Прощай моя любовь!

Грущу я по тебе давно уже,
Забыть хочу, но ноет на душе,
Всплывают те прогулки по Москве...
Нет, не вернуть их вновь.
Нет, не вернуть ушедшего назад,
И тут никто ни в чем не виноват,
Я говорил о всем, но не впопад,
А думал про любовь.
И думал, что искал я лишь тебя,
Поверив, что все поиски не зря,
Что любишь ты естественно меня,
Из вен полилась кровь.
Нет, не печалься больше, не грусти,
А лучше мою душу отпусти,
На перекрестке смерти и любви
Не оказаться вновь
Р. S.: Прощай моя любовь!


Рецензии
Не жалей что было,
не гадай, что будет,
береги что есть))
а глупости иногда и не зовсим глупости)

Рустам Алескеров   19.03.2009 21:14     Заявить о нарушении
Рустам, Вы, съездив на незалежную Украину, медленно но верно теряете свой корень) "Зовсим"))) Кстати, этот стих слишком преувеличен, но и к тебе он имеет небольшое значение.

Дмитрий Кожевников   19.03.2009 21:19   Заявить о нарушении
Кстати, во мне четверть корня - украинская

Рустам Алескеров   19.03.2009 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.