Прекрасное вчера

Парадокс какой-то, но вчера, когда за окном крупными хлопьями шёл снег, я почувствовала, что началась настоящая весна!!!
Самая что ни на есть настоящая! Холод ушёл…

«Не ешь снежинки, весь шлак из атмосфере в снеге ;)».

Да. Но почему-то потянуло ловить снежинки ртом, как в детстве. Я уже года три не ловила их так.

Вчера… прекрасное вчера.
 Я безумно рада, что вчера был именно такой день.

Спасибо тебе. Ты действительно чудесный.
Ты сделал этот вечер совершенно потрясающим для меня.

Мы оба повзрослели. Ты внешне очень изменился. Стал настоящим мужчиной. На самом деле.
 
Даже внешне ощущается необыкновенная сила. Классно.
А через час я уеду… в тёплый город на берегу Чёрного моря…
Я буду скучать… мне было очень хорошо вчера…
Я скоро приеду. Две недели, и я опять в городе фонтанов и белых ночей.
Боже, как же я буду скучать.

=) надеюсь, ты будешь меня ждать)
До связи!!!


Рецензии