О нас. Слово не воробей, вылетит, не поймаешь

СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ, НЕ ПОЙМАЕШЬ.

(Сказочка № 21)

Папа Сережа никогда не пользуется лифтом. Поднимается по лестнице, где-то между вторым и третьим, а живет он на четвертом, чувствует, как кто-то мелкий  вцепляется ему в штанину. Папа Сережа останавливается, надевает  сильные очки и смотрит, кто бы это мог быть.
Папа Сережа обрадовано:
- О, Арнольдик, наконец-то я нашел тебя!
Берет крысу на руки, гладит по голове, сюсюкая:
- Какой хорошенький и не похудел совсем, то-то бабушка обрадуется.
Крыса при слове "бабушка" пытается вырваться, но не тут то было,
Папа Сережа держит как слон.
Папа восторженно:
- Ишь, как доволен-то, запрыгался даже! Обожди чуток, щас уже дома будем.
У самой квартиры, Арнольд, осознав бесполезность своих попыток, наконец-таки, по-дает голос:
- Папа Сережа, пусти меня, пожалуйста, вдруг ты чего не так понял?! Я ведь прихо-дил, а Тима сказал, бабушка против (малость привирает), даже дверь закрыл перед носом.             Папа Сережа, ухмыляясь:
- Да не, она вроде как передумала. Арнольд успокаивается. Входят в квартиру. Хозяек никого, бабка на даче, мамка Галя в гостях.
Котики выходят встречать папу. Тимка с цигаркой, Севка с пузырем валерианки. При виде Арнольда, вытаращивают глаза.
Тимка:
- О, блин, а это чудо откуда?
Папа Сережа довольно:
- Я подобрал.
Тима:
- Понятно.
Сева обрадованно:
- Братан, ты проспорил свои карманные. Я же говорил, что он вернется.
Тима:
- Да и сам вижу, блин!
Сева озадаченно:
- А как же Буся тогда, ведь и его из дома выгнали.
Тима:
- И правильно, за тунеядство!
Сева:
- Лучше бы уж Люсю выгнали.
Тима ехидно:
- А ты бы ее, значит, приютил. Как же, размечтался! Она барышня работящая, а таких все любят!
Сева, вздыхая:
- А я уже дал Бусе слово.
Тима, зловредно поглядывая на Арнольда, обращаясь к папе Сереже:
- Ну, и что делать будете?
Папа Сережа в растерянности чешет свой нос.
- Во, бляха-то, предупреждать надо! Ладно, с мамой Галей я договорюсь, а вот с ба-бушкой?
Сева авторитетно:
- Так она раньше чем через месяц не вернется, воду-то горячую позавчерась лишь от-ключили!
Папа Сережа:
- А ведь верно. Хорошо, зови. А где он?
Тима:
- Пока пристроился на балконе.
Папа Сережа озадаченно:
- И все-таки это не дело. Надо бы основательно переговорить с его хозяевами, чего жадничать-то, у самих денег куры не клюют, а туда же!
Арнольд испуганно, все еще сидя на руках:
- А кто это Буся, часом, уж не кот ли соседский?
Тима (рот до ушей):
- Он самый!
Арнольд:
- Не, не надо его нам, папа Сережа. Он плохой, он нас с женой недавно так гонял в подвале, на силу ноги унесли!
Папа Сережа:
- Не бойся, мы ему объясним, что тебя трогать не следует.
Тима уходит за Бусей, возвращается уже не один. Арнольд, изо всех сил вцепляется в рубашку папы Сережи и верещит нечеловеческим голосом:
- Точно, он это! Не, унесите меня лучше отсюда обратно в подвал!
Буся, увидев Арнольда, довольно облизывается.
Тима подметив это Бусе:
- Кажись, и ты его знаешь.
Буся:
- А то как же!
Папа Сережа веско, чисто по-хозяйски:
- Всем молчать, папа говорить будет. - Уже непосредственно к Бусе, - а ты, сосед, коли тронешь Арни (указывает на висящую у него на груди крысу), будешь иметь дело со мной. Понял?!
Буся недовольно:
- Да нужен он мне! Я тогда сильно жрать хотел, дома не покормили.
Папа Сережа Тиме с Севкой:
- И чтобы кормить, как следует, понимаешь ли!
Сева с Тимой в один голос:
- А кого?
Снова немая сцена, в этот раз только с папой Сережей.

Конец очковой сказочки.

23 января 2007 г.


МУАРО

(Почти детективная сказочная история)

Занавес открывается.

За окном, ранняя весна, выходной день, 11 часов утра. Тима, открыв холодильник:
- Ба, не понял, а кто опять, взял моё пиво?      
Баба Муся из комнаты:
- Тимочка, это не я.       


Рецензии