Часть 1. Глава 1

Часть 1. Глава 1.
Неспешно прогуливаясь по набережной нашего прекрасного города, я беззаботно щёлкаю семечки, благополучно позабыв обо всех своих, еще недавно казавшихся огромными и неразрешимыми, проблемах, наслаждаюсь теплым дыхание моря. Вдалеке на пляже резвятся дети, загорают на раскинутых шезлонгах красивые девушки, играют парни в волейбол, и, смотря на них, я радуюсь и улыбаюсь, улыбаюсь прохожим парам, так же как и я неспешно идущим по набережной, золотистому сиянию заката, что разлился вокруг, подзывающему к себе в кафе старому знакомому Антону… И вот, даже не заметив, я уже сижу за столиком и потягиваю мягкое, немного с горчинкой пиво. Проходит еще один миг, и вот опять, уже в который раз звонит телефон. Неспешно доставая его из карманов брюк, я бросаю взгляд на дисплей, ну конечно шеф пытается меня найти. По его словам я должен незамедлительно ехать на важную пресс-конференцию, там сегодня соберутся тренера всех команд Лиги, и я должен осветить это событие в нашем журнале. На мои жалкие попытки увильнуть, в силу того, что на данный момент я пребываю в отпуске, Павел Анатольевич лишь раздраженно фыркнул. Вот и накрылся мой отпуск, горестно подумал я, а сам в это время, подойдя к барной стойке, расплатился за пиво и побрел домой, раздумывая над ситуацией.      
Совсем забыл представиться. Зовут меня Дима, полное имя Соболев Дмитрий Викторович, работаю, вот уже второй год, репортёром в журнале “Футбольные хроники”, даже колонку свою веду, “Советы профессионала” называется. Помогаю людям больше узнать об игре миллионов. 
Придя домой, я наскоро принял холодный душ, нужно было взбодриться перед выездом, просмотрел электронную почту, пока голова сушилась, быстро залез в джинсы с майкой, куртку решил не брать, все-таки вечера на юге теплые. Уже садясь в машину, я услышал знакомую мелодию, вновь я кому-то понадобился, промелькнула мысль. Но на этот раз звонок был более приятен. И сразу как будто я перенесся в другую реальность, в другой мир. Очень эмоциональный голос Светы обволакивал сознание. Я почему-то всегда теряюсь, когда она начинает что-то живо, не замолкая ни на минуту, рассказывать. А сейчас я выслушивал, как она провела этот, по её словам, сумасшедший день. На меня в раз обрушился такой поток информации, что другой на моём месте давно бы уже нервно курил. А я слушал. И за что я её люблю… Наверное, главным образом за понимание, ведь мы столько прошли вместе: и радости, и печали, и взлеты, и падения, и… так можно долго перечислять. Что-то я отвлекся..
Прибыл я во время, все только рассаживались по своим местам. Вот-вот должен был прийти главная звезда, собственно из-за которого и собралось столько газетного люду – Валерий Меньшиков, и он не замедлил появиться. На него тут же налетела толпа журналистов, даже не дав занять своё место, рядом с другими тренерами, ну а я пока решил постоять в стороне, успею еще пообщаться, вечер долгий. Но какого было мое удивление, когда он сам, пробившись сквозь окружавшую его толпу, подошел ко мне и заговорил. Видно, уже ознакомился с футбольными изданиями нашего города, и решил, что реклама от нашего журнала ему придётся очень кстати. Я решил тоже не упускать такой великолепный шанс и сказу перешёл к делу.
- Здравствуйте, Вы уже добились в футболе многого, сделали себе имя, в прошлом как замечательного игрока, сейчас как великолепного тренера, что же привело Вас сюда, в скромный, не хватающий звёзд с неба, провинциальный клуб?
- Я решил начать все с чистого листа. Да Вы правы, я уже много добился, и хочу поработать с простой русской командой, где нет легионеров, с которыми тяжело найти общий язык, нет шумных скандалов, так мешающих спокойной работе, нет такого напряжения, как в высшем дивизионе, где после каждого неудачного матча нависает угроза увольнения. Мне нужна передышка от всего этого.
- Вы планируете усиливать команду новыми игроками, так сказать, нужна ли команде “новая кровь”?
- Пока я не могу дать однозначного ответа. Это вопрос времени. Для начала давайте посмотрим, что получится сделать из нынешнего состава команды, а уже потом будем думать, нужны новые игроки или нет.
- Как Вам тренировочная база клуба? Как поле? Стадион?
- Честно говоря, я ожидал, что будет хуже, но к счастью мои прогнозы не подтвердились. База оставила приятное впечатление. Стадион хоть и не большой, но уютный, домашний, в общем, я остался доволен.
- Ну и напоследок, как Вас приняли?
- Приняли замечательно, такое ощущение, будто я домой приехал. Весь город болеет за команду, атмосфера для работы отличная. Я не на минуту не пожалел, что решил сюда приехать.
- Спасибо за небольшое интервью Валерий Анисимович.
Дальше пресс-конференция пошла своим чередом. Тренерам задавали вопросы о том, как команды подошли к началу сезона, делались различные прогнозы, высказывались задачи на предстоящий сезон, иногда, как это обычно бывает, кто-то, не желая раскрывать новых решений или задумок, просто отшучивался, в общем, все было как всегда, за исключение одного, после интервью Валерий Меньшиков, о чем то глубоко задумался, и вяло, как бы нехотя отвечал на задаваемые ему вопросы. Но я не придал этому какого-то особого значения, и после окончания пресс-конференции устало побрёл к машине. По дороге на стоянку я думал о том, что Света наверняка уже дома и ждёт меня, мои мысли уже улетели отсюда, они были там… и тут меня резко вернули в реальность. А сделал это, вы не поверите, Валерий Анисимович. Что ему от меня нужно, я даже и не представлял, но сразу понял, что домой я уже попаду не скоро. И вскоре я оказался прав. Подойдя ко мне, он без предисловий дал пояснить, что он в городе новый человек (я это и без него прекрасно знал), и должен показать ему собственно сам город. Не знаю почему, но я согласился, какой черт меня дернул это сделать, до сих пор не понимаю, но что было, то было. Недолго думая, я решил, что для начала надо непременно съездить в бар. Сказано, сделано. По понурому виду Меньшикова было понятно, что пить надо водку. Сперва по одной, затем по второй, и уже завязался разговор.
- Понимаешь, после интервью с тобой, мне президент клуба звонит. Говорит: ”Ты Валера должен команду поднять, вывести за один сезон в Высшую лигу, и чтоб играли красиво”. Прикинь, за один сезон, один! Я что волшебник, какой что ли? А мне уже сказали, что вообще команда играть не умеет, что они, эти как их? О, вспомнил! Жопоногие, так сказали.
- Прям так и сказали? Хотя чему я удивляюсь… а как их еще назвать можно, после таких разгромов… А давай еще выпьем, а? За то, чтоб ты их в футбол играть научил.
- Давай! А я их возьму назло всем и научу играть, вот, чтоб все меня уважать стали!
- А я тебя и так уважаю, а ты меня?
- Тебя? Да, а остальных журналистов нет. Они бывает, такое понапишут, что аж, толи плакать, толи смеяться хочется.
- А у меня начальник тоже вообще, того. Я ж сегодня в отпуске был, только два дня назад взял. И вот сижу в кафе, пиво потягиваю, и тут бац, звонит, мол, езжай ты на пресс-конференцию, там много людей интересных будет. И что ты думаешь, пришлось ехать, но зато тебя встретил, это выходит, если бы шеф не позвонил, мы бы не познакомились, а давай за знакомство!
Так и прошёл весь остаток вечера, часть ночи, за которую мы уже стали неразлучными друзьями. Закончили только тогда, когда бар закрылся, а что было дальше, я не помню…


Рецензии