я к себе никого не вожу

я  к себе никого не вожу,
угощая лишь чаем..пожалуй,
дай, тебя до дверей провожу,
может быть мы и сможем сначала.

дай послушаю твое сердце,
грея в ладонях фонендоскоп,
если хочешь, мы можем погреться,
наощупь температура..в лоб

вопросы и на них ответы,
весна уже скоро! жди!
за ней будет яркое лето,
за ним будут синие звонкие..

ты знаешь, не нужно, пожалуйста,
просто закрываю двери, ключи
зазвенели, весне пожалуйся
как я гоню тебя прочь в ночи.

я к себе никого не вожу
уже сто тысяч лет одиночество,
с ним под ручку хожу и лежу,
ожидая чьего-то пророчества.

верю все еще в принцев и рай,
верю все еще в Бога посмертно,
знаешь, не уходи, не забывай,
38 и 9 примерно.

не могу сама встать, воды
стакан прозрачный, холодный,
у меня, правда, нет еды,
телевизора нет и немодный
совершенно поношенный плеер,
для Аудио-кассет,
зато у меня есть карты..веер,
есть белый песочный цвет
на обоях,
две кружки и чай,
вас устроит?

или все-таки поздно сначала начать?

я к себе никого не вожу,
молчаливо свой день провожу,
утром рано встаю..ухожу...
по одежке людей не сужу,
не умею водить машину,
не люблю говорить с чужими,
книги редко читаю и песни
редко слушаю, не дорожу
ни деньгами, ни друзьями родными,
ни собой...по врачам не хожу.
звон ключа и шепот метро,
все что нужно и чай и окно.
приходи ко мне ночью...я жду,
только я к тебе вряд ли приду.


 


Рецензии