уже стало сегодня. Посмотри на часы.


***

- Почему ты развелся?
- Мне легче сказать для чего.
- ?
- Чтобы сохранить самоуважение и уважение к матери моего ребенка.
- Все было так плохо?
- Все было никак. Что для многих знакомых мне семейных пар вполне терпимо. Но меня перестала устраивать видимость счастья. В глазах посторонних мы все так же выглядели благополучной семьей, а спали отдельно, разговоры сводились к обсуждению проблем ребенка и бюджета. Бывшая супруга с головой ушла в модный тогда сетевой маркетинг - у нее хорошо получалось. Я, пользуясь любой возможностью, уезжал в командировки. Дома большую часть времени проводил с сыном.
- Что стало причиной вашего охлаждения?
- Наверное, стоит начать с начала. Мы встречались с первого курса университета. Казалось естественным, что отношения должны перерасти в брак. Родился сын. Все было более-менее неплохо, пока мы не пошли на встречу выпускников. После нее жена стала заводить разговоры, что нам нужна трехкомнатная квартира - ребенок ведь растет, да и ей надоело ходить в искусственной дубленке. Я согласился: надо что-то менять. Нашел работу, которой занимаюсь до сих пор. Денег стало больше, но был один минус - частые командировки. Спустя год я вошел в рабочий ритм, а вот жена стала жаловаться, что ей трудно оставаться одной с ребенком, что она скучает по мне. Я сказал, что у нее есть выбор - отказаться от того материального уровня, к которому мы пришли за год, или принять как должное мои отъезды. Недолго поколебавшись, она остановилась на втором. Мне стало обидно. Я был важен не как близкий человек и мужчина, а как источник финансирования.
   Об обиде я не сказал, но это чувство стало крепнуть во мне. С того момента я находил причины уезжать все чаще... В общем, каждый внес свою лепту в развал брака.
   Спустя годы я понял, что женитьба должна быть сознательным решением обеих сторон, а не автоматическим действием. И что по-настоящему близким людям следует говорить обо всем, что их волнует…
   А главное, для чего я развелся - чтобы встретить тебя.


***
   - Куда ты повезешь меня сегодня?
- Это сюрприз. Но сначала – подарок. Закрой глаза.
- Что-то вкусненькое?
- Ну, на вкус я это не пробовал. Не подсматривай. Держи.
- Ой, коробка! Большая. Уже можно смотреть?
- Да.
- Ух, ты! Ноутбук. Моя мечта! Это, в самом деле, мне?
- Только тебе.
- Умереть не встать. Спасибо!
- Пожалуйста. Думаю, он тебе пригодится.
- Пригодится?! Да это самая нужная для меня вещь. Как ты догадался?
- Приснилось.
- Насколько я помню, ни словом не обмолвилась об этом. Колись – откуда узнал?
- Все просто. Ты – писатель. Следовательно, тебе необходимо собственное орудие производства. От тебя же я слышал, что вы с сыном пользуетесь одним компьютером. Вот я и решил, что ноутбук тебе не помешает.
- Офигеть! Одни нелитературные выражения напрашиваются. Короче, я в восторге!
- Я рад, что тебе понравилось. Честно говоря, давно не получал такого удовольствия от приобретения и вручения подарка. Мой сын уже взрослый и предпочитает вместо презентов деньги. А ты радуешься, как маленькая. Я себя, прям, Дедом Морозом почувствовал.
- Ой, а меня счастье просто переполняет. Ты покажешь мне, как тут что?
- Обязательно.
- А когда?
- Можно сейчас, а можно на днях. Выбирай сама.
- Ты говорил о сюрпризе, который будет после подарка. Можно его тоже получить, а с ноутбуком разобраться завтра?
- Легко. Поехали?
- Поехали. А что, сегодня какой-то праздник?
- Разве для сюрпризов должен быть официальный повод?
- Нет, сама обожаю подарки просто так. Непривычно только немного.
- Привыкай… Что молчишь?
- Как-то страшновато стало.
- Чего?
- Вот я привыкну к хорошему, а вдруг оно не навсегда?
- У тебя так уже было?
- Знаешь, не было. Или хорошего было так мало, что привыкнуть к нему не успевала. Или это хорошее со временем оказывалось не таким уж и классным.
- Что ты можешь сказать о том, что есть между нами уже месяц?
- Сегодня месяц, как мы знакомы?! А такое ощущение, будто я знаю тебя всю жизнь.
- У меня тоже.
- За это время я испытала столько прекрасных мгновений, сколько не наберется за все предыдущие годы.
- Мы приехали. Нужно выйти из машины и… снова закрыть глаза. Откроешь на счет три… Раз. Два. Три.
- Мамочки, фейерверк! Лично для меня?
- Исключительно для тебя.
- Ну, об этом-то я точно не говорила.
- Ты рассказывала, что в детстве представляла себя принцессой. А всем принцессам положен персональный фейерверк.

***
   «Малыш, не молчи! Я ведь настырный. Возьми трубку».
«У тебя включен автоответчик - значит, у меня есть шанс. Пожалуйста, возьми трубку».
«Милая, мы ж договаривались: хочется побыть в одиночестве - предупреди. И молчи, сколько хочешь».
«Прозрел! Я в чем-то не прав? Ты обиделась? Маякни – в чем дело. Только не молчи».
«Я в полной растерянности. Ничего не понимаю. Что с тобой? Еще 5 минут не берешь трубку - еду к тебе».
«Я в машине. Через 10 минут буду у тебя».
- Открой дверь. Пожалуйста!
- Зачем? И так все ясно.
- Что ясно? Я ничего не понимаю. Открой. Поговори со мной.
- Слова - ложь.
- Открой, и посмотрим друг другу в глаза. Молча.
- Не могу.
- Почему?
- Много плакала. Опухла. Не хочу тебя пугать.
- Слава богу! Значит, я для тебя не пустое место. Прости за неудачную шутку.
- Не за что.
- Я буду ждать под дверью, пока не разрешишь войти.
- Входи. Дверь открыта.
- Можно я тебя обниму?
- А если нельзя?
- Действительно, глупый вопрос.
- Ой, я ж тяжелая!
- Ты - легенькая! Ты - мое перышко любимое, лапушка родная!
- Господи, что ж ты так долго не приезжал! Целых два часа.
- Ты ведь не брала трубку, милая.
- Тем более. Я так ждала тебя.
- Что случилось, моя родная?
- Мне показалось, что я опять обманываю себя. Что ты меня не любишь. Что я тебе не нужна.
- С чего ты взяла?
- Ты говорил, Новый Год мы встретим в Карпатах. Еще в ноябре говорил. Спрашивал меня, где мне больше нравится. А сегодня уже 29 декабря. И ты молчишь. Как ни в чем ни бывало.
- Ты из-за этого плакала?
- Да. Мне столько раз в жизни обещали и не делали…
- Я держу свое слово. Просто в Карпатах снега нет. Хотел сделать тебе сюрприз - увезти на горный курорт в Чехию.
- Правда?
- Конечно. Разве я тебе когда-то лгал.
- Ни разу… Отнеси меня в спальню.
- И что мы там будем делать?
- Кажется, кто-то говорил, что он настырный.


***
- Знаешь, мной иногда дикое отчаяние овладевало, что годы проходят, а мы еще не встретились.
- У меня такое тоже бывало.
- И что ты тогда делал?
- Представлял тебя, нашу встречу, жизнь вместе, как будто это уже есть.
- Я тоже. Еще мне очень помогало твое письмо.
- Какое письмо?
- Только не смейся.
- Я серьезен.
- Однажды, когда мне было совсем плохо и одиноко, я написала письмо от твоего лица.
- Прочти, пожалуйста. Оно сохранилось?
- Я так часто его читала, что выучила наизусть:
 «Моя дорогая девочка,
я знаю, что тебе сейчас нелегко без меня и что ты давно ждешь нашей встречи. Родная моя, я сам безумно скучаю по тебе, и мне бывает жутко тоскливо. Ты - та самая единственная и прекраснейшая женщина, которую я ждал всю жизнь и для которой хочу быть любящим, заботливым мужем.
Поверь мне, пожалуйста, я делаю все, чтобы найти тебя.
Я уверен, что совсем скоро мы встретимся. И будем самой счастливой парой на свете. Лапушка моя, улыбнись, ведь все обязательно будет хорошо. И уже сейчас хорошо, раз ты держишь в руках мое письмо.
Если вдруг тебе станет одиноко, перечитай его. Надеюсь, оно придаст тебе сил дождаться меня.
Я люблю тебя, моя Принцесса!
Твой мужчина и муж.
4 апреля 2006 года
23.50».
- Мне аж жутко. Я ведь именно тогда в аварию попал: машину покорежило, а я только синяками отделался. Все, кто видел, что осталось от автомобиля, поражались моему счастью.
- Господи, то-то мне так плохо было. Я страшно рыдала, но после написания письма на душе стало удивительно спокойно, и я уснула.
- Когда я понял, что мне не увернуться от вырулившей навстречу машины, обратился к Богу с молитвой, хотя это были сотые доли секунды. Просил сохранить жизнь, потому что меня ждет любимая. Потом удивлялся, о ком могла идти речь. Я же был одинок… Выходит, ты меня спасла своей любовью и надеждой.

***

- Обними меня, пожалуйста! Покрепче.
- Так?
- Еще крепче.
- Тебе ведь больно будет.
- Не будет… Да, вот так.
- Что с тобой, малыш?
- Устала очень.
- Много дел было сегодня?
- Не столько дел, сколько мыслей.
- О чем думалось-страдалось?
- О своей нужности.
- И?
- Кажется, от меня мало проку. Денег в дом мало приношу, готовлю от случая к случаю, убираться не люблю. Хандрю часто.
- Утюги ремонтировать не умеешь, гвозди криво вколачиваешь, подтягиваться не можешь… В армию не возьмут.
- Смеешься над слабой женщиной. Слушай, а за что ты меня любишь?
- Некорректный вопрос. Люблю, потому что люблю.
- Ну, что во мне такого, чего нет в других?
- Ты смеешься по-детски - заливисто и без стеснения. И плачешь так же. Целуешься вкусно: после твоих поцелуев, как клубники отведал. Ешь заразительно - всегда приятно смотреть и тут же присоединиться хочется. Ты вообще смешная. Это редкий талант среди взрослых людей.
- Послушать тебя, так я ходячее смешилище. А как же мой классический профиль и стать королевская?
- Разве это важно.
- Вот те на! А я думала, это мои главные козыри.
- И кого ты ими бить собралась?
- Ну, тех, кто моего клубничного вкуса не знает и не видел, как я плачу.
- А зачем тебе их стандартное восхищение?
- Действительно, они ведь чужие.
- Готовить и убирать ты тоже для них собираешься? Чтобы заслужить их одобрение?
- Вроде как для тебя.
- Меня ты спросила, нужно ли мне это?
- Забыла. А что для тебя важно, чтобы я делала?
- Чтобы была собой. Чтоб улыбалась почаще и здоровой была. И счастливой. И все с аппетитом делала. А если хочешь поплакать, так делай это у меня на плече, а не забившись в угол.
- Разве так может быть?
- В нашем случае - обязательно. Иначе научу ремонтировать утюги.

***
- Ты уезжаешь на целый месяц. Я хочу поговорить об этом.
- Давай.
- Когда мы познакомились, и ты сказал, что твоя работа связана с длительными командировками, я не придала этому большого значения. Прошло время, я полюбила тебя, и теперь мне страшно представить, что я надолго останусь без тебя.
- Мне тоже страшно думать о разлуке. И все же так надо.
- Кому надо?
- Мне.
- Зачем?
- Я люблю свою работу. И не мыслю себя без этого дела.
- Понимаю. «Но я же лучше собаки!», - помнишь, так Карлсон говорил?
- Конечно, ты - лучше всех на свете, и заслуживаешь всего лучшего. В том числе того, чтобы твой мужчина был успешным человеком и обеспечивал достойное существование близких.
- Не спорю, самореализация и хороший заработок важны для мужчины. И все-таки - как же я? Ведь я привыкла спать с тобой в одной постели, пить по утрам чай, приготовленный тобой, смотреть телевизор, обняв тебя и сына. Много лет я ждала нашей встречи и вот теперь, только войдя во вкус счастья, снова должна оставаться одна. Это несправедливо по отношению ко мне!
- Я не думал об этой стороне разлуки… Мне казалось, ты проще относишься к моему отъезду, не видя в нем оскорбления своим чувствам.
- Наверное, это из-за страха быть оставленной.
- Лапушка, ведь я не покидаю тебя. Я просто еду работать. И вернусь к тебе, как только управлюсь с делами. И буду очень стараться поскорее решить все вопросы.
-  Мне будет очень одиноко без тебя. И холодно ночами.
- Я стану звонить каждый день, по электронке писать. И много-много думать о тебе. О нас.
- Подари мне большую мягкую игрушку, я с ней спать буду.
- Сейчас же едем в супермаркет и выберем. А ты мне дашь что-то из своих вещей? То, что тобой пахнет.
- Хочешь этот свитер?
- Да. Но сначала все, что под ним.

***
- Расскажи, в чем ты сейчас?
- В голубом махровом халате.
- А где?
- Сижу у себя в комнате на диване, поджав ноги. А ты?
- Зашел в номер. Еще куртку не успел снять - так спешил тебя услышать.
- Я бы сейчас уселась к тебе на колени, стянула куртку и целовала. Шею, губы, лоб, глаза…
- Я уже поплыл.
- Продолжать?
- Да, малыш.
- Ты ведь помнишь, какое у меня есть черное кружевное белье?
- С чулочками?
- Оно самое. Так вот, я в нем.
- Обалдеть. Я прилягу, чтоб не упасть.
- Ты снимешь с меня халат?
- Да. Уже.
- А я обхвачу тебя руками и ногами, и прижмусь крепко-крепко.
- Хорошо, что я прилег. Голова кругом. Ты очень теплая. Желанная.
- Что ты будешь делать сейчас?
- Целовать твои руки. От кончиков пальцев до плечиков.
- Ой, аж мурашки по коже, так приятно.
- Дышать в твою нежную шейку, целовать ушки и за ними.
- Мне тоже нужно прилечь. Все плывет перед глазами…
- Маленькая моя, ты дождешься меня? Вытерпишь без моих ласк еще две недели?
- Я жду тебя, милый. И только тебя. Ты мне очень нужен.
- Ты сказала именно то, что мне хотелось услышать.
- А ты сомневался?
- Наверное, я дурак, но иногда мне кажется, что я стар для тебя.
- Семь лет разницы - да ты мальчишка!
- Действительно, все то время, что мы знакомы, ощущаю себя пацаном.
- А я себя - принцессой из сказки.
- Что привезти моей принцессе из дальних краев?
- Во-первых, себя. Во-вторых, себя. В-третьих…. себя. Ну, и шоколада.

***
- Чуть с ума не сошел от тоски по тебе. Знал, что будет непросто, но что так… Особенно по ночам. Прикипел я к тебе, родная.
- И я измучилась за этот месяц. Плюшевая собака – не спасение.
- Буду что-то решать с поездками. Пусть компаньон ездит, он одинокий.
- Хорошо бы так. Зато пока тебя не было, я про себя важную вещь узнала.
- Какую?
- Оказывается, я впервые в жизни люблю, а не сгораю от страсти или тяну лямку замужней женщины.
- Все так серьезно? Как у меня?
- Безумно серьезно. Неужели у тебя так же?
- Сам не догадывался, настолько сильные чувства могу испытывать. Наверное, приберегал их для тебя, солнышко.
- Спасибо, что дождался меня.
- И тебе спасибо, что доверилась случайному автомобилисту.
- А почему ты именно возле меня притормозил?
- Потянуло к тебе. Причем,  когда останавливался, уже знал, что мне все равно, покажешь ты дорогу или нет.
- А как я тогда выглядела? Какое впечатление производила?
- Я поразился твоей детскости, озорству во взгляде. Глаза сияют, щечки свежие, румяные - без всякого макияжа. Ты, кажется, что-то напевала на ходу. В общем, я таких не встречал.
- И что бы ты сделал, если б я отказалась сесть к тебе и показать дорогу?
- Вышел бы из машины и пошел рядом.
- А если б не захотела с тобой говорить?
- Шел бы молча.
- Ну ты терпеливый!
- Этого не отнять.
- Зато я абсолютно другая. Ты вот шоколадные конфеты, которые я тебе в командировку дала, на целый месяц растянул, а я бы их за три дня слопала.
- Так ведь они для меня не просто лакомством были. Вечером после работы я клал конфету в рот и, пока она таяла, думал о тебе.
- А я носила твои футболки и все твои фотографии зацеловала.
- Это безобразие надо прекращать.
- Ты о чем?
- О командировках. Столько лет ждать тебя и, встретив, добровольно расставаться на долгое время - я не согласен. Ведь это несправедливо по отношению к нам!
- Однозначно.


***

- Хочу рассказать тебе, какой ты замечательный.
- Я краснею
- Но я очень хочу. Позволь мне.
- Ладно, если мне будет чересчур стыдно, закрою глаза.
- Ты - потрясающе нежный. И вместе с тем очень сильный. Думаю, что только духовно сильный мужчина может по-настоящему быть нежным. Как, не страшно слышать правду?
- Приятно до чертиков. Готова к «ответному удару»?
- Валяй.
- Ты - сама нежность, ее материальное воплощение на земле. И при этом сильная личность. То, что я узнаю о твоей прошлой жизни, и то, что вижу ежедневно, позволяет мне делать такие выводы.
- Какая ж я сильная. Спряталась за твои могучие плечи. Не работаю, живу себе в удовольствие. Даже стыдно.
- Ничего себе не работаешь. С утра за компом, в доме все на тебе держится, розы выращиваешь.
- Мое писательство язык не поворачивается назвать работой - это моя радость, хотя иногда через слезы. Управляться с хозяйством ты меня научил. Раньше я считала, что домашний труд - каторга. Ты показал, как легко можно решать вопросы быта. Тем более, есть женщина, которая помогает с уборкой и готовкой. А розы - мое давнее желание… И все эти факты говорят о том, какой ты потрясающий мужчина, потому что рядом с тобой сбываются все мои мечты.
- Парирую: мужчину делает женщина.
- И время, и опыт прошлого...
- Жаль, что мы не встретились раньше.
- А мне кажется, я была бы не готова к отношениям с тобой, пусть бы только на месяц раньше ты притормозил возле меня.
- Почему?
- Ты показался бы слишком хорошим для меня, и я бы не «подпустила» тебя. Именно месяц-два перед знакомством я расправляла крылья. И появился ты.
- Какая ты умница, моя девочка!
- Ну так ведь два сапога пара.


***

- Ты сегодня молчаливый. И угрюмый. Что-то случилось?
- Я в порядке.
- Прости, и все же не верю твоим словам. Вид у тебя: не подходи - зашибу. Дело во Владимире? Я угадала?
- Да.
- Неужели ревнуешь?
- Да.
- К Володьке? Боже, ну только не к нему. Он ведь мой старый приятель, и все.
- Да! Именно к нему. Может, для тебя он всего лишь хороший знакомый, но я то чувствую, как он к тебе относится.
- Как?
- Как влюбленный мужчина. Причем, серьезно влюбленный.
- Ну, он давно мне симпатизирует, но у нас ничего не было. В свое время я сразу сказала Володе, что могу предложить только дружбу.
   - Я знаю - ты говоришь правду. И все же мне очень не по себе, что какой-то балдеющий от моей женщины мужик водит ее по театрам и ресторанам, делает подарки.
- В последнее время ты был занят вечерами. Я звала тебя с нами, но ты отнекивался.
- Действительно, так и было… Мне не нравится то, что я испытываю. Очень болезненное, темное чувство. Хочется ударить твоего Володьку, а тебя схватить за руку и никуда не отпускать. Бред какой-то…
- Это ведь не впервые тебе так плохо?
- Да. Бывало.
- Только из-за Володи?
- Не только. Порой на ровном месте. Просто я старался скрыть.
- Для чего?
- Мне казалось, я унижу тебя ревностью. А самого на части рвало.
- Если б я узнала раньше…
- То что? Прекратила бы общаться с Владимиром? А заодно и со всеми мужчинами, которым нравишься? Выходит, я тиран и сумасброд, который хочет изолировать свою любимую.
- В самом деле. Я интересная женщина, на меня многие обращают внимание. Это факт. Как и то, что моему любимому человеку плохо от этого. Что будем делать?
- Наверное, мне нужно разобраться в себе. Ведь душой чувствую, что ты любишь меня так сильно и верно, как никто до этого, а мысли посещают отвратительные… Обними меня, пожалуйста.
- А поцеловать можно?
- Спрашиваешь.
- Запомни, мой хороший. Целуюсь я только с тобой и все, что следует за этим, делаю только с тобой.
И лишь ты один в моем сердце. Прислушайся, оно даже стучит в такт с твоим.

***

- Ты в детстве, наверняка, был очень смешным.
- Угу. Упитанным и рассудительным.
- Я тоже была не худенькой и серьезной.
- Годы пошли тебе на пользу - выросла хулиганистая газель.
- На себя посмотри, озорник! Кто мне шоколадки в карманы подкладывает?
- Наверное, Марья Петровна, чтобы ты голодной не осталась.
- И она же на них любовные послания пишет… Типа, «Жду тебя этой ночью там же. Обещаю к твоему появлению согреть постель».
- А тебе не нравится?
- Что ты! Ужасно нравится. Особенно после стольких лет, что я спала одна.
- Угодил. Молодец я молодец!
- Можно спросить о прошлом?
- Попробуй.
- Ты и с бывшей женой себя так вел?
- Нет.
- Фу. Мне приятно. Значит, я особенная.
- Ты -  чудо из чудес.
- Раньше меня так только сын называл: при других я стеснялась дурачиться по полной программе. Теперь вот и рядом с тобой впадаю в детство.
- Здорово. Твои ребячества хорошо на меня влияют.
- И как же?
- Помнишь, я рассказывал, что в молодости увлекался живописью?
- Да.
- Вчера на чердаке отыскал мольберт, натянул холст. Есть замысел картины.
- Ух, ты! То, что я сейчас услышала, - самый прекрасный подарок для меня.
- С твоим появлением моя жизнь стала ярче. Ты излучаешь особенный, живой свет и заряжаешь им все вокруг.  Что делаешь сегодня вечером?
- Хочешь, чтобы я подсветила тебе?
- Хочу запечатлеть твое сияние, мое солнышко.


***
- Мне страшно спрашивать. И все же я это сделаю… Ты выйдешь за меня замуж?
- Ой! Мне тоже страшно.
- Ну я, понятно, боюсь отказа, а ты чего?
- Ответственности.
- Какой? Нет, подожди, сначала скажи - согласна или нет.
- Согласна, милый.
- Фу, полегчало. Вопрос первый снят с повестки. Переходим к твоей любимой ответственности. И?
- Вдруг я не буду тебе хорошей женой… А ты на меня понадеялся.
- Вдруг я не буду тебе хорошим мужем…
- Не передразнивай. Это ведь очень серьезно - быть женой. Тем более, твоей.
- Прости, не задумывался. В самом деле?
- Да.
- Расскажи, пожалуйста, какой должна быть моя жена.
- Умной, доброй, хозяйственной, верной, чувственной, очень тебя любящей, красивой…
- Так это твой портрет!
- Хозяйственность, а именно, поддержание порядка и готовка - мои слабые места.
- Не замечал. Те полгода, что мы живем вместе, свои тапочки я каждое утро нахожу возле кровати, а из-за регулярного питания набрал вес.
- Ну, это скорее заслуга Марьи Петровны.
- Марья Петровна работает у меня давно, поправился же я в последнее время. Улавливаешь?
- Ладно. Но мне все равно боязно, что ты разочаруешься во мне. Однажды приедешь после работы уставший, найдешь в раковине немытую посуду и рассердишься.
- Господи, милая! Разве я так когда-нибудь поступал?!
- Нет.
- Откуда же эти ужастики в твоей головушке?
- Так моя мама делала.
- Приехали. Чем же я похож на мою уважаемую будущую тещу? Может, я за несколько часов до родов белю потолки, умею печь потрясающе вкусные торты и, несмотря на высокую температуру, накрываю новогодний стол?
- Нет, ты этого не делаешь.
- И при всем моем бытовом «негероизме» не боюсь тебя разочаровать.
- Ой, а ведь я торты умею печь. «Королевский», «Наполеон», фруктовый…
- Хорошо, что ты скрывала этот факт, а то бы еще больше боялся просить твоей руки.


***
- Вопрос, наверное, детский, но очень меня волнующий. Зачем зрелые мужчины женятся?
- Можешь поконкретней?
- Ну, зачем ты женишься на мне?
- Понял… Сразу и не ответишь.
- Я рассуждаю так. У тебя был неудачный опыт брака. Видимо, ты уже привык жить один. Для чего тебе серьезные отношения? Ведь это - определенные обязательства и ограничения.
- Ты абсолютно права. Я растерян… Для чего… Может, начнем с тебя, раз ты завела этот разговор? Скажи, зачем ты, свободная женщина, согласилась стать моей женой?
-  Для того чтобы быть просто счастливой женщиной.
-  Значит, чего-то тебе недоставало для счастья в прежней, независимой жизни?
- Да. Как любой женщине мне хотелось ощущения общего будущего -  моего и любимого человека.
   - Как ни странно, мне это тоже нужно.
- По всей видимости я все еще во власти стереотипа, что всем мужчинам необходимо одно.
- Конечно… Каждому мужчине нужна та, кто ему доверяет, вдохновляет его и ободряет в минуты слабости.
- Я именно такая?
- Да.
- А ты даешь мне заботу и теплое внимание. Рядом с тобой я расцветаю.
- Ты сейчас словами выразила то, что я раньше не мог озвучить, а чувствовал. Это - самое главное! Чтобы ощущать себя счастливым мужчиной, мне необходимо заботиться о своей любимой, дарить ей время, нежность, материальные блага. Оберегать и защищать.
- Мы с тобой - двое безумцев по современным меркам.
- Почему?
- Для нас самое важное - отдавать, а не получать. К твоему появлению во мне накопилось столько неизрасходованной любви, что еще немного и… Страшно представить. Кстати, я не утомляю тебя своей ласковостью?
- Что ты! Мне очень не хватало твоего тепла, много лет… Теперь понятно, зачем я женюсь на тебе?
- Ну, держись. Во мне - океан нежности!
- Я приложу все усилия, чтобы он не истощался.


***
- Ты злишься?
- С чего ты взял?
- Чувствую. Вокруг тебя воздух наэлектризован.
- Есть немного…
- Разве немного?
- Ну много. Какая разница?
- Чем больше злость, тем важнее ее выразить поскорее. Иначе тебе плохо будет.
- Если я ее проявлю, тебе станет плохо.
- Я сильный. И если что, надену мотоциклетный шлем… Короче, хаханьки в сторону. Приступай.
- Ох, непросто это. В общем так, я в гневе из-за того, что в комнату, где ремонт делали по моей просьбе, ты хочешь поселить своих родителей, когда она приедут погостить. Вот. Я испытываю теплые чувства к твоим маме и папе, и все же эта комната… Короче, у меня на нее собственные виды.
- Слава Богу, выговорилась! Нет проблем. Поселим родителей в другой комнате. Но зачем ты так долго молчала? Здоровья много?
- Мне было боязно. Не хотелось, чтобы ты подумал, что я жадная и вредная.
- Короче, тебе было наплевать на собственный душевный комфорт?
- Выходит, так.
- И как бы ты себя чувствовала, если б родители жили в твоей комнате?
- Наверное, заболела бы. И плакала.
- Тогда хана и моему душевному покою. И твоим стараниям.
- Я не подумала об этом.
- Бывает. Сам, случалось, наступал на горло своей песне… Поделись секретом, что устроишь в отремонтированной комнате?
- Хочу перенести туда свой кабинет. Из окна вид вдохновляющий - сосны, море, восход можно наблюдать. А в старом - давай сделаем библиотеку?
- Отличная идея! Еще мне нравится, что кабинет будет через стенку с нашей спальней. Ты ведь разрешишь мне иногда заглядывать к тебе за вдохновеньем?


***
- Что за тревога в твоих глазах, милая?
- У тебя не бывает иногда ощущения, что все, что между нами происходит, лишь прекрасный сон?
- Бывает. Тогда, чтобы удостовериться в обратном, я щипаю себя. Хочешь, и тебя легонько ухвачу?
- Юморист. Я серьезно.
- Давай я приготовлю тебе горячий шоколад, и ты мне все расскажешь.
- Еще один сказочный момент. Любимый делает для меня горячий шоколад - раньше я об этом только мечтала.
- Ты же знаешь: мечты сбываются.
- Знаю, причем на собственном опыте. И все же, именно желание счастливого замужества казалось самым фантастическим,  самым трудноисполнимым.
- Тем более. Значит, мы заслужили это счастье честными усилиями… Все-таки не пойму своими мужскими мозгами, зачем печалиться, если все хорошо. Порадоваться бы! Давай организуем шашлыки? Прямо сегодня. Друзей позовем.
- Ты прав, как всегда. Что это меня на грусть потянуло.
- Сдается мне, я знаю, в чем дело.
- В чем?
- Посмотри на календарь.
- Точно! И снова я в сказке: мой любимый тонко разбирается в особенностях женской психологии предменструального периода. У кого еще есть такой муж!
- Ну, я пошел мясо мариновать. А ты возьмешь на себя связи с общественностью? Трубку принести?
- Тащи. Буду пиарить наши шашлыки.
- О, у моей спящей красавицы проснулось чувство юмора. Или это она сама проснулась?
- Счас цапну за пятку.
- Неужели шашлыков не дождешься?
- Что читается в моих глазах?
- Ой-ой-ой, побежал я куда подальше. А чтоб дожила до шашлыков, погрызи-ка печенье.
- Да, во сне такое не показывают. Реальность куда лучше. И вкуснее.


***

- Посиди со мной, пожалуйста.
- Что-то случилось, мой хороший?
- Так, есть небольшая проблема. Завтра займусь ее решением.
- Поделиться можешь? Или секрет?
- Отчего секрет. Подчиненный запил. На работу, естественно, не ходит. Наверное, придется увольнять. А у него мать болеет. Он - единственный кормилец. Да и работник хороший. Жаль
- Случалось такое с ним раньше?
- Случалось. Но не так долго.
- Говорил с ним?
- Не раз. По-всякому. Предлагал помочь с лечением в частной клинике. Кодироваться предлагал. Бесполезно. Твердит, что не алкоголик, чтобы лечиться. Что возьмет себя в руки. Что просто расстроен проблемами в личной жизни и болезнью матери.
- Сложно тебе. Да и ему непросто. По себе знаю.
- Солнышко, мне до сих пор не верится, когда ты о своем алкоголизме говоришь. Я тебя ни разу выпивающей не видел.
- И слава Богу. Печальное зрелище.
- Видишь, какая ты сильная. А говорят, будто женщинам сложнее бросить.
- Где ж я сильная! Вся моя сила состояла в том, что смогла признать абсолютную немощность перед алкоголем.
- Наверное, тебе было очень плохо.
- Да. Умереть порой хотелось от беспросветности. И вместе с тем было огромное желание, чтобы жизнь изменилась к лучшему.
- Это тебя и вытащило из болота.
- Да. И поддержка Высшей Силы.
- Жаль, что меня не оказалось тогда рядом. Я бы помогал, как мог.
- Спасибо, родной. Только, по всей видимости, так было лучше. А твою любовь я всегда ощущала. И надежда на нашу встречу поддерживала меня в самые трудные минуты…
- Подожду я пока с увольнением. Выйдет из запоя - побеседую еще раз.
- Хочешь, я с ним пообщаюсь? А еще лучше, кто-то из моих знакомых ребят, кто уже давно не пьет.
- Это будет здорово. Только, если он захочет.
- Конечно. Насильно мил не будешь
- Хорошо, что мы поговорили. А то бы я дров навалял сгоряча. Вот что значит, мудрая жена - утешение мужа. И всего ведь пять минут посидела рядом!
- К каждой из этих минут я шла годами. Как-то пафосно получилось… Ну-ка, гони свежий анекдот. Мы, мудрые женщины, это любим.


***

- Ты как-то сказала, что рядом со мной сбываются твои мечты… О чем мечтаешь сейчас?
- Почему-то стесняюсь говорить. А зачем тебе?
- Хочу помочь исполнению желаний любимой женщины. Расскажи, пожалуйста!
- Смеяться не станешь?
- Ни за что.
- Хочу гулять с тобой в обнимку по весеннему Парижу. Воздух свежий, пьянящий. На деревьях зеленые почки. Мы - счастливы, влюблены, как восемнадцатилетние. Целуемся. Едим только что испеченные круассаны, пьем горячий шоколад в кафе. Допоздна без устали бродим по улицам. Заходим в бутики, ты покупаешь мне понравившиеся вещи. Ужинаем в уютном ресторанчике. В гостинице нас ждет ночь любви, нежности, откровений… Через приоткрытое окно доносятся звуки усыпающего Парижа. Нам хорошо в этом прекрасном городе, и мы знаем, что вдвоем будем счастливы везде.
- Ты так живо описала наше пребывание в Париже, я словно только оттуда. Есть предложение… Сегодня у нас середина марта, как насчет апрельского тура в Париж?
- Господи, ты серьезно?
- Вполне.
- Ты - волшебник!
- Пока только учусь. О чем еще ты мечтаешь?
- А я не лопну от счастья?
- Ну, я ж пока не знаю, хватит ли моей квалификации начинающего мага для исполнения следующего желания. Делись.
- Хочу родить от тебя дочку. И чтобы у нее были твои глаза и улыбка.
- Боже мой, милая! Ты серьезно?
- Да.
- У меня пропал дар речи.
- Мое признание неприятно тебе?
- Как ты могла такое подумать! Я чуть от радости не умер. Это и моя мечта. Очень сокровенная... А ты готова?
- Уверена, что атмосфера Парижа благоприятствует зачатию красивых и умных детей. Что скажет волшебник?
- Я буду очень стараться.


Рецензии